Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 июня 2013 г. N 1269 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 07.10.2011 N 2018
Городская целевая программа
"Развитие единого интеграционного пространства по управлению
операциями города Сочи" на 2012 - 2014 годы
26 июня, 2 ноября 2012 г., 24 июня 2013 г.
Паспорт
городской целевой программы "Развитие единого интеграционного
пространства по управлению операциями города Сочи
на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Постановление главы администрации Краснодарского края от 30 октября 2006 года N 945 "О мерах по противодействию терроризму на территории Краснодарского края" Протокол N 3 от 04.04.2011 года заседания городского Совета по городским программам при Главе города Сочи. |
Заказчик Программы |
Администрация города Сочи |
Разработчик Программы |
Управление по работе с обращениями граждан администрации города Сочи |
Координатор Программы |
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи |
Исполнители Программы |
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи; отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи в рамках компетенции; службы жизнеобеспечения города Сочи |
Цель и задачи Программы |
Цель программы: Разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета. Задачи программы: - создать на базе муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" технические условия для функционирования единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города и подразделений служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий проживания граждан; - разработать правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования единого интеграционного пространства по управлению операциями города; - отработать регламент интеграции и организации взаимодействия муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" и всех служб жизнеобеспечения города, подразделений служб экстренного реагирования, органов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам; - разработать план программно-технического оснащения создаваемой системы единого интеграционного пространства и программно-аппаратных средств интеграции с информационными системами подведомственных организаций и экстренных служб; - включить в план оснащения информационные системы для подведомственных организаций и экстренных служб в объеме, необходимом для взаимодействия с муниципальным казенным учреждением города Сочи "Ситуационно-мониторинговым центром" в едином информационном поле; - организовать оперативное получение достоверной информации по различным каналам (аудио, видео, средств массовой информации, телеметрия), включая кнопки голосовой помощи "YELLOW PAGES / Информация", о происходящих фактах и событиях на территории города Сочи; - разработать информационную систему адресной доставки полученной информации соответствующим службам для принятия решения; - обеспечить консолидацию информации о событиях в едином центре, автоматизированное ее сопоставление с существующими базами данных, включая геоинформационные базы данных, ее архивирование, окончательную обработку для принятия решений; - обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки операторов, с целью возможности проведения первичной обработки информации на предмет выявления уровней критичности полученной информации и принятия решения о дальнейших действиях по ее обработке и отправке на соответствующие управленческие уровни; - создать группу операторов со знанием иностранных языков: английский, французский, немецкий, с целью обеспечения возможности обращения гостей города Сочи - граждан иностранных государств, как во время проведения XXII Олимпийских зимних игр, так и в постолимпийский период; - организовать прием телефонных вызовов граждан иностранных государств с автоматическим переводом данных вызовов на операторов со знанием иностранных языков; - обеспечить ретроспективный доступ к хранилищам информации различного характера заинтересованными структурами в целях выявления тех или иных событий в городе, решение по которым не было принято либо принятые решения не достигли должного результата; - организовать портал единого интеграционного пространства в сети Интернет с функциями централизованного приема обращения граждан с автоматическим присвоением идентификатора поступившему сообщению (Ticket Number), прослеживанием заявителем хода работ и мероприятий по указанному идентификатору запроса (Ticket Answer), выдачей официального ответа, как в электронном виде, так и в печатном, а так же с функцией отображения геоинформационных данных с указанием как общедоступных данных (пробки, адресная информация, справочная информация и др.), так и информацией регламентированного доступа для управленческого уровня. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание и функционирование единого интеграционного пространства в период подготовки и проведения Игр и использование его в постолимпийский период в муниципальном образовании для контроля и мониторинга служб жизнеобеспечения города, что создаст более комфортную среду проживания жителям и гостям курорта; - повышение информационного обеспечения исполнительных органов власти и объединения информационных ресурсов городских служб для оперативности принятия решений и согласованности действий по предупреждению, локализации и ликвидации последствий аварийных и социально-кризисных ситуаций; - использование ресурсов и функциональных возможностей взаимодействующих подсистем комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы (далее - КАИАС) "Безопасный Сочи", повышение эффективности расходования бюджетных и привлекаемых из других источников финансовых средств; - повышение уровня защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания населения, мониторинг общественной безопасности; - подготовка и проведение инновационных XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, применяя эффективные организационно-управленческие технологии и решения; - использование созданной системы для организации работы Городского центра управления (ГЦУ), включая интеграцию с Центром управления Игр (ЦУИ) как центра управления операциями города во время подготовки и проведения Игр. