Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 апреля 2012 г. N 728 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 2 августа 2011 г. N 1340)
27 апреля, 25 июля, 19 октября 2012 г., 23 января, 20 августа, 19 ноября 2013 г., 5 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 июля 2012 г. N 1448 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Граждане отдельных категорий федеральной подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район либо состоящие в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в отдельном дополнительном (пофамильном) списке граждан.
1.2.2. Граждане отдельных категорий совместной подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район либо состоящие в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в отдельном дополнительном (пофамильном) списке граждан.
1.2.3. Граждане отдельных категорий краевой подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район либо состоящие в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в отдельном дополнительном (пофамильном) списке граждан.
1.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.4 пункта 1.2
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 7-16-35 (телефон отдела);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; органы местного самоуправления.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления; постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в восстановлении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление, общий срок предоставления муниципальной услуги - 33 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в администрацию муниципального образования Тихорецкий район; при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, общий срок предоставления муниципальной услуги - 33 рабочих дня со дня передачи МФЦ заявления с документами, обязанность по предоставлению которых возлагается на гражданина, в администрацию муниципального образования Тихорецкий район; в случае вручения (направления) гражданину уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов - 33 рабочих дня со дня предоставления гражданином всех не достающих учетных документов либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на гражданина |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий"; Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"; Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-I "О вынужденных переселенцах"; Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы"; Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий"; Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Закон Краснодарского края); Законом Краснодарского края от 03 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года N 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий" (далее - постановление главы администрации Краснодарского края) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Для граждан, состоящих в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в отдельном дополнительном (пофамильном) списке граждан: 1.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: формализованное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту); документ, удостоверяющий личность следующих граждан (копии всех страниц вместе с подлинником): заявителя; указанных в заявлении о принятии на учет; не указанных в заявлении о принятии на учет супруга(и) заявителя, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанных в заявлении о принятии на учет их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей, несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей заявителя и супруга(и) независимо от места жительства супруга(и) и детёй заявителя (далее - не указанные в заявлении члены семьи заявителя); проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении о принятии на учет, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (далее - граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем); выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), составленная(ые) в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ" О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", принадлежащего (их) и (или) принадлежавшего (их) в течение последних пяти лет заявителю и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) не указанным в заявлении членам семьи заявителя и гражданам, проживающим по месту жительства совместно с заявителем, на правё собственности, фактически занимаемого(ых) в течение последних пяти лет заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), и (или) не указанным в заявлении членам семьи заявителя и гражданам, проживающим по месту жительства совместно с заявителем, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в управление; справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, составленные не ранее, чем за два месяца до даты представления их в управление; документы, подтверждающие право заявителя и состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи быть отнесенными к гражданам отдельной категории; документы, подтверждающие право заявителя и (или) состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи на получение жилого помещения вне очереди; документ, подтверждающий получение согласия не указанных в заявлении членов семьи заявителя, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение N 6 к административному регламенту). Иные учетные документы при перерегистрации представляются заявителем в случае изменения его учетных данных и (или) учетных данных членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также у не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в управление; решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции); документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования Тихорецкий район. 2. Для граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район: 2.1. Документы и информация, которые заявитель представляет самостоятельно: решение суда о восстановлении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления. 2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: документ, подтверждающий снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Оснований для отказа в приеме документов не имеется |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 административного регламента; отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации формализованного заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Формализованное заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, в день поступления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район регистрируются специалистом общего отдела администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам |
Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы МФЦ, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента; места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами; для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями; в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Должностные лица, ответственные за консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности; при консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист отдела дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; при консультировании по телефону, специалист отдела называет свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам; при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставленной заявителю информации |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Заявитель для получения муниципальной услуги обращается с документами МФЦ либо в управление |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 23 января 2013 г. N 63 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в МФЦ либо в управление (приложение N 1 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением заявления с учетными документами (пункт 2.6 административного регламента) и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 4 к административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, специалистом МФЦ либо управления выдается расписка установленной формы в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, заявления с учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в управление с указанием даты и времени подачи заявления.
При рассмотрении заявления специалистом управления самостоятельно в течение рабочего дня со дня поступления заявления в управление запрашиваются документы, указанные в подпунктах 1.2 и 2.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Принятие решения.
Если при рассмотрении специалистом управления заявления с документами выявлено, что в представленных гражданином учетных документах отсутствует документ, обязанность по представлению которого возложена на заявителя, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (приложение N 3 к административному регламенту).
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, а также документов, представленных или полученных по межведомственным запросам, оформленных надлежащим образом, управлением составляется письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для восстановления (отказа в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления (далее - заключение). На основании заключения управлением подготавливается правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При подаче заявления в МФЦ правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления МФЦ в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При подаче заявления в управление правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в администрацию муниципального образования Тихорецкий район заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
При подаче заявления в МФЦ сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 5 к административному регламенту) (далее - уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги).
В день получения письма с уведомлением о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Копию уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с росписью заявителя в получении (копию уведомления о принятии на учет с приложением почтовой квитанции) направляет в управление.
При подачи заявления в управление сотрудник управления не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (приложение N 5 к административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 августа 2013 г. N 1390 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3
3.3. В случае выявления Заявителем в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры по их устранению в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 августа 2013 г. N 1390 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления постоянно в соответствии с положением об управлении, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 г. N 1298 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 августа 2013 г. N 1390 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Тихорецкий район. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим управления и (или) действие (бездействие) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником управления.
Жалоба на решение, принятое начальником управления и (или) действие (бездействие) начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, начальника управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника управления и (или) муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника управления и (или) муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, предоставляющего муниципальную услугу о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 19 ноября 2013 г. N 1997 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.