Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования
и иных вступительных испытаниях"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 19 мая 2011 г. N 2353)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с поправками от 30 декабря 2008 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
1.3.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменения и дополнениями) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 статья 3822);
1.3.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
1.3.4. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), (текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 года, N 30, статья 1797);
1.3.5. Приказом Минобразования Российской Федерации от 3 декабря 1999 года N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 марта 2000 года, N 10, в "Российской газете" от 5 июля 2000 года N 129).
1.4. Исполнителем муниципальной услуги является общеобразовательное учреждение (далее - Учреждение), находящиеся на территории муниципального образования город Новороссийск (приложение N 1 к административному регламенту).
При предоставлении муниципальной услуги является общеобразовательные учреждения осуществляют взаимодействие со следующими подразделениями:
1.4.1. МУ ДОД ИРЦ ДОД "Школьник-2".
1.5. Получателями муниципальной услуги являются учащиеся соответствующих образовательных учреждений, прошедшие процедуру сдачи экзаменов, тестирования в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Новороссийск, выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования. От имени получателей муниципальной услуги могут выступать родители (законные представители) (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования город Новороссийск (далее - Учреждение). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск (далее - специалист общеобразовательного учреждения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о результатах сданных экзаменов, тестирования заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общих срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
2.4.1.1. прием, регистрация заявления и документов - не более 1 дня;
2.4.1.2. рассмотрение заявления и документов и выдача справки о результатах сданных экзаменов, тестирования - не более 1 дня;
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении образования заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
2.4.3. время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
2.4.4. время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.4.5. время ожидания при получении справки не должно превышать 15 минут.
2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Информирования о местонахождении и графике работы управления образования, общеобразовательных учреждений (приложение 1).
2.5.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела образования, специалистами общеобразовательных учреждений.
Должностные лица управления образования, специалисты общеобразовательных учреждений осуществляют информирование по следующим направлениям:
2.5.2.1. о местонахождении и графике работы управления образования, общеобразовательных учреждений;
2.5.2.2. о телефонах управления образования, общеобразовательных учреждений;
2.5.2.3. об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, управления образования, общеобразовательного учреждения, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
2.5.2.4. о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.5.2.5. о порядке, форме и месте размещения информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
2.5.2.6. актуальность;
2.5.2.7. своевременность;
2.5.2.8. четкость в изложении материала;
2.5.2.9. полнота консультирования;
2.5.2.10. наглядность форм подачи материалов;
2.5.2.11. удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
2.5.3. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
2.5.3.1. непосредственного общения должностного лица управления образования, специалистов общеобразовательного учреждения с заявителями (при личном обращении, либо по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. административного регламента;
2.5.3.2. взаимодействия должностных лиц управления образования, специалистов общеобразовательных учреждений с заявителями по почте, электронной почте;
2.5.3.3. информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://www.admnvrsk.ru), на официальных стендах, размещенных в помещении общеобразовательных учреждений.
2.5.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления образования, специалистов общеобразовательных учреждений с заявителями:
2.5.4.1. при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления образования, специалисты общеобразовательных учреждений представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
2.5.4.2. при личном обращении заявителей должностное лицо управления образования, специалисты общеобразовательных учреждений должны представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
2.5.4.3. в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления образования, специалисты общеобразовательных учреждений, должны кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
2.5.4.4. письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на письменное заявление. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5.5. На информационных стендах в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:
2.5.5.1. сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
2.5.5.2. перечень документов, которые заявитель должен предоставить для исполнения муниципальной услуги;
2.5.5.3. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
2.5.5.4. адреса, телефоны, график работы управления образования, общеобразовательных учреждений, адреса электронной почты управления образования, общеобразовательных учреждений, адрес официального сайта администрации, управления образования;
2.5.5.5. блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
2.5.5.6. административный регламент;
2.5.5.7. образец заполнения заявления (приложение 3);
2.5.5.8. перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях общеобразовательных учреждений.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещают информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителей представляет:
2.6.1.1. заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
2.6.1.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2.6.1.3. документ, удостоверяющий полномочия законного представителя. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, не допускается.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица управления образования, у специалистов общеобразовательных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации: (http://www.admnvrsk.ru).
В случае направления документов в электроном виде:
2.6.2.1. заявление должно быть заполнено в электронном виде;
2.6.2.2. документы, указные в абзаце третьем подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате - "zip".