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на 2012 - 2014 годы 27 298,3 тысячи рублей, в том числе: средства бюджета города Сочи - 18 240,0 тысяч рублей, средства краевого бюджета - 9 058,3 тысячи рублей |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Контроль исполнения Программы |
Администрация города Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
На сегодняшний день существующая схема взаимодействия между различными службами жизнеобеспечения города Сочи, экстренными службами и службами правопорядка остается недостаточно эффективной. Еще более усугубляет ситуацию в городе оперативная обстановка, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на улицах, площадях, парках и скверах Сочи. Ежегодно в стране происходит большое количество различных кризисных ситуаций, отражающихся на комфортности среды проживания жителей и гостей города, в том числе сбои в работе коммунальных служб, чрезвычайные ситуации, террористические акты, кражи, грабежи, разбои и вымогательства. Данная ситуация требует пристального внимания и реагирования для предотвращения и профилактики подобных явлений в городе Сочи.
Наряду с этим ежегодно возрастает количество спортивных, культурно-массовых, общественно-политических, религиозных мероприятий на территории города. Для обеспечения общественного порядка и контроля организации жизнеобеспечения города при проведении подобного рода мероприятий задействуются значительные ресурсы самых разных организаций, в связи с этим необходима скоординированность действий на управленческом уровне.
На текущую обстановку в городе оказывает большой приток отдыхающих на территорию города Сочи в период курортного сезона. В этой ситуации имеют место проблемные элементы санэпидемиологического и социального характера.
Указанные факторы определяют напряженность деятельности служб жизнеобеспечения города и экстренного реагирования, оперативно-служебной деятельности сотрудников данных служб.
В городе на базе "Центра управления "Безопасный Сочи" создана комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный Сочи" (КАИАС), основой которой являлось внедрение системы видеонаблюдения. В ходе реализации данной программы было установлено 20 камер видеонаблюдения, 5 пунктов экстренной связи "Гражданин - Милиция", система видеоконференцсвязи, 8 автоматизированных рабочих мест операторов. Однако крупномасштабные задачи, стоящие перед городом как столицей Олимпийских зимних игр требуют совершенствования систем интеграции и не только в части развития видеонаблюдения.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость дальнейшего развития в муниципальном образовании единого городского ситуационного центра как высокотехнологичного инструмента, позволяющего организовать общее информационное пространство взаимодействия различных служб жизнеобеспечения города с единой точкой обмена управленческой, координационной, мониторинговой и контрольной информацией. Операторы центра, принимая информацию (аудио и видео) о происходящих инцидентах, могли бы контролировать их решение в режиме он-лайн, подключать все необходимые службы городской инфраструктуры, прослеживать исполнение поручений по обращениям граждан и проводить мониторинг ситуации в городе, направлять ее руководству в целях информирования о текущей обстановке в городе и выработки алгоритмов управления.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности указанных структур и заинтересованных организаций необходимо применение современных информационных и технических средств, включая системы видеонаблюдения, кнопки голосовой помощи "YELLOW PAGES / ИНФОРМАЦИЯ", системы телекоммуникаций и связи, основой которых должна являться единая информационно-технологическая площадка взаимодействия, координации и контроля, то есть муниципальное казенное учреждение города Сочи "Ситуационно-мониторинговый центр".
Распоряжением администрации города Сочи от 13 октября 2010 года "О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации города Сочи по реализации полномочий при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" предполагается дальнейшее развитие и использование "Центра управления "Безопасный Сочи" с расширением функций до единого Ситуационного центра города как Городского центра управления (ГЦУ) управления операциями города Сочи в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, с дальнейшим использованием в постолимпийский период. Постановлением администрации города Сочи от 24.03.2011 N 493 "О переименовании Муниципального казенного учреждения города Сочи "Центр управления "Безопасный Сочи" предусматривается расширение функций Муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторинговый центр" как центра создаваемого единого интеграционного пространства по управлению операциями города.
