Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 02.11.2009 N 359
Регламент
администрации города Сочи
17, 29 декабря 2009 г., 14 мая, 21 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи, (далее - администрация города), наделенный Уставом муниципального образования город-курорт Сочи полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и законами Краснодарского края.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-фЗ# "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, (далее - Устав города) и устанавливает общие правила организации и деятельности администрации города.
1.3. Администрация города обладает правами юридического лица.
1.4. Администрацией города руководит Глава города Сочи на принципах единоначалия.
1.5. Требования настоящего Регламента распространяются на все муниципальные правовые акты администрации города и обязательны для исполнения всеми работниками администрации города.
1.6. Порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов в администрации города определяется Инструкцией по делопроизводству утвержденной постановлением Главы города Сочи и устанавливает единую систему делопроизводства в администрации города.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Структура администрации города утверждается решением Городского Собрания Сочи по представлению Главы города Сочи. В структуру входят:
- Глава города Сочи;
- первый заместитель Главы города Сочи;
- заместители Главы города Сочи;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города.
2.2. Департаменты, управления и отделы администрации города являются ее отраслевыми (функциональными) органами. Администрации внутригородских районов, сельских (поселкового) округов города Сочи являются территориальными органами администрации города.
2.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации города, не обладающие правами юридического лица, действуют на основании положения о них, утверждаемых постановлением администрации города. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, наделенные правами юридического лица, действуют на основании положений, утверждаемых решением Городского Собрания Сочи.
2.4. Распределение обязанностей между первым заместителем Главы города Сочи и заместителями Главы города Сочи, утверждаются постановлением администрации города Сочи. Должностные инструкции заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города утверждаются Главой города Сочи. Должностные инструкции работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города утверждаются руководителями соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
2.5. Штатное расписание администрации города разрабатывается в соответствии с реестром муниципальных должностей и реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город-курорт Сочи определяется Главой города Сочи в пределах утвержденных расходов на ее содержание. В штатное расписание администрации города могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
2.6. Схема управления отраслями экономики города Сочи и социальной сферы утверждается Главой города Сочи.
3. Планирование работы
3.1. Организационной основой деятельности администрации города являются планы работы администрации города.
3.2. Планы работы администрации города формируются на текущий год, квартал и неделю департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города на основании поручений Главы города Сочи, предложений заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по утвержденной форме согласованной заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующее направление.
3.3. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города в план работы администрации города на очередную неделю, подготовленные по установленной форме, представляются в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города еженедельно не позднее четверга предшествующей недели.
3.4. Проект недельного плана работы администрации города формируется департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города, согласовывается заместителем Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города и представляется на утверждение Главе города Сочи.
3.5. На основании плана работы администрации города на очередную неделю формируются основные мероприятия Главы города Сочи.
3.6. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города в квартальный план работы администрации города, подготовленные по установленной форме и согласованные с заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующее направление деятельности, представляются в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
3.7. Проект квартального плана работы администрации города формируется департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города, согласовывается заместителем Главы города Сочи координирующим общие правила организации и деятельности администрации города и представляется на утверждение Главе города Сочи.
3.8. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города в годовой план работы администрации города, подготовленные по установленной форме и согласованные с заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующее направление деятельности, представляются в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города не позднее 1 декабря текущего года.
3.9. Проект годового плана, работы администрации города формируется департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города, согласовывается заместителем Главы города Сочи координирующим общие правила организации и деятельности администрации города и за 10 дней до начала планируемого периода направляется на утверждение Главе города Сочи.
3.10. Утвержденный годовой план работы администрации города департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города передает в управление делами администрации города Сочи для тиражирования, а затем направляет его заместителям Главы города Сочи, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, Городское Собрание Сочи.
3.11. По поручению Главы города Сочи могут разрабатываться тематические, календарные планы работы администрации города.
3.12. Перспективный, квартальные, тематические и календарные планы работы администрации города, утвержденные Главой города Сочи, обязательны для исполнения всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города в соответствии с их компетенцией.
3.13. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города ежегодно и ежеквартально представляют в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города отчеты о ходе выполнения плана работы на очередной год и очередной квартал, согласованный с заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующую отрасль.
3.14. Ответственность за выполнение мероприятий, изложенных в планах работы администрации города, осуществляют заместители Главы города Сочи, курирующие соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации города.
3.15. Заместитель Главы города Сочи, координирующий общие правила организации и деятельности администрации города вправе вносить в проекты планов основных мероприятий администрации города вопросы о ходе выполнения контрольных документов без предварительного согласования с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
3.16. Контроль выполнения годового, квартального и еженедельного планов работы администрации города, утвержденных Главой города Сочи, осуществляет департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний с участием
Главы города Сочи
4.1. Совещания с участием Главы города Сочи проводятся в соответствии с планом работы администрации города, еженедельным планом работы Главы города Сочи и его поручениями.
4.2. Совещания подразделяются на планерные, тематические или отраслевые, совещания "Час контроля" и иные (заседания комиссий, рабочих групп, оперативных штабов, общественных советов и других органов, председателем которых является Глава города Сочи).
