Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги (регистрация заявления (заявки) получателя муниципальной услуги в журнале (реестр (заявок));
- рассмотрение заявления (заявки);
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего регламента);
- предоставление торговых мест на ярмарках города Сочи, либо мотивированный отказ в предоставлении торговых мест на ярмарках города Сочи;
3.2. Прием заявления (заявки) и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления (заявки) лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МБУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений (заявки) с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений (заявок) с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МБУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов";
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МБУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Регламента работник МБУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МБУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МБУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления (заявки) от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление (заявку) с приложением документов, указанных в пункте 2.3. административного регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МБУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3, 3.2.1 административного регламента.
После проверки документов работник МБУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для МБУ "СИКЦ города Сочи".
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления (заявки), работник МБУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления (заявки) с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МБУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом МБУ "СИКЦ города Сочи" с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в МБУ "СИКЦ города Сочи".
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в МБУ "СИКЦ города Сочи" заявления (заявки) с приложенными к нему документами, оно в установленном порядке направляется директору (заместителю директора) для рассмотрения, в течение одного календарного дня с момента регистрации, и принятия решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном в пункте 3.4 настоящего административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно исполнителю муниципальной услуги документы заказчика обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю торговых мест на ярмарках города Сочи являются:
- несоответствие заявителя, требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.3 административного регламента;
- наличие в документах предоставленных заявителем в соответствии с пунктом 2.3 административного регламента недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие у заявителя документов указанных в пункте 2.3 административного регламента;
- отсутствие свободных мест на ярмарках, проводимых на территории города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.