2.6.3. Порядок обращения в общеобразовательное учреждение для подачи заявления и документов.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, направляются в общеобразовательное учреждение, которое посещал либо посещает ребенок, посредством личного обращения заявителя или по почте, либо в электроном виде на электронный адрес управления образования или общеобразовательного учреждения (приложение 1 к административному регламенту).
Обязанность подтверждения факта направления заявления и документов по почте (в том числе электронной) лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном вид специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом образовательного учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
2.9.2. здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
2.9.3. сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.5.5. пункта 2.5. административного регламента;
2.9.4. сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
2.9.5. количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.11.2. своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.3. пункта 2.5. административного регламента;
2.11.3. обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
2.11.4. получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
2.11.5. соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.11.6. ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела образования один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации (http://www.admnvrsk.ru), а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и документов и выдача справки о результатах сданных экзаменов, тестирования.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление документов по почте, электронной почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя:
3.2.1. устанавливает личность заявителя;
3.2.2. принимает заявление;
3.2.3. на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов;
3.2.4. регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
3.2.5. направляет документы для рассмотрения руководителю общеобразовательного учреждения.
При поступлении заявления и документов по почте специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.2.6. вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
3.2.7. направляет документы для рассмотрения руководителю общеобразовательного учреждения.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалистов общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.2.8. распечатывает поступившие заявления и документы;
3.2.9. фиксирует факт получения заявления и документов в электронном виде в журнале регистрации;
3.2.10. направляет заявителю подтверждение о получении документов;
3.2.11. направляет документы для рассмотрения руководителю общеобразовательного учреждения.
Руководитель общеобразовательного учреждения визирует поступившие заявление и документы и направляет их специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, после получения визы руководителя общеобразовательного учреждения направляет заявление и документы в соответствии с визой специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявления и документов в соответствии с визой специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и выдача справки о результатах сданных экзаменов, тестирования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов с визой руководителя общеобразовательного учреждения специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги изучает содержание заявления путем визуального осмотра.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения:
3.3.1. готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 5 к административному регламенту);
3.3.2. обеспечивает подписание уведомления руководителем общеобразовательного учреждения;
3.3.3. направляет уведомление об отказе (приложение 5) в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя по почте, в том числе электронной, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку соответствия предоставленных документов, требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента путем сопоставления представленных документов перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1. пункта 2.8. административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.4. готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение N 5 к административному регламенту);
3.3.5. обеспечивает подписание уведомления руководителем общеобразовательного учреждения;
3.3.6. направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя по почте, в том числе электронной, в случае взаимодействия с заявителем в электронном адресе.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1. пункта 2.9. административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.7. оформляет справку о результатах сданных экзаменов, тестирования в соответствии с приложением N 4 к административному регламенту на основании протоколов проверки результатов единого государственного экзамена, протоколов проведения государственной (итоговой) аттестации по программе основного общего образования, протоколов промежуточного тестирования, экзаменов;
3.3.8. обеспечивает подписание справки руководителем общеобразовательного учреждения;
3.3.9. извещает заявителя о времени и месте получения справки;
3.3.10. выдает заявителю справку лично под расписку о получении справки.
В случае отсутствия личной явки заявителя специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет справку в адрес заявителя по почте, в том числе электронной, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю либо направление, либо направление по почте, в том числе электронной, справки о результатах сданных экзаменов, тестирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами образовательных учреждений положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться представители управления, других образовательных учреждений, общественных организаций.
Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения.
4.2. В отношении одного учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям регламента проводится управлением не более одного раза в два года. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена управлением в течение не более пяти рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций.
4.3. Персональная ответственность.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за:
- предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение конфиденциальности информации;
- соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
- соблюдение графика приема граждан;
- правильность и своевременность оформления документов.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- ведение электронного дневника;
- соблюдение конфиденциальности информации;
- правильность и своевременность внесения данных;
- предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.4. Управление образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворительности полной и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) органа, должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.2. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в том числе обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, в которым отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направит обращение.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
5.5.1. представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5.5.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения:
5.6.1. должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в управление образования администрации города Новороссийска по адресу: 353900, ул. Бирюзова, д. 6, тел/факс: 64-57-07, E-mail: main@novoros.kubannet.ru.
В случае не удовлетворения решением или действием (бездействием) управления образования администрации города Новороссийска в администрацию города Новороссийска по адресу: 353900, г. Новороссийск, ул. Советов, д. 18, E-mail: www.admnvrsk.ru.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Обращение, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) и устного с согласия заявителя ответа.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятие в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
начальник МУ |
Е.И. Середа |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 19 мая 2011 г. N 2353 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.