4.3. Порядок подготовки планерных совещаний:
4.3.1. Ответственность за организацию и подготовку планерного совещания возлагается на заместителя Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города, департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города и управление делами администрации города.
4.3.2. Департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города:
- формирует повестку дня планерного совещания на основании поручений Главы города Сочи, заместителя Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города, предложений заместителей Главы города Сочи и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города;
- приглашает и регистрирует участников планерного совещания по утвержденному Главой города Сочи списку;
- ведет протокол;
- формирует перечень поручений Главы города Сочи и контролирует их выполнение.
4.3.3. Управление делами администрации города Сочи:
- организует подготовку помещения для проведения планерного совещания;
- организует работу по звукотехническому и материально-техническому обеспечению планерного совещания;
4.4. Порядок подготовки тематических, (отраслевых) территориальных совещаний:
4.4.1. Ответственность за организацию и подготовку тематического, (отраслевого) территориального совещания возлагается на заместителя Главы города Сочи, курирующего отрасль, руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, который внес предложение о проведении совещания;
4.4.2. Ответственные за подготовку совещания определяют и согласовывают с Главой города Сочи или с заместителем Главы города Сочи, координирующим общие правила организации и деятельности администрации города повестку дня совещания и состав участников;
4.4.3. Ответственные за подготовку совещания обеспечивают:
- подготовку предложений для включения планируемых совещаний в план работы администрации города, еженедельный рабочий план Главы города Сочи;
- своевременное информирование заместителя Главы города, координирующего общие правила организации и деятельности администрации города, управление делами администрации города и департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города о проведении, переносе либо отмене совещания, проведении незапланированных совещаний;
- подготовку необходимых материалов на совещание (повестка дня совещания с указанием докладчиков, список участников совещания с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности, план организационно-технических мероприятий, порядок проведения совещания, доклад, информацию, справки по существу вопросов совещания);
- подготовку помещения для проведения совещания;
- приглашение и регистрацию участников совещания;
- ведение протокола совещания
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Порядок подготовки совещаний "Час контроля"
4.5.1. Ответственность за организацию и подготовку совещания "Час контроля" возлагается на департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля. Совещания "Час контроля" проводятся Главой города Сочи, заместителем Главы города Сочи координирующим общие правила организации и деятельности администрации города или по его поручению директором департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
4.5.2. Отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города формирует повестку дня совещания "Час контроля" и рассылает ее отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города.
4.5.3. Материалы повестки дня совещания "Час контроля" представляются в отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города не менее чем за три рабочих дня до дня совещания.
4.5.4. При подготовке материалов совещания "Час контроля" отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города обеспечивает:
- оформление списка участников совещания с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;
- определение докладчиков и выступающих;
- своевременное оповещение участников совещания о дате, месте и времени его проведения;
- регистрацию участников совещания;
- ведение протокола совещания;
- подготовку итогового документа и направление поручений исполнителям не позднее трех рабочих дней после проведения совещания.
4.5.5. Контроль выполнения поручений Главы города Сочи, данных на совещаниях, осуществляет отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
4.6. Департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города, управление делами администрации города Сочи оказывают содействие ответственным за подготовку совещаний:
- включение планируемых совещаний в план работы администрации города и еженедельный план Главы города Сочи;
- предоставление помещений для проведения совещаний;
- предоставление имеющихся в наличии настольных табличек и бейджей ;
- звукотехническое и материально-техническое обеспечение совещаний;
- организационно-методические консультации по вопросам проведения мероприятий.
4.7. Ответственность за проведение совещаний с участием заместителей Главы города Сочи возлагается на руководителей курируемых отраслевых (функциональных) органов администрации города.
5. Порядок подготовки и проведения мероприятий
с участием Главы города Сочи
5.1. Порядок устанавливает совокупность требований и правил, определяющих деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по протокольно-организационному обеспечению мероприятий (далее - мероприятия), проводимых с участием Главы города Сочи в соответствии с общепринятыми правилами государственного и делового протокола, с учетом традиций и условностей, соблюдаемых в городе Сочи.
5.2. К мероприятиям, проводимым с участием Главы города Сочи, относятся:
- проведение переговоров, встреч, бесед Главы города Сочи с российскими делегациями, руководителями федеральных, региональных органов власти, органов местного самоуправления, организаций, а также с депутатами, представителями политических партий и общественных объединений, жителями города Сочи;
- подписание договоров или протоколов о сотрудничестве органов местного самоуправления города Сочи с органами власти, организациями и т.п.;
- официальные визиты российских делегаций в город Сочи;
- подготовка и проведение заседаний и совещаний при Главе города Сочи под руководством главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его первого заместителя;
- проведение торжественных приемов Главы города Сочи;
- организация и проведение мероприятий, проводимых в связи с государственными, краевыми, городскими и профессиональными праздниками, памятными датами и знаменательными событиями;
- чествование Почетных граждан города Сочи, Героев Советского Союза и Российской Федерации, Социалистического Труда, ветеранов Великой Отечественной войны, юбиляров и т.д.;
- организация торжественного награждения и поощрения официальных лиц, работников органов местного самоуправления, отдельных физических лиц, организаций независимо от форм собственности, государственными, краевыми и городскими наградами, знаками почета, ценными и памятными подарками, цветами, сувенирами;
- организация торжественного поздравления с юбилейными и праздничными датами, государственными и профессиональными праздниками официальных лиц, юбиляров, сотрудников органов местного самоуправления, отдельных физических лиц, организаций независимо от форм собственности;
- организация выездных мероприятий (посещение организаций и социально незащищенных жителей города Сочи на дому);
- возложение венков и цветов к мемориалам воинской доблести и славы;
- организация мероприятий, проводимых по личному указанию Главы города Сочи.
