Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по исполнению социально-правовых запросов граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МБУ МФЦ города Сочи) и (или) в архивных отделах администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МБУ МФЦ);
- с использованием средств телефонной, а также интернет-связи;
- посредством письменных обращений в МБУ МФЦ города Сочи и (или) в архивные отделы администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МБУ МФЦ).
- на информационных стендах МБУ МФЦ города Сочи и (или) архивных отделах администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МБУ МФЦ).
Адреса местонахождения уполномоченных органов: МБУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8 (8622) 988100 |
Факс |
8 (8622) 988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МБУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги: Архивный отдел администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 4.
Электронный адрес |
vykazurov@yandex.ru |
Телефон |
8 (8622) 646671 8 (8622) 647890 8 (8622) 646338 |
Факс |
8 (8622) 646671 |
Архивохранилище документов по личному составу архивного отдела администрации города Сочи: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Красноармейская, 19
Электронный адрес |
vykazurov@yandex.ru |
Телефон |
8 (8622) 545023 |
Факс |
8 (8622) 646671 |
Архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, город Сочи, улица Кирова, 41А.
Электронный адрес |
|
Телефон |
8(8622)404786 |
Факс |
8(8622)400175 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
09.00 - 12.00 |
3 |
Среда |
неприемный день |
4 |
Четверг |
09.00 - 12.00 |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
Архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354217, Краснодарский край, город Сочи, Л-200, улица Павлова, 101А.
Электронный адрес |
|
Телефон |
8 (8622) 708055 |
Факс |
8 (8622) 708055 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
09.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.50 |
3 |
Среда |
09.00 - 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.50 |
4 |
Четверг |
неприемный день |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
1.3.2. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц предоставляется специалистами МБУ МФЦ города Сочи и (или) сотрудниками архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МБУ МФЦ) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, а также в электронном виде, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.3. Обязанности работников МБУ МФЦ города Сочи и работников архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МБУ МФЦ) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МБУ МФЦ города Сочи, осуществляется путем простых почтовых отправлений или в форме электронного документа в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МБУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.