Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок внесения и рассмотрения проектов решений Совета
1. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются настоящим Регламентом.
Реализация права жителей муниципального образования на внесение проекта муниципального нормативного правового акта в Совет осуществляется в соответствии с принимаемым Советом Положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании Динской район.
2. При реализации права внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Совета, подписанное субъектом, имеющим право внесения проектов муниципальных правовых актов;
2) текст проекта муниципального правового акта;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, с указанием во исполнение каких норм действующего законодательства принят правовой акт;
4) финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) список рассылки с указанием должностных лиц и органов, которым должна быть направлена заверенная копия принятого муниципального правового акта.
Список рассылки оформляется составителем проекта на листе бумаг и форматом А4 с помощью компьютерной техники и подписывается разработчиком проекта.
Сторонним органам, не входящим в структуру администрации, копии направляются через соответствующие структурные подразделения администрации.
Ответственность за правильность составления списка и тиража рассылки правового акта несет исполнитель проекта правового акта и руководитель структурного подразделения администрации, внесший проект.
При внесении проекта решения в Совет его копия и прилагаемые к проекту материалы должны быть представлены в электронном виде для обеспечения оперативного внесения изменений и подготовки принятого решения к подписанию.
3. Если представленный проект муниципального правового акта не соответствует требованиям настоящего Регламента, или представлен с нарушением установленных сроков, он может быть возвращен председателем Совета инициатору внесения с обоснованием данного решения.
4. Проекты решений, представляемые в Совет, должны быть завизированы внесшим его лицом и составителем проекта, а проекты администрации также должны быть завизированы:
- разработчиком проекта решения;
- заместителем главы администрации, отвечающим за соответствующее направление деятельности;
- заместителем главы администрации, курирующим финансовые вопросы, если проект решения содержит вопросы финансирования;
- юридической службой администрации.
5. Проекты решений, выносимые на сессию, подлежат рассмотрению профильными комитетами Совета, а проекты решений, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, должны иметь также заключение ревизионной комиссии Совета.
6. По результатам рассмотрения комитет принимает одно из следующих решений:
1) согласиться с предложенным проектом муниципального правового акта и рекомендовать его для рассмотрения Советом;
2) рекомендовать проект муниципального правового акта для рассмотрения Советом с учетом предложенных комитетом изменений;
3) рекомендовать Совету направить проект муниципального правового акта на доработку;
4) рекомендовать Совету отклонить предложенный проект муниципального правового акта с обоснованием данного решения.
7. Решение комитета доводится до сведения председателя Совета и учитывается им при формировании повестки дня заседания.
8. Вопросы, поступившие в Совет в установленном порядке и рассмотренные на заседании комитетов, подлежат включению в повестку дня сессии, если данные вопросы не были отозваны инициатором их внесения до утверждения председателем Совета окончательного проекта повестки дня.
9. В случае отрицательного заключения профильного комитета председатель комитета выступает на заседании при рассмотрении данного вопроса с содокладом и доводит до сведения депутатов обоснованное решение комитета.
Окончательное решение по данному вопросу принимается на сессии путем голосования.
Не подлежит включению в повестку дня сессии проект решения Совета, на который поступило отрицательное заключение комитета Совета по вопросам местного самоуправления и законности и организационного отдела Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.