5.3. Организация планирования мероприятий
5.3.1. Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным годовым планом администрации города, календарным планом памятных дат, знаменательных событий и мероприятий, проводимых администрацией города, распоряжением или личным поручением Главы города Сочи, первого заместителя Главы города Сочи и заместителя Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города.
5.3.2. Подготовка неплановых (срочных) мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим порядком на оснований организационно-технического плана подготовки и проведения мероприятий, подготовленного ответственным отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города утвержденного Главой города Сочи или заместителем Главы города Сочи координирующим общие правила организации и деятельности администрации города.
5.3.3. В случае необходимости внесения дополнений или изменений в перечень запланированных мероприятий инициатор проведение мероприятия должен согласовать вопрос об изменениях с Главой города Сочи и проинформировать об этом заместителя Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города, департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
5.4. Организация подготовки и проведения мероприятий
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в подпункт 5.4.1. пункта 5.4. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.1. При подготовке мероприятия отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города:
- утверждается оргкомитет (рабочая группа) по подготовке мероприятия и распределяются обязанности среди членов оргкомитета (рабочей группы);
- формируется содержательная часть, и решаются протокольно-организационные и технические вопросы мероприятия;
- утверждается организационно-технический план подготовки и проведения мероприятия и формируется необходимый пакет документов;
- не позднее, чем за 2 дня до даты проведения мероприятия в отделе протокола департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи представляются следующие документы:
- организационно-технический план подготовки и проведения мероприятия с указанием ответственных, порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных участников мероприятия, список выступающих, список президиума, список награждаемых государственными, краевыми или городскими наградами и поощряемых ценными подарками и сувенирами;
- информация по тематике мероприятия и материалы для выступления Главы города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в подпункт 5.4.2. пункта 5.4. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.2. В случае необходимости отделом протокола департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи могут запрашиваться другие документы, необходимые для организации и проведения мероприятия.
5.4.3. За сутки до начала мероприятия составом оргкомитета (рабочей группы) проводится рабочее совещание, на котором производится проверка исполнения запланированных поручений.
5.4.4. В зависимости от формата проведения мероприятия решение протокольно-организационных вопросов может быть поручено Главой города Сочи работникам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города без создания оргкомитета (рабочей группы) и подготовки пакета необходимых документов.
5.4.5. Персональную ответственность за подготовку, проведение мероприятия несут отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи в той мере, в какой они имеют отношение к проводимым мероприятиям.
5.4.6. За различные заслуги перед городским сообществом, высокие достижения во всех сферах его жизни и деятельности, многолетний добросовестный труд, а также в честь празднования государственных, краевых, городских и профессиональных дат, знаменательных событий, юбилейных и праздничных мероприятий официальные лица, работники органов местного самоуправления, отдельные физические лица, организации независимо от форм собственности, могут награждаться и поощряться Главой города Сочи.
5.4.7. Система наград и поощрений Главой города Сочи предусматривает следующие виды наград и поощрений:
- присвоение звания "Почетный гражданин города Сочи";
- награждение знаком отличия "За безупречную службу городу Сочи";
- награждение знаком отличия "За вклад в развитие города Сочи";
- награждение Почетной грамотой Главы города Сочи;
- поощрение благодарностью Главы города Сочи;
- поощрение благодарственным письмом Главы города Сочи;
- вручение приветственного адреса Главы города Сочи;
- вручение ценных подарков, сувениров, вымпелов, дипломов;
- вручение денежных премий (именной премии (стипендии).
5.4.8. Материалы к награждению знаками почета города Сочи оформляются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами администрации города.
5.4.9. Решение вопроса о поощрении приветственным адресом, благодарственным письмом, ценным подарком, сувениром, вымпелом, дипломом принимает Глава города Сочи персонально и дает соответствующее поручение.
5.5. Подготовка текстов приветственных адресов, благодарственных писем возлагается на отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города. Не позднее, чем за 3 дня до даты мероприятия, предоставляется текст приветственного адреса или благодарственного письма в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города для необходимого оформления.
5.5.1. Награждение и поощрение Главой города Сочи может проводиться на торжественном мероприятии или церемонии с вручением цветов, ценных подарков или сувениров.
5.5.2. Поздравление Главой города Сочи может быть в форме:
- устного поздравления в торжественной обстановке;
- поздравления через средства массовой информации;
- поздравительной открытки;
- поздравительной телеграммы.
