Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МБУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МБУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МБУ МФЦ города Сочи. Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МБУ МФЦ города Сочи - 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МБУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
В управлении сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи - 354061, город Сочи, улица Советская, дом 40 (6 этаж, кабинеты 8, 24, 25).
Адрес официального сайта администрации города Сочи |
www.sochiadm.ru |
Электронный адрес |
Ush8622@dsh.krasnodsr.ru |
Телефон /факс |
8(8622)642-965 8(8622)642-970 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
2 |
Вторник |
9.00 - 18.00(перерыв 13.00 - 13.50) |
3 |
Среда |
9.00 - 18.00(перерыв 13.00 - 13.50) |
4 |
Четверг |
9.00 - 18.00(перерыв 13.00 - 13.50) |
5 |
Пятница |
9.00 - 17.00(перерыв 13.00 - 13.40) |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение заявлений (заявок) заявителей осуществляется МБУ "СИКЦ города Сочи".
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений предоставляется специалистами МБУ МФЦ города Сочи бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МБУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МБУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МБУ МФЦ города Сочи.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МБУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МБУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (заявки) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению (заявке) на оказание муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- для юридических лиц - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- для граждан - копия документа (выписка из похозяйственной книги, по месту нахождения хозяйства), подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.