Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 31 декабря 2015 г. N 10592 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Обеспечение пожарной безопасности и защита населения муниципального образования города Новороссийска на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 22 августа 2011 г. N 4001)
21 августа 2012 г., 15 марта, 21 мая 2013 г., 24 февраля, 29 августа 2014 г., 4 февраля, 22 мая, 31 июля, 24 сентября, 31 декабря 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение пожарной безопасности и защита населения муниципального образования города Новороссийска на 2012 - 2015 годы"
Подпункт 1.1 пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Паспорт, утратил силу.
См. текст Паспорта
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Сложившееся в городе положение с пожарами обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получивших своего решения. Отмеченное положение дел не способствует повышению эффективности работы подразделений пожарной охраны и является одной из причин снижения показателей оперативного реагирования и тушения пожаров на территории муниципального образования.
В сложившейся ситуации неприятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на приведение объектов и населенных пунктов в пожаробезопасное состояние, обновление материально-технической базы пожарных частей, может привести к тяжким последствиям. В деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органа местного самоуправления города, предприятий, организаций и граждан, подразделений Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, дислоцирующимся на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Основные задачи и эффективность реализации программы
Основными задачами Программы являются совершенствование нормативно-правовой базы, методического и научного обеспечения в области пожарной безопасности, усиления связи государственных органов власти по вопросам обеспечения пожарной безопасности с населением, органом местного самоуправления города, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы, обеспечение социальной защиты пожарных, создание добровольной пожарной охраны и развитие пожарного добровольчества.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных инвестиций предполагается за этот период достигнуть в борьбе с пожарами положительных результатов, повысить уровень противопожарной защиты муниципальных учреждений и всей инфраструктуры города, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны.
3. Финансовое обеспечение программы
Органы местного самоуправления осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от пожаров и других чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), создают резервы финансовых и материальных ресурсов для их ликвидации. Основными источниками финансирования мероприятий программы является местный бюджет, а также целевые спонсорские взносы.
Из них 2012 г. - 4 956,0 (тыс. руб.)
Из них 2013 г. - 1 573,0 (тыс. руб.)
Из них 2014 г. - 2 080,7 (тыс. руб.)
Из них 2015 г. - 35 264,7 (тыс. руб.)
Итого: 43 874,4 (сорок три миллиона восемьсот семьдесят четыре тысячи четыреста руб.).
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
4. Механизм управления программой и контроль за ходом её реализации
Реализация целевой программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, работ и услуг для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком мероприятий целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий, в соответствии с действующим законодательством. Текущее управление целевой программой осуществляет координатор муниципальной целевой программы.
Исполнителями Программы являются организации, отбираемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках продукции для государственных нужд. Механизм реализации запланированных в Программе мероприятий включает:
- координацию исполнителей мероприятий муниципальной целевой программы и других получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;
- уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- заключение договоров с исполнителями мероприятий целевой программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также договоры субсидирования;
- оценку эффективности выполненных мероприятий;
- подготовку предложений по корректировке целевой программы;
- разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
- согласование с основными исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Контроль за ходом выполнения целевой программы осуществляется администрацией муниципального образования и городской Думой.
Контроль за целевым использованием финансовых средств муниципального бюджета осуществлять отделом внутреннего финансового аудита.
Два раза в год (за полугодие и отчетный год) до 20-го числа месяца следующего за отчетным периодом, в администрацию муниципального образования город-герой Новороссийск представляется доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Начальник МБУ "Управление |
А.Н. Толстов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.