5.5.3. Подготовка текстов для поздравления через средства массовой информации осуществляется управлением информации и аналитической работы администрации города.
5.5.4. Департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города ведет и постоянно:
- обновляет списки дней рождения, юбилеев, памятных дат руководителей организаций города Сочи, края, страны;
- готовит тексты для поздравительных открыток, телеграмм; осуществляет заполнение открыток и их доставку;
- заблаговременно обеспечивает приобретение цветов, ценных подарков, сувениров, наград, а также необходимых поздравительных материалов;
- изготавливает и приобретает знаки почета, удостоверения, ленты почета, папки, памятные адреса, памятные (мемориальные) доски, подарки, сувениры, бланки Почетных грамот Главы города Сочи и благодарностей Главы города Сочи, благодарственных писем, дипломы, поздравительные открытки, пакеты, подарочные коробки с логотипом администрации города;
- обеспечивает учет награждений (поощрений) и другие организационные работы, за счет средств предусмотренных в бюджете города. Сочи на текущий год.
5.5.5. Для награждения и поощрения департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города могут заблаговременно приобретаться и формироваться все необходимые материалы.
5.5.6. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивают подготовку,# и проведение мероприятий с участием Главы города Сочи за счет собственных средств.
5.5.7. Еженедельно Главе города Сочи заместитель Главы города Сочи координирующий общие правила организации и деятельности администрации города представляет полную информацию обо всех праздниках и памятных датах, на основании которой могут быть даны дополнительные поручения о подготовке тематических публикаций, поздравлений в средствах массовой информации и иных форм поздравлений и поощрений к любому празднику или памятной дате.
6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
6.1. В целях осуществления предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации полномочий, Глава города Сочи вправе образовывать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
6.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, органов местного самоуправления города Сочи, организаций города Сочи при решении определенного круга задач.
6.3. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
6.4. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6.5. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города или по поручению Главы города Сочи.
6.6. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, органов местного самоуправления города Сочи, организаций города Сочи, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
6.7. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов муниципальных правовых актов администрации города, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
6.8. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседаний оформляет ответственный секретарь.
6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города, по инициативе которого создан соответствующий орган.
6.10. Решение об образовании, реорганизации и упразднении координационных и совещательных органов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимается Главой города Сочи.
6.11. Координационные и совещательные органы возглавляются, как правило, Главой города Сочи или его заместителями. Руководство координационными и совещательными органами и организационными комитетами может быть возложено на сопредседателей.
7. Порядок подготовки и оформления муниципальных правовых актов
администрации города
Порядок подготовки и оформления муниципальных правовых актов администрации города устанавливается соответствующим муниципальным правовым актов# администрации города.
8. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
Постановлением Главы муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2009 г. N 563 в пункт 8.1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
8.1. В администрации города одним из видов служебных документов являются договоры (соглашения, контракты) (далее - договор), заключаемые от имени администрации города.
Проект договора должен содержать четкое описание предмета договора, прав и обязанностей сторон, срока действия договора и сроков исполнения обязательств по договору, порядка расчетов, стоимости предмета договора, взаимной ответственности сторон за неисполнение обязательств по договору, порядка урегулирования споров и разногласий, адреса и реквизиты сторон.
Проекты муниципальных контрактов, заключаемых по итогам проведения торгов, проводимых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и конкурсная, аукционная и иная документация к ним (далее - Муниципальные контракты) подлежат обязательному согласованию с правовым управлением администрации города и управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - финансовое управление). Муниципальные контракты представляются на согласование в правовое управление администрации города за пятнадцать дней до опубликования и размещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе или иных связанных с обеспечением проведения торгов мероприятий. Правовое управление администрации города осуществляет проверку муниципальных контрактов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их представления на согласование в правовое управление администрации города. Ответственность по своевременному представлению Муниципальных контрактов на согласование в правовое управление администрации города возлагается на соответствующих муниципальных заказчиков.
При заключении и исполнении муниципальных контрактов изменение условий таких муниципальных контрактов производится по согласованию с правовым управлением администрации города. Правовое управление администрации города осуществляет проверку дополнительных соглашений (протоколов) о внесении изменений в условия таких муниципальных контрактов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их представления на согласование в правовое управление администрации города. Ответственность по своевременному представлению таких дополнительных соглашений (протоколов) на согласование в правовое управление администрации города возлагается на соответствующих муниципальных заказчиков.
8.2. В случае, когда контрагенту для исполнения обязательств по договору необходимо наличие разрешительных документов (лицензия, договор концессии, дистрибьюторской деятельности и другие), ссылки на эти документы должны содержаться в преамбуле проекта договора.
Если предполагается заключение договора на длительный срок, в проект необходимо включать условия о возможности поэтапной приемки-сдачи исполненных обязательств по договору.
В проект договора могут также включаться и иные условия, обусловленные спецификой отдельных видов договоров.
8.3. Проекты договоров должны быть согласованы в следующем порядке:
- руководителем отраслевого (функционального) территориального органа администрации города Сочи, внесшего данный проект договора или соглашения, с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
- заместителем Главы города Сочи, отвечающим за соответствующее направление деятельности в городе Сочи, с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
- заместителями Главы города Сочи, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, предприятий, учреждений, организаций города Сочи, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в проекте договора или соглашения, с расшифровкой фамилии, имени, отчества согласующего лица.
