Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом публичных слушаний уполномоченный орган организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель (руководитель) уполномоченного органа, секретарем публичных слушаний - секретарь уполномоченного органа.
3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициатора их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
4. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний.
Время выступления участников публичных слушаний, имеющих право на выступление, определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть менее трех минут на одно выступление.
5. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово докладчикам, которые информируют участников публичных слушаний о существе и содержании проекта муниципального правового акта или иных вопросов, выносимых на публичные слушания.
После основного доклада слово предоставляется участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление и экспертам в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции.
6. По окончании выступления участника или эксперта публичных слушаний или по истечении предоставленного им времени председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступившего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
7. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем будут рассмотрены по существу все вопросы, вынесенные на публичные слушания, разобраны и проанализированы замечания и предложения по рассматриваемому проекту муниципального правового акта.
8. После окончания прений председательствующий обращается к экспертам и другим выступавшим участникам слушаний с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
Участники слушаний вправе снять свои рекомендации, предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками слушаний. Решение участников об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.
9. По окончании прений по всем вопросам публичных слушаний председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций, оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний после рассмотрения всех вопросов. Итоговый документ принимается после реализации всеми желающими участниками слушаний своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа.
10. Эксперты и участники публичных слушаний не принимают каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
11. В заключение о результатах публичных слушаний включаются все не отозванные их авторами и не отклоненные экспертами предложения и рекомендации.
Итоговый документ принимается большинством голосов от общего числа членов уполномоченного органа по проведению слушаний.
После принятия итогового документа председательствующий закрывает публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.