Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 30.07.2010 N 1096
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на продажу
автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему"
управлением по вопросам семьи и детства
администрации города Сочи
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему" управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Краснодарского края;
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-K3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае";
Законом Краснодарского фая от 29 декабря 2007 года N 1372-K3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
решением Городского Собрания Сочи от 25 марта 2008 года N 72 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи";
постановлением Главы города Сочи от 20 октября 2009 года N 340 "Об утверждении положения о порядке реализации расходных обязательств на территории муниципального образования город-курорт Сочи по переданным государственным полномочиям в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы";
постановлением Главы города Сочи от 29 февраля 2008 года N 12-ОК "О создании управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи".
3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление).
II. Требования к исполнению муниципальной услуги
4. Информация о муниципальной услуге доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается:
на официальном интернет-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru;
на официальном интернет-сайте управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи: http://www.family- sochi.ru.
Телефоны: 61-76-52; 61-76-50. Код Сочи: 8622.
Адрес электронной почты: semja-sochi@mail.ru.
5. На официальных сайтах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальных услуг;
б) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
е) таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
6. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
7. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
а) порядок предоставления документов;
б) сроки исполнения муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
8. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Контактные телефоны и адрес электронной почты отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних указаны в пункте 4 настоящего Регламента.
10. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в кабинете N 6 в понедельник с 09.00 до 13.00 и среду с 14.00 до 18.00 по адресу: город Сочи, улица Чебрикова, дом N 34.
Указанные помещения включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Каждое рабочее место специалистов в помещении для консультирования оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
Начальник отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления осуществляет личный прием заявителей только на основании письменного заявления гражданина или по поручению руководства Управления еженедельно.
Личный прием начальником Управления осуществляется в кабинете N 1 в понедельник с 14.00 до 18.00 и среду с 09.00 до 13.00 по адресу: город Сочи, улица Чебрикова, дом N 34.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача приказа управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему, родителям и иным законным представителям несовершеннолетнего либо несовершеннолетнему.
13. В случае принятия положительного или отрицательного решения получателю муниципальной услуги выдается приказ управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи о разрешении или об отказе в разрешении продажи автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
При отказе в принятии положительного решения заявителю разъясняется порядок обжалования решения.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
16. Обязательный состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен в разделе III настоящего Административного регламента.
III. Административные процедуры
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений и необходимых документов на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему;
рассмотрение заявлений и документов на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему;
выдача приказа управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему.
18. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) обращаются лично в Управление, предъявляют документ, удостоверяющий личность, и представляют перечень документов на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему (приложение N 1 к административному регламенту).
19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в установленном порядке заявления гражданина с предоставлением оригиналов и ксерокопий документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
20. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявления и документы.
Максимальный срок внесения указанной информации в журнал учета поступившей информации - 1 рабочий день со дня поступления заявления в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, проверяет:
соответствие предоставленных ксерокопий документов оригиналам, заверяет ксерокопии;
соблюдение прав и интересов несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок проверки - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале учета информации.
22. При обнаружении специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, несоответствий он:
составляет перечень выявленных несоответствий;
сообщает начальнику отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления о возможности (невозможности) дать положительное заключение по рассматриваемому вопросу.
23. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит проект приказа о разрешении либо об отказе в разрешении на продажу автотранспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему (приложение N 2 и приложение N 3 к административному регламенту).
24. Проект приказа подлежит согласованию с начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления и заместителем начальника Управления.
Срок согласования проекта приказа не может превышать 3 рабочих дней со дня его направления на согласование.
Согласованный проект приказа подписывается начальником Управления, заверяется должностной печатью.
Основаниями для отказа в согласовании проекта приказа является несоответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента.
В случае отказа в согласовании проекта приказа специалист дорабатывает его в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
При дополнительном рассмотрении вновь представленного проекта приказа срок принятия решения о согласовании может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней от даты представления доработанного документа.
Внесение изменений в проект приказа после его согласования не допускается.
Подписываются три экземпляра приказа, которые подлежат обязательной регистрации в журнале учета приказов.
При регистрации указываются сведения о согласованном нормативном документе (номер, дата введения в действие данного приказа, наименование).
Первый экземпляр приказа после согласования и регистрации подшивается в соответствующей номенклатуре дел управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи. Второй экземпляр хранится в отделе защиты прав и интересов несовершеннолетних Управления. Третий экземпляр выдается заявителю для предоставления в соответствующий орган.
Приказы после их регистрации заносятся в информационную базу нормативных документов отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления.
25. Информирование заявителя производится путем направления соответствующего приказа за подписью начальника Управления.
Максимальный срок информирования - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале учета информации.
26. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела защиты прав и интересов несовершеннолетних Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителей, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, ежеквартально) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) вышестоящему должностному лицу Управления, начальнику (заместителю начальника) Управления.
30. При обращении физических и юридических лиц (далее - обратившийся) в письменной форме в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение направляется в письменном виде по почте в приемную управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Чебрикова, 34, управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
31. По результатам рассмотрения обращения начальником Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований обратившегося.
32. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
33. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
фамилии автора обращения;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора обращения;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
34. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
35. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Если сведения об авторе обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 15 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект письма Управления с ответом автору обращения о том, что текст обращения не поддается прочтению.
Проект письма Управления не позднее 3 рабочих дней рассматривается и подписывается соответственно начальником Управления или заместителем руководителя. Письмо Управления направляется по почте автору обращения.
В случае если вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию Управления, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий муниципальный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения готовит проект письма Управления в соответствующий муниципальный орган или должностному лицу с приложением обращения и проекта письма Управления с ответом автору обращения о переадресации с указанием наименования органа или должности должностного лица.
Проекты писем Управления не позднее 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются соответственно начальником Управления и (или) заместителем начальника. Письма Управления направляются по почте в муниципальный орган или должностному лицу и автору обращения.
В случае если вопросы, указанные в обращении, входят в компетенцию Управления, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 5 рабочих дней после его рассмотрения готовит проект служебной записки на имя руководителя (заместителя начальника) о целесообразности проведения дополнительных мероприятий.
Начальник Управления не позднее 3 рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает служебную записку, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения дополнительных мероприятий в связи с необоснованностью обращения или в связи с тем, что вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию Управления.
36. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
37. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
38. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
39. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке.
Начальник управления |
Н.Г. Кардава |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.