Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении в соответствие с графиком (пункт 1.3.2 Административного регламента);
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в МБУ МФЦ в соответствии с графиком (пункт 1.3.1 Административного регламента) и передача для регистрации заявки в Управление (не более 1 (одного) рабочего дня);
- регистрация и рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги в Управлении (не более 13 (тринадцати) рабочих дней);
- передача результата рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги от Управления в МБУ МФЦ и выдача результата муниципальной услуги на руки заявителю (не более 1 (одного) рабочего дня);
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего регламента).
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении:
3.2.1. Осуществляется в Управлении, уполномоченным на проведение консультирования физических лиц (соискателей на предоставление муниципальной услуги), специалистом управления в соответствии с рабочим графиком (пункт 1.3.2 Административного регламента);
3.2.2. Консультирование по основным вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу Управления в актовом зале публично для каждой группы (в форме публичной беседы по принципу "монолог специалиста Управления + вопрос - ответ со стороны соискателей услуги"), но не более 30 (тридцати) минут для каждой группы;
3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.3.1. Прием заявления осуществляется лично от заявителей (либо через законного представителя (нотариальная доверенность) для получения муниципальной услуги:
Сотрудник МБУ МФЦ производит прием заявления с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (выполнена нотариально) и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) проводит проверку документов на соответствие требованиям Административного регламента;
6) вносит в установленном порядке запись в ИПС МФЦ о приеме заявления;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов на соответствие требованиям настоящего регламента сотрудник МБУ МФЦ подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для включения граждан города Сочи в список участников городской целевой программы "Жилище" в части обеспечения жильем молодых семей.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента сотрудник МБУ МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Регистрация заявления.
3.4.1. Регистрация заявления в МБУ МФЦ.
После формирования дела сотрудником МБУ МФЦ заявка регистрируется и дело передается на исполнение в Управление в течение 1 (одного) рабочего дня. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МБУ МФЦ в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
3.4.2. Регистрация заявления в Управлении.
В Управлении регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал приема заявлений от МБУ МФЦ. Далее дело в установленном порядке направляется соответствующему сотруднику Управления для подготовки оказания муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Уполномоченный сотрудник Управления в течение 1 (одного)
рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.
Осуществляя производство, сотрудник Управления комплектует дело на представление интересов заявителя в Экспертной комиссии по проверке полноты сведений, содержащихся в документах подаваемых молодыми семьями города Сочи и установлению статуса "участник городской долгосрочной целевой программы "Жилище" для молодых семей города Сочи, в рамках реализации городской долгосрочной целевой программы "Жилище" на соответствующие года реализации программы, выносит дело на комиссию и оформляет решение комиссии.
Решение комиссии оформляется информационным письмом Управления в адрес заявителя и передается решением по делу в МБУ МФЦ для последующей передачи заявителю на муниципальную услугу.
3.6. С момента передачи дела непосредственно МБУ МФЦ документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок- схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.