Городская целевая программа "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) учитывает современное состояние, перспективы развития техники и технологий в области комплексных систем управления, взаимодействия, мониторинга и контроля служб жизнеобеспечения города, экстренных служб, систем безопасности. Обеспечивает развитие систем получения, передачи, обработки и хранения аудио-видеоинформации и их использования для выработки и принятия эффективных управленческих решений.
Реализация Программы призвана обеспечить условия для эффективного использования ресурсов и возможностей существующих, создаваемых в городе Сочи автоматизированных систем и комплексов организаций жизнеобеспечения, противодействия террористическим угрозам (в части муниципальной компетенции организации видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, обеспечения деятельности различных муниципальных служб. Данная система позволит создать и поддерживать безопасные условия проживания жителей и пребывания гостей города Сочи, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий в рамках полномочий органов местного самоуправления.
Создание муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" позволит интегрировать систему взаимодействия служб инфраструктуры города и установить четкий контроль за организацией их деятельности. Реагирование на обращения жителей и гостей города приобретет наиболее эффективную и мобильную структуру. Проводимый мониторинг даст полную картину основных "болевых" точек городского хозяйства, необходимый для проведения ее реконструкции. Единый Центр станет программно-аппаратной основой по обработке вызовов и обращений ГЦУ в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года как основа управления операциями муниципального образования город Сочи. Данный центр позволит создать единую информационно-телекоммуникационную инфраструктуру муниципального образования и использовать ее в постолимпийский период.
Основой Программы является системный подход, методы программно-целевого планирования, основные положения теорий построения автоматизированных систем, комплексных систем управления и координации, систем и сетей связи (телекоммуникаций), вычислительных сетей и других организационно-технических систем.
Необходимость создания единого центра для координации деятельности служб жизнеобеспечения города, улучшения эффективности их работы, развития системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей в рамках антитеррористических мероприятий, мониторинга дорожной обстановки в городе указывают на целесообразность решения данных вопросов муниципальной власти через программно-целевой метод подхода.
Существующие информационные системы указанного характера являются разрозненными и не обеспечивают комплексного подхода к решению задач создания комфортной среды для жителей и гостей курорта, а также защиты граждан и объектов города Сочи от социально-кризисных ситуаций.
Тенденция расширения спектра и многообразия внутренних и внешних вопросов и угроз, повышенное внимание к городу Сочи как к Олимпийской столице и мировому курорту ведет к необходимости последовательного формирования в городе Сочи эффективной системы поддержания общественно-политической стабильности, режима противодействия террористической опасности и защиты населения города Сочи от аварийных и кризисных ситуаций.
Комплексная целевая городская программа позволит направленно работать над системным решением задач жизнеобеспечения города Сочи через конкретные решения вопросов граждан, мониторинга и контроля за ситуационной картиной города.
Дооснащение и переоборудование Ситуационного центра для решения задач при расширении их аспекта даст возможность создать более четкую управленческую систему.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города Сочи и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета с использованием инновационной управленческой системы.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- создание на базе муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города и подразделений служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий проживания граждан;
- разработать правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования единого интеграционного пространства по управлению операциями города;
- отработать регламент интеграции и организации взаимодействия муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" и всех служб жизнеобеспечения города, подразделений служб экстренного реагирования, органов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам;
- разработать план программно-технического оснащения создаваемой системы единого интеграционного пространства и программно-аппаратных средств интеграции с информационными системами подведомственных организаций и экстренных служб;
- организовать оперативное получение достоверной информации по различным каналам (аудио, видео, средств массовой информации, телеметрия), включая кнопки голосовой помощи "YELLOW PAGES / ИНФОРМАЦИЯ", о происходящих фактах и событиях на территории города Сочи;
- разработать информационную систему адресной доставки полученной информации соответствующим службам для принятия решения;
- обеспечить консолидацию информации о событиях в едином центре, автоматизированное ее сопоставление с существующими базами данных, включая геоинформационные базы данных, ее архивирование, окончательную обработку для обеспечения принятия решений;
- обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки операторов с целью возможности проведения первичной обработки информации на предмет выявления уровней критичности полученной информации и принятия решения о дальнейших действиях по ее обработке и отправке на соответствующие управленческие уровни;
- создать группу операторов со знанием иностранных языков, таких как: английский, французский, немецкий, с целью обеспечения возможности обращения гостей города Сочи - граждан иностранных государств как во время проведения XXII Олимпийских зимних игр, так и в постолимпийский период;
- обеспечить ретроспективный доступ к хранилищам информации различного характера заинтересованными структурами в целях выявления тех или иных событий в городе, решение по которым не было принято либо не достигло должного результата.