Постановлением Главы муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2009 г. N 563 в пункт 8.4 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
8.4. Проекты договоров, предусматривающих расходование денежных средств из бюджета города Сочи, подлежат согласованию с управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18.5. Проекты договоров, за исключением подготовленных в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлениями, распоряжениями администрации города Сочи или решениями Городского Собрания Сочи, подлежат обязательному согласованию с правовым управлением администрации города.
8.6. Проекты договоров, представляемые на согласование, должны быть завизированы работниками администрации города, их составившими, с указанием фамилии и контактного телефона.
8.7. К проекту договора должна прилагаться пояснительная записка с обоснованием целесообразности его заключения и оценкой возможных финансово-экономических и иных последствий заключения договора.
Подготовка проекта договора и пояснительной записки осуществляется отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города, внесшими предложения о заключении данного договора.
8.8. К проекту договора гражданско-правового характера помимо этого прилагаются:
- документы, подтверждающие соблюдение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- документы, подтверждающие право на подписание договора представителем поставщика продукции для муниципальных нужд.
8.9. Лица, осуществляющие проверку проекта договора, вправе запрашивать иные документы, необходимые для согласования проекта договора.
8.10. Срок рассмотрения должностными лицами проектов договоров, представленных на согласование, не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления документа (лицо, ответственное за делопроизводство, отмечает дату и время поступления документа на согласование).
8.11. От имени администрации города договоры подписывает Глава города Сочи либо уполномоченные им лица.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 мая 2010 г. N 552 в пункт 8.12 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.12. Договоры составляются и подписываются не менее чем в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Первый экземпляр подписанного договора хранится у стороны, заключившей с администрацией города соответствующий договор. Второй экземпляр подписанного договора с визами составителя проекта договора и необходимыми согласованиями хранится в отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации города, ответственном за исполнение договора. В отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города для ведения учета сдаются вторые экземпляры договоров с визами составителя проекта договора и необходимыми согласованиями только в том случае, если договор подписан Главой города Сочи и не является муниципальным контрактом.
Для осуществления учета договор, указанный в пункте 8.12. Регламента, сдается исполнителем в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его подписания Главой города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 мая 2010 г. N 552 в пункт 8.13 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.13. Отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города обязан:
- обеспечивать регистрацию договора;
- обеспечивает ведение учета договоров, сданных исполнителем в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Регламента;
- вести раздельный учет зарегистрированных договоров по их тематике и принадлежности к отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города;
- обеспечивать хранение исполненных договоров.
8.14. Анализ и контроль за исполнением договоров, заключаемых от имени администрации города, осуществляет соответствующий отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города. Срок хранения исполненных договоров три года.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 мая 2010 г. N 552 в пункт 8.15 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.15. Отраслевые (функциональные) или территориальные органы администрации города, ответственные за исполнение договоров, обязаны не реже чем один раз в квартал готовить обобщенные справки об исполнении договоров в администрации города.
Обобщенные справки об исполнении договоров в администрации города направляются Главе города Сочи, его заместителям, курирующим соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации города, а также в правовое управление администрации города для ведения претензионно-исковой работы.
Наличие сведений о нарушении контрагентом условий договора является основанием для предъявления претензий, исков, отказа в заключении договора на новый срок либо для отказа в заключении нового договора.
8.16. Правила настоящего раздела не применяются к договорам аренды имущества, в том числе земельных участков, арендодателем в которых выступает администрация города.
9. Порядок работы с письменными и устными обращениями
граждан, организация личного приема граждан
Данный Порядок устанавливается соответствующим муниципальным правовым актов# администрации города.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
11. Контрольные функции администрации города
11.1. Администрация, города осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
11.1.1. Глава города Сочи, его заместители, могут заслушивать отчеты руководителей о работе соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации города.
11.1.2. Глава города Сочи, его заместители по собственной инициативе, по представлениям соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, прокуратуры города Сочи, общественных организаций, по обращениям жителей города Сочи могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями решений Городского Собрания Сочи, муниципальных правовых актов администрации города и решений вышестоящих органов государственной власти и управления.
11.1.3. Контрольные проверки состояния дел на организациях по вопросам, входящим в компетенцию администрации города, осуществляются ответственным отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города с привлечением специалистов и экспертов в соответствии с планами, утвержденными Главой города Сочи, заместителями Главы города Сочи.
11.1.4. Информация по результатам проверки представляется руководителям проверяемых организаций.
12. Порядок оформления поручений Главы города Сочи
и руководящих должностных лиц
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в пункт 12.1 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Поручения (задания), данные Главой города Сочи, на отраслевых совещаниях, оформляются отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания, таблицы или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется в отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в пункт 12.2 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
12.2. Контроль выполнения поручений (заданий), данных Главой города Сочи осуществляется работниками отдела служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
12.3. Поручения (задания), данные заместителями Главы города Сочи и руководящими должностными лицами администрации города на совещаниях, оформляются отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания, таблицы или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания, представляется на подпись руководящему должностному лицу, проводившему совещание. К документу прилагается список рассылки его исполнителям, которую осуществляет должностное лицо, ответственное за проведенное совещание.
