Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 25 декабря 2008 г. N 116(п.8) приложение N 9 исключено
Приложение N 10 считается соответственно приложением N 9
Приложение N 9
к Положению о порядке
распоряжения земельными
участками на территории
муниципального образования
Тихорецкий район
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения заявлений граждан
и юридических лиц, заинтересованных в изменении вида
разрешенного использования земельного участка,
а также в разделе или объединении земельных участков
1. Документы, идентифицирующие заявителя:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для заявителей - граждан и представителей по доверенности);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, положение, свидетельство о государственной регистрации - для заявителей юридических лиц);
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию предпринимателя без образования юридического лица (для заявителей - граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).
2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя), наделенного полномочиями (для юридических лиц).
3. Копии документов, подтверждающих право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на здания, строения, сооружения.
4. Документы, идентифицирующие земельный участок:
4.1. Кадастровый паспорт земельного участка, состоящий из форм В.1 - В.6., с кадастровой стоимостью.
4.2. Копии документов, устанавливающих разрешенное использование, категорию, правообладателя и право, на котором используется земельный участок (в случае отсутствия данных сведений в кадастровом паспорте земельного участка).
4.3. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, выданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах компетенции и подтверждающих право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения, аренды.
5. Акт сверки по уплате арендной платы (между арендодателем и арендатором), справка об отсутствии задолженности по платежам за землю, выданная налоговыми органами.
Начальник управления |
Е.В. Буряк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.