- организовать прием телефонных вызовов граждан иностранных государств с автоматическим переводом данных вызовов на операторов со знанием иностранных языков;
- организовать портал единого интеграционного пространства в сети интернет с функциями централизованного приема обращения граждан с автоматическим присвоением идентификатора поступившему сообщению (Ticket Number), прослеживанием заявителем хода работ и мероприятий по указанному идентификатору запроса (Ticket Answer), выдачей официального ответа как в электронном виде, так и в печатном, а также с функцией отображения геоинформационных данных с указанием как общедоступных данных (пробки, адресная информация, справочная информация и др.), так и информацией регламентированного доступа для управленческого уровня.
Программа "Развития единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" реализуется в период с 2012 по 2014 годы.
Окончанием реализации городской целевой программы "Развития единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" является акт прима и передачи оборудования и программного обеспечения в эксплуатацию Муниципальным казенным учреждением города Сочи "Ситуационно-мониторинговый центр" и оформление итогового отчета по программе.
3. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
Мероприятия Программы направлены на:
- совершенствование нормативной базы в области взаимодействия, мониторинга и контроля при исполнении поручений по обращениям граждан;
- создание и развитие интегрированного информационного пространства обработки обращений;
- интеграция диспетчерских служб и служб экстренного реагирования в единое информационное пространство взаимодействия, управления, мониторинга и контроля;
- формирование мер кадровой поддержки выполнения мероприятий Программы;
- монтажные и пусконаладочные работы;
- организация системы видеонаблюдения города Сочи.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 27 298,3 тыс. рублей, в том числе:
N п/п |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации программы, тыс. рублей: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Краевой бюджет |
9058,3 |
9058,3 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Бюджет города Сочи |
18240,0 |
3000,0 |
13740,0 |
1500,0 |
|
Итого: |
27 298,3 |
12058,3 |
13740,0 |
1500,0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Сочи на соответствующий год.
Данный объем финансирования является производным между критериями Программы и стоимостью оборудования и программных средств, необходимых для достижения установленных критериев".
Субсидии из краевого бюджета предоставляются после заключения соглашения между администрацией города Сочи с соответствующим органом исполнительной власти Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
На сегодняшний день складывающаяся обстановка как на улицах, площадях, парках и скверах города Сочи, так и во взаимодействии и координации диспетчерских, экстренных служб и служб жизнеобеспечения - все еще остается сложной. Нереагирование на поставленные жителями и гостями города задачи как жилищно-коммунального характера, так и социально-экономического, совершается большое количество таких наиболее распространенных ситуаций и преступлений, как: кражи, грабежи, разбои, вымогательства - ведет к обстановке, не создающей комфортный климат на курорте.
Наряду с этим ежегодно возрастает количество спортивных, культурно-массовых, общественно-политических, религиозных мероприятий. Для обеспечения общественного порядка и жизнеобеспечения города при проведении подобного рода мероприятий задействуется значительное количество как ресурсов служб, что требует собственно как их наличие в достаточном объеме (ресурсов), так и их скоординированность и взаимодействие на управленческом уровне.
Помимо того, негативно влияет на текущую обстановку в городе и большой приток отдыхающих на территорию города Сочи в период курортного сезона, среди которых возможны как проблемные элементы санэпидемиологического и социально-общественного характера.
Несмотря на проведение на территории города Сочи комплексных мероприятий, направленных на усиление служб жизнеобеспечения города, недопущение диверсионно-террористических актов - отсутствие единого центра взаимодействия и координации данных структур при кризисных ситуациях в масштабе города (района) - приводит практически к нулевым результат их деятельности ввиду несогласованности действий, и, как следствие, - потери драгоценного времени при управлении операциями.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности в вопросе управления и контроля за операциями города необходимо применение современных информационных и технических средств, основой которых должно являться единое информационное поле взаимодействия и координации.
