Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о муниципальном заказе муниципального образования Ейский район
(утв. решением Совета муниципального образования Ейский район
от 26 мая 2011 г. N 520)
26 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о муниципальном заказе муниципального образования Ейский район (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом муниципального образования Ейский район.
Настоящее Положение устанавливает правовые отношения участников размещения заказа и принципы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, регулирует отношения в указанной области между участниками.
1.2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждении понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, установленном Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Муниципальный заказ - заказ от имени органа местного самоуправления или уполномоченных органом местного самоуправления муниципальных заказчиков на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, поставку товаров, оказание услуг, выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.
Уполномоченный орган - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона.
Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Единая комиссия - комиссия, созданная заказчиком, уполномоченным органом для проведения торгов, запроса котировок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Единой комиссией осуществляются функции, предусмотренные частями 6 - 8 статьи 7 Закона. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
2. Порядок формирования и обеспечение размещения
муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа
2.1.1. Планирование объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Ейский район), осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами, трансферты населению и др.).
2.1.2. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд, осуществляется муниципальными заказчиками после вступления в силу решения Совета муниципального образования Ейский район о местном бюджете (бюджете муниципального образования Ейский район) на очередной финансовый год.
2.1.3. Исключен.
См. текст пункта 2.1.3
2.1.4. Исключен.
См. текст пункта 2.1.4
2.2. Порядок разработки, согласования и утверждения сводного
проекта плана размещения муниципального заказа
2.2.1. Разработка проектов планов размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками и сводного проекта плана размещения муниципального заказа, их согласование и утверждение определяются Порядком, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования Ейский район.
2.2.2. В сводный проект плана размещения муниципального заказа включаются данные проектов планов размещения муниципального заказа, представленные муниципальными заказчиками. Сводный проект плана размещения муниципального заказа муниципального образования Ейский район формируется Отделом.
2.2.3. Сформированный сводный проект плана размещения муниципального заказа муниципального образования Ейский район утверждается постановлением администрации муниципального образования Ейский район не позднее чем через 45 рабочих дней после вступления в силу решения Совета муниципального образования Ейский район о местном бюджете (бюджете муниципального образования Ейский район) на очередной финансовый год.
2.2.4. Отдел в течение 10 рабочих дней размещает на официальном сайте администрации муниципального образования Ейский район утвержденный сводный план муниципального заказа.
2.2.5. Утвержденные планы размещения муниципального заказа являются обязательными для муниципальных заказчиков муниципального образования Ейский район. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ейский район осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с утвержденными планами размещения муниципального заказа с учетом корректировок и дополнительной выделенных ассигновании.
2.3. Формирование и порядок размещения муниципального заказа
муниципального образования Ейский район
2.3.1. Муниципальные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до проведения процедуры размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определить начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
2.3.2. Согласованию со специалистом по ценообразованию отдела экономики управления экономического развития администрации муниципального образования Ейский район до проведения процедуры размещения муниципального заказа подлежит определение начальной (максимальной) цены контракта на поставку детского питания (включая пищевые концентраты), лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
2.3.3. Ответственность за правильность определения способа закупки, расчета начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), составления документации на торги, запрос котировок цен несет муниципальный заказчик.
2.3.4. Муниципальные заказчики предоставляют в Отдел заявки на размещение муниципального заказа. Заявки предоставляются после утверждения местного бюджета ежеквартально, не позже чем за 50 дней до начала планируемого квартала, в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов бюджета. При необходимости поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа первого месяца каждого квартала муниципальная заявка должна быть подана не позднее 50 дней до начала квартала.
2.3.5. Заявки на размещение муниципального заказа на 1 квартал будущего финансового года представляются муниципальными заказчиками в Отдел до 15 октября текущего года.
2.3.6. Результатом размещения муниципального заказа является заключение контракта.
2.3.7. Сведения о заключенном муниципальном контракте, его изменении, исполнении муниципальный заказчик направляет через официальный сайт для включения их в реестр контрактов самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
2.3.8. Отдел до 20 числа месяца, следующего за отчетным, проводит анализ размещения муниципального заказа муниципального образования Ейский район.
3. Порядок исполнения муниципального заказа муниципального
образования Ейский район
3.1. Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами (договорами гражданско-правового характера), к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по муниципальным контрактам муниципальные заказчики направляют информацию о поставщиках в контролирующие службы, а также в реестр недобросовестных поставщиков.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с нормами действующего Закона.
4.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиками, уполномоченным органом осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2, 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона N 94-ФЗ.
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3
Заместитель главы |
Н.А. Малышина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 26 мая 2011 г. N 520 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.