Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения; по справочным телефонам; посредством письменных обращений, направляемых по почте.
Письменно обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом N 26.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц осуществляется начальником Управления.
В Управлении рассматриваются обращения юридических и физических лиц (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции Управления, в соответствии с Положением о правовом управлении администрации города Сочи, утвержденным постановлением Главы города Сочи от 23 августа 2006 года N 66-ок.
Часы работы Управления (по московскому времени):
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00- 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru.
Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8622) 646329.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц) предоставляется специалистом Управления бесплатно по телефону 8 (8622) 646329.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Управления;
- график приема юридических и физических лиц начальником Управления;
- почтовых адресов для направления письменных обращений, месторасположение отделов правовой защиты по соответствующим районам Управления.
2.1.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием юридических и физических лиц для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанных# в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга представляется# следующими способами:
- Консультирование посредством проведения личного приема начальником Управления.
- Консультирование по телефону.
- Подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в Управлении.
- Ожидание в очереди при подаче документов -15 мин.
- Ожидание в очереди при получении документов - 15 мин.
- Продолжительность приема у должностного лица - не более 30 мин.
2.2.4. Порядок рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц включает рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, устных обращений, а также обращений, поступивших в ходе личного приема.
Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет).
Сведения о местонахождении Управления, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес Управления, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению юридических и физических лиц и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение к настоящему регламенту).
2.2.5. Сроки рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц.
Поступившие в Управление письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц могут быть продлены должностным лицом администрации города Сочи, давшим поручение по рассмотрению, не более, чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю.
Письменные обращения содержащее# вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направившего# обращение.
2.2.6. Обязанности должностного лица Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения юридических и физических лиц.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо Управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону должностное лицо Управления должен# назвать свою фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четки# и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании по письменным обращениям юридических и физических лиц дается четкий и понятный ответ в письменном и устном виде на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в Управление, либо вручается лично заявителю под роспись.
2.2.7. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических и физических лиц, справочной информации, предварительная запись и график личного приема.
Личный прием осуществляется начальником в соответствии с графиком личного приема.
Личный прием осуществляется без предварительной записи.
График приема юридических и физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам Управления, а также доступен на официальном Интернет-ресурсе http://www.sochiadm.ru.
Личный прием юридических и физических лиц в Управлении проводится начальником Управления по адресу Управления: 354061, город Сочи, улица Советская, дом N 26 в кабинете 101.
День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени):
Среда 14.00-18.00
2.2.8. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.