Программой предусматриваются модернизация и распространение возможностей системы муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" на различные сферы хозяйства города Сочи (жилищно-коммунальное хозяйство, санаторно-курортный комплекс, транспорт, медицина, спасательные службы и др.).
Создание предлагаемой системы послужит:
- повышению оперативности получения информации о возникающих инцидентах;
- повышению оперативности управления операциями города;
- повышению оперативности реагирования служб жизнеобеспечения города и других привлеченных структур;
- снижению уровня преступности, так как повысится эффективность профилактической работы по их предупреждению через развитие системы видеонаблюдения;
- быстрому развертыванию на отлаженной и оттестированной программно-технической базе муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" и при созданном интеграционном пространстве - Городского центра управления (ГЦУ) по управлению операциями города во время проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- созданию комфортной среды проживания для жителей города Сочи и гостей курорта в постолимпийский период.
6. Критерии выполнения программы
Критериями выполнения Программы служит достижение следующих показателей:
Критерии выполнения Программы подлежат корректировке и уточнению в ходе проектирования и внедрения аппаратно-программного комплекса муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра", исходя из уточнения задач и объемов финансирования.
7. Механизм реализации программы
Управлением по работе с обращениями граждан администрации города Сочи разработан перечень мероприятий, в котором конкретизируются необходимые объемы финансирования и ожидаемые результаты.
Программа предусматривает закупку, поставку оборудования и программного обеспечения, а также монтажные работы с тестовыми запусками оборудования. Тестовый запуск нового оборудования и программного обеспечения позволит выявить возможные инциденты в работе системы и принять меры к их устранению, что уменьшит количество рисков в деятельности ГЦУ в период проведения Игр. Одновременно идет обучение персонала (операторов, администраторов, руководителей) работе на данном оборудовании и программном обеспечении в ситуации новой интеграции служб города, обучение или отбор операторов-лингвистов для работы с иностранными гостями. Запуск оборудования и программного обеспечения муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" в эксплуатационном режиме будет проходить под наблюдением системных администраторов в режиме постоянного отслеживания работы комплекса программно-аппаратных средств и отдельных его компонентов, а также мониторинга работы служб города в части взаимодействия и интеграции информационных систем.
В период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года созданная система единого интеграционного пространства будет использована как "Городской операционный центр" города Сочи для управления и контроля всеми операциями города.
Использование программно-технологического оснащения муниципальным казенным учреждением города Сочи "Ситуационно-мониторинговым центром" в постолимпийский период позволит городу Сочи более эффективно реагировать на проблемы и вопросы населения, видеть перспективу развития городского хозяйства через анализ работы центра.
Мероприятия программы уточняются и корректируются по результатам разработки проекта аппаратно-программного комплекса единого интеграционного пространства и муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" как центра создаваемой системы.
Требования к АПК муниципального казенного учреждения города Сочи "Ситуационно-мониторингового центра" излагаются в техническом задании. Требования к входящим в состав АПК структурам интеграционного пространства, системам (подсистемам) излагаются в частных технических заданиях, разрабатываемых на основании технического задания и дополнений к нему, оформляемым по результатам создания АПК единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи.
Мониторинг и организация исполнения мероприятий Программы осуществляются на основании процедур, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организация взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, служб жизнеобеспечения города Сочи, организаций, привлекаемых к реализации Программы, возлагается на управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи.
Координатор Программы, управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, в процессе реализации Программы:
- несет ответственность за реализацию Программы, осуществляет координацию заказчиков и исполнителей мероприятий Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации целевой программы, составу исполнителей;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
- на основании ежегодной оценки эффективности реализации Программы осуществляет подготовку предложений по ее корректировке;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
- обеспечивает организацию и проведение конкурсов (торгов) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город-курорт Сочи, касающимися размещения заказа на закупки продукции, работы и услуги, и по отбору исполнителей программных мероприятий;
- согласовывает с основными исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- обеспечивает (если предусмотрено в Программе) привлечение средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников для выполнения мероприятий целевой программы;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий.
Ежеквартально координатор Программы направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской целевой программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Начальник управления |
Т.И. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.