Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в рамках МФЦ "Предварительное
согласование места размещения объекта, утверждение акта выбора
земельного участка (трассы)" (исполнитель МУ "УИЗО")
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 21 июня 2011 г. N 2964)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование места размещения объекта, утверждение акта выбора земельного участка (трассы)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предварительное согласование места размещения объекта, утверждение акта выбора земельного участка (трассы)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Структурные подразделения администрации муниципального образования, оказывающие муниципальную услугу.
Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ", МФЦ).
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Новороссийска" (далее - МУ "УИЗО").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Земельным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями);
1.3.2. Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями);
1.3.3. Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (с последующими изменениями);
1.3.4. Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УИЗО" от 20 июля 2009 года;
1.3.5. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Принятие постановления администрации муниципального образования город Новороссийск о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы);
1.4.2. Отказ в предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы).
1.5. Заявители, их представители.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
При направлении запроса (заявления) и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.2.1. |
Заявление о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы) (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МФЦ, размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2.2.2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - для физического лица Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для ИП Учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя, свидетельство о государственной регистрации юр. лица) - для юридического лица |
Предоставляется заявителем |
2.2.3. |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физ. или юр. лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя |
Получает заявитель в нотариальной организации |
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.3.2. Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.3.3. Обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в МФЦ;
2.3.4. Предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник МФЦ.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановки подготовки) предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления подготовки и выдачи документов либо отказа в оказании муниципальной услуги могут служить:
2.4.1. Обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
2.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
2.4.3. Если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовки документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении.
Подготовка и выдача документов, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ в исключительных случаях, может быть приостановлена не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 3 месяцев на основании письменного обращения заявителя, сданного в МФЦ. Подача заявление (принятие решения) о приостановлении оказания муниципальной услуги прерывает течение общего срока оказания муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов начинается заново.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга "Предварительное согласование места размещения объекта, утверждение акта выбора земельного участка (трассы)" предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителем документов не могут превышать:
2.6.1. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
2.6.2. Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;
2.6.3. Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время на регистрацию запроса (заявления) оператором МФЦ не более 15 мин. Пропускная способность одного окна оператора МФЦ не менее 4 человек в час.
2.8. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги и оказания консультаций.
2.8.1. МУ "МФЦ" располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
2.8.2. Операционный зал МФЦ располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.8.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.8.4. Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.8.5. МФЦ оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги
Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.8.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МФЦ, взаимодействующих с гражданами:
Понедельник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 8.00 до 17.00 |
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема работают операторы МФЦ и информаторы МФЦ.
2.8.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.
В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей.
2.8.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
2.8.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.8.10. Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
2.8.11. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.8.12. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (инфоматы).
2.8.13. В секторе информирования располагается информатор МФЦ, который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.8.14. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.8.15. Для операторов МФЦ и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МФЦ обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения.
Рабочее место оператора МФЦ оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном интернет-сайте МУ "МФЦ" mfc.admnvrsk.ru, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.
2.9.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
2.9.1.2.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-64-66-76);
2.9.1.2.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.9.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
2.9.1.3.1. Достоверность;
2.9.1.3.2. Актуальность;
2.9.1.3.3. Оперативность;
2.9.1.3.4. Четкость в изложении материала;
2.9.1.3.5. Полнота информирования;
2.9.1.3.6. Наглядность форм подачи материала;
2.9.1.3.7. Удобство и доступность.
При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
2.9.1.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
2.9.2. Для обеспечения информирования о порядке доступности и качества предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
2.9.2.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
2.9.2.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов.
2.9.2.3. Почтовые адреса указанных учреждений.
2.9.2.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-герой Новороссийск.
2.9.2.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ".
2.9.2.6. График работы МУ "МФЦ".
2.9.2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.8. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.9. Фактические адреса исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.10. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.11. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.2.13. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не предоставляется.
2.9.2.14. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия их должностных лиц.
2.10. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
2.10.1. Лично;
2.10.2. Через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной нотариально;
2.10.3. Почтой.
Все документы предоставляются в оригиналах и светокопиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Количество, наименование и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - до 30 мин;
3.1.2. Регистрация заявления (МУ "МФЦ") - 0,5 дня;
3.1.3. Передача полного пакета документов в МУ "УИЗО" (МУ "МФЦ") - 0,5 дня;
3.1.4. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск или мотивированного отказа от предварительного согласования места размещения объекта, утверждения акта выбора земельного участка (трассы) (МУ "УИЗО") - 7 дней;
3.1.5. Согласование и регистрация постановления администрации муниципального образования город Новороссийск (МУ "МФЦ") - 14 дней;
3.1.6. Уведомление заявителя (МУ "МФЦ") - в день получения результата услуги;
3.1.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - после обращения заявителя.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при выполнении административных процедур.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. Индивидуальное информирование и прием заявления с документами для предоставления муниципальной услуги:
3.2.2.1. Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону. Индивидуальное информирование осуществляют операторы МУ "МФЦ", ответ представляется в момент обращения.
Максимальное время представления физическому или юридическому лицу (его представителю) информации составляет 30 минут.
