Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной
или муниципальной собственности муниципального
образования Новокубанский район
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Новокубанский район от 4 мая 2011 г. N 679)
1. Настоящий Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район (далее Порядок), применяются при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район.
2. Расчет размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район, производится по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
Т= БС * П * S * К1 * К2 * К3 * К4,
где БС - базовая ставка, равная 200 рублей;
П - период использования объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (единица измерения - в год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,3 |
Зона 3 |
1,5 |
Зона 4 |
1,2 |
Зона 5 |
1,0 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящимся к различным зонам, применяется К1, имеющий большее значение.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м. включительно |
1,0 |
Более 18 кв. м. |
0,75 |
К3 - коэффициент учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламной конструкции |
Значение коэффициента К3 |
Аншлаги |
0,1 |
Доски объявлений |
0,25 |
Настенное панно площадью 50 кв. м. |
0,75 |
Рекламные конструкции на ограждении для афиш, рекламные конструкции для афиш нестандартные |
0,2 |
Рекламные установки с автоматической сменной эксплуатации |
2,25 |
Щитовые установки для объявлений, транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств на опорах, принадлежащих владельцу рекламной конструкции |
0,5 |
Электронные экраны |
3,25 |
В остальных случаях |
1,0 |
К4 - антикризисный коэффициент.
Значение коэффициента К4 принимается равным 0,7.
Для комбинированной конструкции (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменной экспозицией) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и определяется по формуле:
Т=БС * П * S * К1 * К2 * К3 (одной стороны) * К4 + БС * П * S * К1 * К2 * К3 (другой стороны) *К4.
Заместитель главы муниципального |
И.Ю. Касенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.