Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
муниципального образования
город Новороссийск
от 25 октября 2011 года N 142
Положение
о муниципальном заказе муниципального образования
город Новороссийск
26 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе муниципального образования город Новороссийск разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует отношения, возникающие в связи с формированием и размещением муниципального заказа муниципального образования город Новороссийск, устанавливает правовые основы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в целях эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования город Новороссийск.
2. Основные понятия и термины
2.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и/или законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.2. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.3.1. Иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
2.4. Размещение заказа для нужд заказчиков - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), и настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также по тесту - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров.
2.5. Комиссии по размещению муниципальных заказов путем запросов котировок - создаваемые заказчиками, котировочные комиссии с целью осуществления функций предусмотренных статьей 7 Федерального закона.
2.6. Постоянно действующая аукционная (конкурсная) комиссия администрации муниципального образования город Новороссийск - единая комиссия, утвержденная постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск, с целью осуществления функций, предусмотренных статьей 7 Федерального закона.
2.7. Проекты объема муниципального заказа - документ, формируемый заказчиками, определяющий потребности заказчиков в приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд заказчиков.
2.8. Сводный проект объема муниципального заказа - документ, формируемый управлением муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск, на основании проектов объема муниципального заказа представленных заказчиками, определяющий потребности заказчиков в приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд заказчиков, в соответствии с бюджетной росписью.
2.9. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции по размещению заказов для заказчиков (путем проведения торгов) - администрация муниципального образования город Новороссийск. Уполномоченный орган администрации муниципального образования город Новороссийск на размещение муниципальных заказов - управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.10. Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
2.11. Аукционная документация - документация, об аукционе разработанная и утвержденная заказчиками.
2.12. Конкурсная документация - документация, о конкурсе разработанная и утвержденная заказчиками.
2.13. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования город Новороссийск в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.14. Гражданско-правовой договор - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения в соответствии с ГК РФ.
2.15. Реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов с указанием всех сведений, предусмотренных действующим законодательством.
В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона гражданско-правовых договорах.
3. Планирование, утверждение, формирование
и размещение муниципального заказа
3.1. Планирование и утверждение муниципального заказа:
3.1.1. Планирование объемов продукции, закупаемых для нужд заказчиков, осуществляется на основе анализа потребности в продукции за предыдущие годы и реальной возможности финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с закупками продукции, до наступления планируемого года.
3.1.2. Планирование закупок на первый квартал будущего года по социально значимым статьям расходов бюджета города (покупка продуктов питания, горюче-смазочных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, отбор страховых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств органов местного самоуправления и другие закупки) осуществляется в объемах расходов, утвержденных бюджетными ассигнованиями на аналогичный период текущего года.
3.1.3. Утверждение планируемых объемов закупаемой продукции для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется заказчиками после вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
3.1.4. Проекты объема муниципального заказа готовятся заказчиками в соответствии с распределением ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
В проект объема муниципального заказа включаются данные о размещаемых заказах для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков с расшифровкой по статьям планируемых расходов, финансирование по которым производится из средств местного бюджета, и потребности заказчиков в товарах, работах и услугах в суммовом выражении, с указанием номенклатуры закупаемой продукции.
3.1.5. Проекты объемов муниципального заказа представляются в отдел муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск в машинописном и электронном виде в двадцатипятидневный срок после утверждения бюджета муниципального образования город Новороссийск.
3.1.6. В сводный проект объема муниципального заказа включаются данные проектов муниципального заказа, представленные заказчиками с расшифровкой по статьям планируемых расходов, потребности заказчиков в товарах, работах и услугах в суммовом выражении, без указания номенклатуры закупаемой продукции.
3.1.7. Сводный проект объема муниципального заказа утверждается администрацией муниципального образования город Новороссийск не позднее, чем через сорок пять дней со дня вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования города Новороссийска на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.8. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для нужд заказчиков, осуществляется заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Новороссийска о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Порядок размещения муниципального заказа.
3.2.1. Размещение муниципального заказа производится после вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск.
3.2.2. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.2.3. Для размещения муниципального заказа для муниципальных нужд и иных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск формируется единая комиссия, определяется ее состав и порядок работы по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Заказчики самостоятельно создают котировочные комиссии (отраслевые комиссии), которые осуществляют функции установленные статьей 7 Федерального закона.
