Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 18 апреля 2011 г. N 689
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета
города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
города Сочи, подведомственным управлению по образованию
и науке администрации города Сочи
1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, подведомственным Управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6.3 распоряжения администрации города Сочи от 22 февраля 2011 года N 38-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 25 ноября 2010 года N 172 "О бюджете города Сочи на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и устанавливает процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, подведомственным Управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - бюджетные и автономные учреждения).
2. Общий объем субсидии каждому бюджетному и автономному учреждению рассчитывается Управлением по образованию и науке администрации города Сочи на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, подтвержденных бюджетными и автономными учреждениями соответствующими расчетами в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по образованию и науке администрации города Сочи, и на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на текущий год.
3. Объем субсидии из бюджета города Сочи определяется исходя из расходов на:
- затраты на оказание услуг, выполнение работ бюджетным и автономным учреждением в соответствии с разработанным и доведенным Управлением по образованию и науке города Сочи муниципальным заданием;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- на иные цели.
В случае если бюджетным и автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их объемов, подтвержденных бюджетными и автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
1) расходы на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию муниципальной услуги в соответствии с заданием;
2) расходы на оплату товаров, работ, услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
3) расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Учредителем, на приобретение имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг;
4) расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания муниципальных услуг, в том числе земельные участки.
При установлении нормативов подушевого финансирования соответствующих видов муниципальных образовательных учреждений расчет объема субсидий на финансовое обеспечение задания производится с применением указанных нормативов.
5. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением учредителем (за исключением имущества автономного учреждения, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
6. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:
- расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного и автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения текущего ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования;
- расходы на оплату налога на имущество организаций и земельного налога.
7. Объем субсидии бюджетным и автономным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы в части возмещения затрат на оказание услуг, выполнения работ бюджетным и автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием определяется в соответствии с нормативами подушевого финансирования расходов на одного учащегося в год, утвержденными законом Краснодарского края "О краевом бюджете" на соответствующий год в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) и предоставляется за счет субвенции краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части реализации ими общеобразовательных программ).
8. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям, является обеспечение расходов, не входящих в нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе финансовое обеспечение развития бюджетного или автономного учреждения.
Бюджетные и автономные учреждения представляют Управлению по образованию и науке администрации города Сочи заявку на получение субсидии на иные цели на основании финансово-экономического обоснования расходов, в сроки, установленные Управлением по образованию и науке администрации города Сочи по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
9. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели в текущем финансовом году и на плановый период определяется Управлением по образованию и науке администрации города Сочи в соответствии с перечнем целевых субсидий на соответствующий финансовый год, утвержденным в установленном порядке. Субсидии на иные цели могут быть предоставлены на следующие мероприятия:
- приобретение оборудования;
- капитальный ремонт;
- городские и краевые целевые программы;
- на реализацию Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов";
- на выплату вознаграждения за классное руководство (исполнение расходных обязательств Краснодарского края);
- другие мероприятия, установленные муниципальными и (или) краевыми правовыми актами.
10. Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Краснодарского края бюджету города Сочи, определяется Управлением по образованию и науке администрации города Сочи бюджетным и (или) автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Краснодарского края.
11. Субсидии на иные цели бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению по образованию и науке администрации города Сочи, являющемуся главным распорядителем и получателем бюджетных средств для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
12. Бюджетное и автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование ассигнований, полученных в счет субсидии из бюджета города Сочи.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных между бюджетным и (или) автономным учреждением и учредителем по типовой форме (далее - соглашение) на срок до одного года. Соглашение на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается по форме, утвержденной Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи. Соглашение на предоставление субсидии на иные цели утверждается по форме согласно приложению N 2. В указанных соглашениях должно быть определено:
1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
2) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания;
3) порядок, формы, сроки и содержание представления автономным и бюджетным учреждением отчетности о целевом и эффективном использовании субсидии и о результатах выполнения муниципального задания;
4) порядок возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления.
14. Бюджетное и автономное учреждение, получившее проект соглашения, не позднее десятидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в Управление по образованию и науке администрации города Сочи.
15. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Сочи муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
16. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные бюджетным и (или) автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или вследствие изменения объема финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на текущий финансовый год, подлежат возврату в бюджет города Сочи.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из бюджета города Сочи на иные цели, подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Сочи. Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Сочи, могут быть возвращены бюджетному и (или) автономному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения в порядке, установленном Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
17. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении по финансам, бюджету и контролю администрации Города Сочи.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
Операции со средствами субсидий на иные цели бюджетным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного и (или) автономного учреждения, открытом в установленном Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи порядке.
Операции со средствами субсидий на иные цели автономным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете автономного учреждения, открытом в установленном Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи порядке, или счете, открытом муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
18. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются соглашениями с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи.
Финансирование осуществляется в соответствии с утвержденными графиками, которые являются неотъемлемой частью соглашения.
19. Бюджетное и автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
20. Бюджетные и автономные учреждения предоставляют Управлению по образованию и науке администрации города Сочи отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с муниципальным заданием. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются Управлением по образованию и науке администрации города Сочи.
21. Бюджетное и автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием бюджетным и автономным учреждением бюджетных средств осуществляет Управление по образованию и науке администрации города Сочи.
23. В случае установления факта нецелевого использования бюджетным и автономным учреждением средств бюджета города Сочи в 10-дневный срок бюджетные средства подлежат возврату в бюджет города Сочи по письменному требованию Управления по образованию и науке администрации города Сочи в адрес бюджетного и автономного учреждения.
Начальник Управления по образованию |
О.Н. Медведева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка для получения субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 апреля 2011 г. N 689 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.