12.4. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных заместителями Главы города Сочи и руководящими должностными лицами на совещаниях, осуществляется заведующими приемными, а также отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города, ответственным за проведение совещания.
12.5. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству утвержденной распоряжением Главы города Сочи.
13 Основные правила организации документооборота
в администрации города
13.1. Правила организации работы с документами в администрации города определяются инструкцией по делопроизводству, утверждаемой постановлением администрации города.
13.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
13.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города возлагается на их руководителей.
13.4. Непосредственную работу по документационному обеспечению администрации города осуществляют назначенные сотрудники отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
13.5. В Администрации города документационное обеспечение осуществляет отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
14. Планирование деятельности по подготовке проектов нормативных
правовых актов Городского Собрания Сочи
и порядок ее организации
14.1. Нормотворческая деятельность в администрации города заключается в подготовке проектов муниципальных правовых актов администрации города и проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи и осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности, сформированном на основании предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города. Указанные предложения представляются по установленной форме ежегодно до 1 ноября в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
14.2. Обобщенные предложения администрации города по плану нормотворческой деятельности утверждаются Главой города Сочи и направляются в Городское Собрание Сочи для включения в план нормотворческой деятельности на очередной год.
14.3. Разработка проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи осуществляется в соответствии с поручением Главы города Сочи и (или) утвержденными планами работы соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города.
14.4. Для организации разработки проекта нормативного правового акта Городского Собрания Сочи, носящего комплексный межотраслевой характер, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается Главой города Сочи.
14.5. Контроль за ходом подготовки указанных проектов возлагается на заместителя Главы города Сочи, курирующего вопросы проекта нормативного правового акта Городского Собрания Сочи.
14.6. Внесение проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи на рассмотрение Городского Собрания Сочи осуществляется в порядке, определенном Уставом города, регламентом работы Городского Собрания Сочи утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 29 мая 2001 года N 68 и порядком подготовки и внесения вопросов на сессию Городского Собрания Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 21 января 2003 года N 22.
14.7. Глава города Сочи назначает официальных представителей для участия в рассмотрении на сессии Городского Собрания Сочи проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, внесенных им в порядке нормотворческой инициативы.
14.8. Проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, включенные в план нормотворческой деятельности Городского Собрания Сочи на очередной год, подлежат сдаче в Городское Собрание Сочи в установленные данным планом сроки.
14.9. Проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, не включенные в план нормотворческой деятельности, вносятся в Городское Собрание Сочи по мере их готовности.
Для включения в повестку дня очередной сессии Городского Собрания Сочи проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи должны быть сданы в соответствии с регламентом работы Городского Собрания Сочи.
15. Участие администрации города в работе
Городского Собрания Сочи
15.1. Глава города Сочи вправе обратиться в Городское Собрание Сочи с предложением о внесении изменений в решения Городского Собрания Сочи либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные решения в судебном порядке.
15.2. Городское Собрание Сочи направляет Главе города Сочи план нормотворческой деятельности на очередной год.
15.3. На сессиях Городского Собрания Сочи вправе присутствовать с правом совещательного голоса руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города или лица, уполномоченные указанными руководителями.
15.4. При рассмотрении проекта муниципального правового акта внесенного Главой города Сочи докладчиком выступает Глава города Сочи или его заместитель, курирующий соответствующую сферу деятельности, или руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города.
15.5. Глава города Сочи, осуществляя взаимодействие с Городским Собранием Сочи, вправе:
- участвовать в открытых и закрытых сессиях Городского Собрания Сочи;
- предлагать вопросы в повестку дня сессии Городского Собрания Сочи;
- выступать с докладами и содокладами по вопросам, включенным в повестку дня сессии Городского Собрания Сочи;
- делегировать на сессии Городского Собрания Сочи представителей администрации города с правом внеочередного выступления.
15.6. Глава города Сочи вправе запрашивать мнение Городского Собрания Сочи по вопросам, входящим в компетенцию администрации города и не требующим участия Городского Собрания Сочи в их решении.
16. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
администрации города
16.1. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Главой города Сочи на заместителя Главы города Сочи, координирующего общие правила организации и деятельности администрации города и управление информации и аналитической работы администрации города.
16.2. Глава города Сочи или заместитель Главы города Сочи координирующий общие правила организации и деятельности администрации города утверждает:
- состав сведений о деятельности администрации города, составляющих информационный ресурс администрации города, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
- схему размещения информационного ресурса;
- порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
- перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных носителях и в помещениях администрации города.
16.3. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и муниципальными правовыми актами администрации города.
