Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов,
разработанных структурными подразделениями, отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами
администрации муниципального образования
город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 27 июня 2011 г. N 3060)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Порядок) регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации муниципального образования город Новороссийск экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов, независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач.
1.3.1. Обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг.
1.3.2. Организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления.
1.3.3. Обеспечение соответствия деятельности структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и правовых актов муниципального образования город Новороссийск.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. Единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.1.2. Полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах.
2.1.3. Публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.1.4. Оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2.1.5. Обеспечения взаимосвязи требований ведения муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется отделом по аналитической работе и стратегическому планированию управления экономического развития муниципального образования город Новороссийск (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов структурных подразделений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Новороссийск после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы в соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы структурное подразделение или орган администрации муниципального образования город Новороссийск, являющееся разработчиком административного регламента (далее - подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. Проект постановления администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. Проект административного регламента;
3.3.3. Пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
3.3.3.1. О размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа администрации муниципального образования город Новороссийск, а в случае отсутствия официального сайта органа администрации муниципального образования - на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.3.3.2. О сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет.
3.3.3.3. О результатах независимой экспертизы.
3.3.3.4. О решениях подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы.
3.3.3.5. Заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии).
3.3.3.6. Справку об учете замечаний- при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. Несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. Не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в подразделение администрации, являющегося разработчиком административного регламента, представленные документы сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
3.6.1. Оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам в Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принятыми соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.6.2. Оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принятыми соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется подразделению администрации, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. Основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации муниципального образования город Новороссийск
3.10.2. Наименование заключения.
3.10.3. Наименование проекта административного регламента и подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
3.10.4. Выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента, при наличии замечаний раскрывается их содержание.
3.10.5. Выводы об учете подразделением администрации, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, являющегося разработчиком административного регламента).
3.11. После получения заключения подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний подразделение администрации, разработавшее административный регламент указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. Дату поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
4.1.2. Перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы.
4.1.3. Дату проведения экспертизы уполномоченным органом.
4.1.4. Выводы по результатам проведенной экспертизы.
4.1.5. Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.4. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.5. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.
5. Осуществление контроля за проведением экспертизы
уполномоченным органом
5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется заместителем главы администрации, курирующим работу уполномоченного органа.
заместитель главы муниципального |
Л.В. Криони |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 27 июня 2011 г. N 3060 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.