Оператор МФЦ на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (его представителя) обязан:
3.2.2.1.1. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
3.2.2.1.2. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3.2.2.1.3. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
Оператор МФЦ определяет наличие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4. Административного регламента.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию участников МФЦ, физическому или юридическому лицу (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов;
В случае, если физическое или юридическое лицо (его представитель) не удовлетворено информацией, представленной на устной консультации, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МУ "МФЦ" и сообщаются необходимые реквизиты;
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим в конкретной ситуации, требуется предоставление извлечений из нормативных правовых актов, ссылки на действующее законодательство и т.д., предлагается направить обращение в письменной форме в управление, к чьей компетенции относится данный вопрос, и сообщаются необходимые реквизиты этого управления;
В случае, если к заявлению прилагается неполный пакет документов и отсутствуют документы, сбор которых не входит в компетенцию МУ "МФЦ", оператор центра предоставляет физическому или юридическому лицу (его представителю) перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления и документов требованиям Административного регламента оператор МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия оператор МФЦ возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
При несогласии заявителя устранить несоответствия оператор МФЦ под подпись уведомляет заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2.2. Оператор МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Регистрация заявления:
3.2.3.1. Оператор МФЦ регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе; сведения об объекте прав;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
После регистрации в электронном журнале учета входящих документов оператор делает соответствующую отметку на заявлении, содержащую фамилию, инициалы и подпись.
Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, оператор МФЦ указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги и ориентировочную дату обращения для получения результата муниципальной услуги (в сроки установленные регламентом).
3.2.3.2. Оператор МФЦ в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ. Начальник МФЦ в течение 1 дня, с даты регистрации пакета документов, накладывает соответствующую резолюцию на заявление (отписывает в работу по техническим исполнителям).
3.2.4. Передача полного пакета документов в МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации г. Новороссийска".
Специалист по контролю МФЦ в день наложения соответствующей резолюции передает заявление и полный пакет документов под роспись, ответственному лицу и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учета и контроля документов.
3.2.5. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск и передача его в МУ "МФЦ" для дальнейшего согласования.
3.2.5.1. Начальник соответствующего отдела, к которому поступило на рассмотрение данное обращение, в течение 1 дня рассматривает его и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту.
В случае, если пакет документов требует уточнения или доработки МУ "УИЗО" в течение 2 дней с даты получения заявления возвращает его специалисту по контролю МФЦ, с обязательным приложением служебной записки о выявленных недостатках.
3.2.5.2. Специалист, к которому поступило данное поручение для исполнения, в течение 4 дней готовит проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы) либо мотивированный отказ и передает его начальнику отдела.
3.2.5.3. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает и передает для дальнейшего согласования начальнику МУ "УИЗО" проект постановления о предоставлении земельного участка (мотивированный отказ).
3.2.5.4. Начальник МУ "УИЗО" в течение 1 дня подписывает данный проект постановления (мотивированный отказ), возвращает специалисту МУ "УИЗО", ответственному за координацию деятельности с МФЦ для передачи по реестру в МУ "МФЦ", о чем специалист по контролю МФЦ делает соответствующую запись в электронном и бумажном журнале учета документации.
3.2.6. Согласование и регистрация постановления администрации муниципального образования город Новороссийск или мотивированного отказа от предварительного согласования места размещения объекта, утверждения акта выбора земельного участка (трассы) и осуществление контроля специалистом МУ "МФЦ" за сроками согласования.
3.2.6.1. Специалист МФЦ осуществляет под роспись передачу проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск последовательно всем заинтересованным должностным лицам: начальнику МУ "Управление архитектуры и градостроительства" (3 дня); заместителю главы муниципального образования по имущественным и земельным отношениям (3 дня); первому заместителю главы муниципального образования (3 дня); главе муниципального образования город Новороссийск с предварительной проверкой проекта в общем отделе администрации города (5 дней).
В случае подготовки мотивированного отказа проект ответа передается на подпись заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по имущественным и земельным отношениям (3 дня).
3.2.7. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
3.2.7.1. Оператор МФЦ, в день получения постановления администрации муниципального образования город Новороссийск (письменного отказа) уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения документации, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты, затем передает данные документы оператору МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.7.2. В присутствии оператора МФЦ при обращении заявитель (представитель заявителя) расписывается за получение постановления администрации муниципального образования город Новороссийск о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы) или мотивированного отказа от предварительного согласования места размещения объекта, утверждения акта выбора земельного участка (трассы).
Оператор МФЦ выдает 3 экземпляра данного постановления или 1 экземпляр ответа. В случае неявки заявителя результат муниципальной услуги отправляется заявителю посредством почтовой связи.
3.3. Выполнение административных процедур в электронной форме.
В целях получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может воспользоваться данными об услуге, размещенными в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru, в том числе распечатать и заполнить формы заявлений и иных документов, являющихся приложениями к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МУ "МФЦ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником МУ "МФЦ", его заместителем и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МУ "УИЗО", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МУ "УИЗО" ежедневно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ". Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.2.3. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МФЦ. Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МФЦ для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МФЦ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица структурных подразделений администрации город-герой Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации муниципального образования город Новороссийск.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, администрация муниципального образования город Новороссийск вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
5.1.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.1.2. Наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы муниципального образования по имущественным и земельным отношениям вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ".
директор МУ "МФЦ" |
О.С. Вакулина |
директор МУ "МФЦ" |
О.С. Вакулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.