16.4. Информационный ресурс включает в себя:
- информацию справочного характера об администрации города (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Главы города Сочи и его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города по основным направлениям деятельности);
- перечень подведомственных организаций;
- адреса мест приема и часы приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок управления по работе с обращениями граждан, режим его работы и приема граждан и сведения о проезде к месту приема;
- график приема руководящими должностными лицами администрации города граждан с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
- муниципальные правовые акты администрации города, регулирующие деятельность администрации города;
- сведения о принятии администрацией города муниципальных правовых актов администрации города, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
- ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности администрации города, а также подведомственных организаций (при наличии).
16.5. Ответственность за своевременное представление соответствующей информации по вопросам своего ведения в управление информации и аналитической работы администрации города по формированию информационного ресурса, за ее достоверность и полноту несут руководители отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
16.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города несет руководитель уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации города и уполномоченные должностные лица.
17. Информатизация деятельности
17.1. Целью информатизации о деятельности администрации города является создание условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов, обеспечения интенсивности информационных процессов, повышения оперативности и доступности информации. Это достигается внедрением современных средств телекоммуникации и информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления на всех уровнях исполнительной власти города Сочи.
17.2. Главной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения управления городом Сочи, включая:
- комплекс технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, для обеспечения доступности и жизнеспособности информационных ресурсов, для автоматизированной обработки информации;
- программно-информационную среду - базы данных, электронную почту, Интернет, другие информационные источники и ресурсы, а также программные средства и технологии доставки, обработки и представления информации;
- организационно-технологическую среду, обеспечивающую сопровождение информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей и операторов к информационным системам.
17.3. Одной из основных внутренних задач информатизации является создание единой среды электронного документооборота и делопроизводства администрации города (далее - ЕСДД) на основе автоматизации взаимодействия существующих и вновь создаваемых программных средств и технологий. За счет синхронизации баз данных, введения принципов автоматизации управления персоналом и технологическими процессами, за счет значительного снижения ручных операций ЕСДД обеспечивает:
- доступ к единым (централизованно ведущимся) базам данных администрации города;
- оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию и отправляемых из администрации города документов;
- обеспечение полноты и всестороннего рассмотрения принимаемых решений за счет взаимодействия и взаимной связности различных информационных ресурсов;
- сокращение времени на осуществление управленческих операций;
- оперативное доведение поручений должностных лиц исполнительной власти города Сочи до исполнителей и автоматизированный контроль и учет исполнения поручений;
- совершенствование организации труда работников администрации города, уменьшение трудоемкости и повышение качества работы с документами;
- накопление и стандартизацию технологических знаний и навыков для ускорения обучения персонала;
- устранение дублирования и параллелизма в работе работников администрации города;
- централизованное хранение с возможностью быстрого и полного восстановления информационных ресурсов.
В рамках создания ЕСДД в администрации города определены следующие информационные ресурсы:
- Документальные информационные ресурсы - базы данных, включая:
- "Муниципальные правовые акты администрации города Сочи";
- "Служебная корреспонденция администрации города Сочи";
- "Письма и обращения граждан";
- "Контроль исполнения распорядительных документов Главы города Сочи";
- "Контроль исполнения протоколов совещаний Главы города Сочи".
17.4. Порядок функционирования информационных систем и пользования базами данных администрации города обеспечивается наличием и разработкой комплекса правовых, организационных, технологических и технических положений.
17.5. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города исходя из возложенных функций и поставленных задач, самостоятельно определяют необходимый для обеспечения их деятельности перечень информационных ресурсов, доступных в контрольно мониторинговой# системе, и вносят управляющему делами администрации города предложения о подключении к ним информационной системы.
17.6. Подключение абонентов (должностных лиц и муниципальных служащих) к информационным системам администрации города осуществляется по мере готовности и наличия, соответствующих программных и технических средств, технологической готовности и обученности абонентов, наличия правовых и организационных решений, методических и руководящих материалов, готовности и обученности технического персонала.
17.7. Подключение к технологическим информационным ресурсам производится на основании письма должностного лица администрации города управляющего делами администрации города.
18. Организация работы отраслевых (функциональных) и территориальных
органов администрации города # создание необходимых
условий для их работы
18.1. Ответственность за организацию работы работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
18.2. Учет выхода на работу работников ведется работником, уполномоченным руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города и в установленные сроки передается в управление финансово-бюджетного планирования, организации бухгалтерского учета и отчетности отраслевого (функционального) или территориального органа администраций города, не обладающего правами юридического лица.
18.3. Материально-техническое обеспечение работы работников отраслевых (функциональных) органов администрации города не обладающих правами юридического лица возлагается на управление делами.
19. Порядок деятельности и взаимодействия отраслевых (функциональных)
и территориальных органов администрации города, при осуществлении
возложенных на них функций
19.1. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города при осуществлении возложенных на них полномочий оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных, материально-технических и транспортных услуг, входящих в компетенцию соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города.
19.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города могут самостоятельно, в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными органами администрации города, разрабатывать и представлять предложения Главе города Сочи по принятию, изменению, отмене соответствующих муниципальных правовых актов администрации города.
19.3. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, являющиеся соисполнителями при подготовке проектов соответствующих муниципальных правовых актов администрации города, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).