3.2.5. Заказчики обязаны до проведения процедуры размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков изучить сложившийся рынок необходимых товаров, работ, услуг, индексы-дефляторы цен, утвержденные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на текущий год, использовать различную ценовую информацию по товарам, работам, услугам, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, услуг, размещенного на Интернет-портале http://www.krd.ru и сайте Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края http://www.rek.kuban.info.
3.2.6. Заказчики устанавливают начальную цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг.
3.2.7. Заказчики осуществляют согласование начальных (максимальных) цен планируемой закупки с МБУ "Управление ценообразования" администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.2.8. Заказчики при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, кладбищ, зеленых насаждений, инженерных сетей и сооружений на них, а также реставрационных работ согласовывают сметную документацию с МБУ "Управление ценообразования" администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.2.9. Размещение муниципального заказа для нужд администрации муниципального образования город Новороссийск путем запроса котировок осуществляется управлением муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.2.10. Размещение муниципального заказа для нужд заказчиков путем проведения торгов осуществляется управлением муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск на основании представленных заявок на размещение муниципального заказа.
3.2.11. Подаваемая в управление муниципального заказа заявка свидетельствует о решении заказчика разместить заказ путем проведения торгов и подтверждает наличие у него финансовых средств, предусмотренных на оплату предмета закупки.
3.2.12. Для размещения заказов заказчики направляют в управление муниципального заказа техническое задание, гарантийное письмо о наличии лимитов, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, согласованный с правовым управлением. Все вышеуказанные документы направляются в управление муниципального заказа на бумажном носителе, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью, а также в электронном виде. Разночтение сведений в заявке, представленной на бумажном носителе, и в заявке на электронном носителе, не допускается.
3.2.13. В случае если заявки заказчиков не содержат всех необходимых для размещения заказа сведений, то управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск вправе отказать в размещении заказа и рекомендовать последним устранить допущенные в документации нарушения.
3.2.14. Заявки на размещение муниципального заказа на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск до 15 октября текущего года.
3.2.15. Результатом размещения муниципального заказа является заключение заказчиками контрактов (и/или) гражданско-правовых договоров в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.16. Внесение сведений в реестр контрактов по итогам размещения муниципального заказа осуществляют заказчики в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2.17. Порядок внесения сведений в реестр контрактов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4. Информационное обеспечение размещения заказов
4.1. Информация о размещении муниципального заказа подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации о размещении заказов в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Размещение информации на официальном сайте о размещении муниципального заказа способом проведения торгов осуществляет управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск, способом запроса котировок цен - заказчики.
4.3. Размещение информации на официальном сайте о размещении муниципального заказа для нужд администрации муниципального образования город Новороссийск способом запроса котировок цен, осуществляет управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск.
5. Финансирование муниципального заказа
5.1. Финансирование муниципального заказа:
Финансирование муниципального заказа осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования путем их целевого расходования на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
6. Ответственность, обязанность и контроль
6.1. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке на проведение торгов (конкурса, аукциона), несут должностные лица (руководители) заказчиков подписавших заявку.
6.2. Муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры заключаются заказчиками и оплачиваются только при наличии финансового обеспечения.
6.3. Ответственность за заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при отсутствии их финансового обеспечения несут руководители заказчиков, в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. Заказчики обязаны:
6.4.1. Ежемесячно первого числа каждого месяца представлять в управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск отчеты о фактическом использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования город Новороссийск на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с установленной формой.
6.4.2. В течение двадцати дней со дня вступления в силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск предоставлять в управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск график планирования закупок на текущий финансовый год.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 марта 2013 г. N 295 в пункт 6.5 настоящего приложения внесены изменения
6.5. Контроль в сфере размещения заказов осуществляется отделом внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования город Новороссийск.
7. Исполнение заказа муниципального образования город Новороссийск
7.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства по контрактам.
7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками своих обязательств по контрактам заказчики направляют в управление муниципального заказа указанную информацию в течение двух дней с момента нарушений обязательств.
Глава муниципального |
В.И. Синяговский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 25 октября 2011 г. N 142 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.