20. Порядок рассмотрения протестов и представлений прокурора или его
заместителя, поступающих в администрацию города
20.1. Протесты и представления прокурора или его заместителя, поступающие в администрацию города подлежат рассмотрению в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
20.2. Вопросы рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя курирует заместитель Главы города Сочи, определяемый Главой города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 раздел 20 настоящего приложения дополнен пунктом 20.3
Пункты 20.3-20.6 считаются соответственно пунктами 20.4-20.7
20.3. При поступлении протеста или представления прокурора или его заместителя в администрацию города Сочи отдел секретариата департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи при подготовке резолюции Главы города Сочи направляет данный протест или представление в копии в правовое управление как соисполнителю поручения.
20.4. Организацию рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя и сообщения прокурору в письменной форме о результатах рассмотрения осуществляют отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, в чьем ведении находится предмет рассмотрения протестов и представлений по согласованию с правовым управлением администрации города.
20.5. В случае необходимости принятия конкретных мер, по устранению допущенных нарушений действующего законодательства Российской Федерации, их причин и условий, им способствующих, устранения противоречий закону муниципального правового акта администрации города осуществляют отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, в чьем ведении находится предмет рассмотрения протестов и представлений по согласованию с правовым управлением администрации города.
20.6. Лица, виновные в непредставлении в срок требуемых сведений и материалов, в непринятии конкретных мер по устранению допущенных нарушений действующего законодательства Российской Федерации, их причин и условий, им способствующих, устранению противоречий закону муниципального правового акта администрации города, нарушении сроков рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 в пункт 20.7 раздела 20 настоящего приложения внесены изменения
20.7. Отдел служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города обязан сообщить Главе города Сочи о каждом факте нарушения сроков или порядка рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя, поступающих в администрацию города, с указанием сведений о работниках, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных порядком рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя, поступающих в администрацию города.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июня 2010 г. N 754 раздел 20 настоящего приложения дополнен пунктом 20.8
20.8. Письма о результатах рассмотрения протестов и представлений прокурора или его заместителя, направляемые отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города в адрес прокурора, должны быть согласованы в обязательном порядке заместителем Главы города Сочи, координирующим работу правового управления администрации города, и правовым управлением администрации города Сочи и копия данного письма, после подписания его Главой города Сочи, направляется отделом служебной переписки и контроля департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи в правовое управление администрации города Сочи.
21. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
21.1. Глава города Сочи может выступать представителем администрации города в суде и вправе совершать от её имени без доверенности все процессуальные действия, в том числе предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
21.2. Полномочия иных представителей администрации города определяются в доверенности, которая готовится правовым управлением администрации города и согласуется начальником правового управления администрации города и заместителем Главы города Сочи, курирующим данные вопросы.
Доверенность подписывается Главой города Сочи и регистрируется в правовом управлении администрации города.
21.3. Начальник правового управления администрации города в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, докладывает заместителю Главы города Сочи, курирующему правовое управление администрации города, о результатах рассмотрения дел в суде и в случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации города, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу, о мерах по его исполнению.
22. Служебные удостоверения администрации города
22.1. Служебное удостоверение администрации города (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работника администрации города.
22.2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляет отдел кадров департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
22.3. Служебное удостоверение оформляется:
- заместителям Главы города Сочи, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города за подписью Главы города Сочи;
- работникам отраслевых (функциональных) органов администрации города за подписью заместителя Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города;
- работникам территориальных органов администрации города за подписью руководителя территориального органа администрации города.
22.4. Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется отделом кадров департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города в специальном журнале.
22.5. В случае утраты служебного удостоверения утратившее его лицо принимает меры по розыску служебного удостоверения (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно докладывает об этом в отдел кадров. Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации объявления о признании утерянного удостоверения недействительным.
Организовать публикацию указанного объявления обязан работник, утерявший служебное удостоверение.
22.6. По освобождению занимаемой должности работники обязаны сдать служебные удостоверения начальнику отдела кадров департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
23. Организация работы со служебными документами, на которых
поставлен штамп "Документ Сочи - 2014":
Сроки рассмотрения руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города служебных документов, на которых поставлен штамп "Документ Сочи - 2014":
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- согласно резолюции Главы города Сочи и его заместителей "срочно" - в двухдневный срок;
- без указания срока исполнения - не позднее пяти дней со дня регистрации документа в отделе служебной переписки департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города.
Управление делами администрации города обеспечивает изготовление штампа "Документ Сочи - 2014".
24. Порядок внесения изменений и дополнений
в Регламент администрации города
24.1. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города могут представить свои предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент. Предложения направляются заместителю Главы города Сочи координирующего общие правила организации и деятельности администрации города в письменном виде.
24.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента формирует департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города на основании поручения заместителя Главы города Сочи, координирующего общие правила организации и деятельности администрации города и вносит на рассмотрение Главе города Сочи для издания соответствующего постановления.
24.3. При значительном объеме внесения необходимых изменений и дополнений в настоящий Регламент для удобства использования он может быть утвержден в новой редакции.
Директор департамента |
И.В. Владимирская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 2 ноября 2009 г. N 359 "О регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.