Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение
нестационарных торговых объектов на территории муниципального
образования город Новороссийск"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 14 декабря 2010 г. N 4869)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - Административный регламент) определяет исполнителей, порядок и сроки исполнения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1.3.1. Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 65 "О свободе торговли";
1.3.2. Законом Краснодарского края от 31.05.2005 N 879-ФЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности";
1.3.3. Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.04.2010 года N 1171 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск в 2010 году";
1.3.4. Постановлением главы муниципального образования город-герой Новороссийск от 26 ноября 2009 года N 4020 "Об отделе торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новороссийск".
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их представители по доверенности (далее - Заявитель).
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
в Отделе по адресу: 353900 г..Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, каб. N 3, режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
с использованием средств телефонной связи и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок): (8617) 64-63-77, 64-28-04;
приемная Отдела: тел.(факс) (8617) 64-66-04;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
официальный сайт;
адрес электронной почты: adm-torg-nvrs@yandex.ru.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Регистрация Заявлений осуществляется отделом торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Отдел) и начинается не ранее чем за 30 дней до официально объявленного дня проведения конкурса в средствах массовой информации, но не позднее 7 рабочих дней до официально объявленного дня проведения конкурса.
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления, но не должно превышать 3 часов с момента принятия документов.
2.2.4. Сроки по процедурам:
В срок не более трех дней после проведения Конкурса работник Отдела выдает победителю Конкурса выписку из протокола Комиссии.
Первый заместитель главы муниципального образования отдела подписывает Договор в течение 3 рабочих дней.
Работник Отдела осуществляет выдачу 1-го экземпляра подписанного договора и ситуационную схему Заявителю под роспись в "Журнале регистрации выдачи договоров о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Новороссийск" в течении 5 рабочих дней.
Срок хранения в архиве 1 год.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании письменного заявления о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - Заявление). Заявление является официальным документом, выражающим намерение получить право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (доверенность);
- копия свидетельства о государственной регистрации (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена нотариусом);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- предложение участника Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - Конкурс) о применении в своей работе современного торгового оборудования с учетом передовых технологий;
- предложение участника Конкурса об использовании в оформлении нестационарного торгового объекта элементов кубанского колорита, символики города Новороссийска;
- предложение о повышении уровня культуры и качества обслуживания населения (дополнительные услуги по фасовке товара в упаковку с фирменным знаком и наличие форменной одежды у продавца, полнота ассортимента по заявленной группе товаров и т.д.);
- финансовое предложение за право размещения нестационарного торгового объекта (не ниже стартового размера финансового предложения).
2.3.2. Документы подаются нарочным способом.
2.3.3. Заявителю выдается расписка с описанием принятых документов, а также основное содержание обращения и фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего документы, номер его телефона, а также дата и время принятия документов и указание на соответствие документов тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документов.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае:
- непредставления необходимой документации в соответствии с пунктом 2 подпункта 2.3.1 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.3.1"
- представления оформленных ненадлежащим образом документов;
- представления документов не в установленный срок
2.4.2. Отказ в принятии документов должен быть мотивирован. При неправильном оформлении документов получателю даются исчерпывающие разъяснения о порядке устранения недостатков.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае:
- непредставления необходимой документации в соответствии с пунктом 2 подпункта 2.3. настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.3.1"
- представления оформленных ненадлежащим образом документов;
- представления документов не в установленный срок.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оснащен табличкой, с указанием номера кабинета.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудовано стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания заявления, информационными стендами.
Кабинет оснащен:
- местом для ожидания заявителей;
- противопожарной, вентиляционной, охранной системами, системой кондиционирования;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи;
- системой предупреждения чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, имеются оборудованные места для парковки автотранспортных средств.
2.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.7.1. Стоимость права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск определяется постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Административного регламента (Приложение).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Регистрация заявления.
Заявитель подает заявление в Отдел и представляет необходимые документы в соответствии с пунктом 2 подпункта 2.3. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.3.1"
Работником Отдела в день подачи заявления и представления документов осуществляется:
- регистрация Заявления на участие в Конкурсе в журнале приема с указанием даты и времени подачи;
- проверка правильности оформления представленных документов;
- принятие решения о приеме (об отказе в приеме) документов на участие в Конкурсе;
- в случае принятия решения об отказе в приеме документов на заявлении ставится отметка о причине отказа в приеме документов с указанием даты и подписи лица, принимающего Заявления на Конкурс.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела.
Сформированные папки направляются нарочно специалистом отдела в Комиссию в день проведения конкурса. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение Комиссией поданных документов.
3.2.2. Оформление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск.
В срок не более трех дней после проведения Конкурса работник Отдела выдает победителю Конкурса выписку из протокола Комиссии.
Работник Отдела готовит 3 экземпляра проекта Договора с приложением (ситуационной схемой размещения нестационарного торгового объекта (далее - ситуационная схема)), в котором Заявитель, признанный победителем конкурса, указывает свои реквизиты и подписывает его.
Работник Отдела направляет оформленные материалы начальнику Отдела.
Первый заместитель главы муниципального образования отдела подписывает Договор в течение 3 рабочих дней.
Работник Отдела осуществляет выдачу 1-го экземпляра подписанного договора и ситуационную схему Заявителю под роспись в "Журнале регистрации выдачи договоров о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Новороссийск" в течении 5 рабочих дней. Два экземпляра Договора остаются в Отделе.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Новороссийск.
По истечении срока действия Договора папка Заявителя направляется в архив.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела.
Срок хранения в архиве 1 год.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Отдела и исполнением пунктов административного регламента осуществляет начальник Отдела.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляются начальником Отдела постоянно, в ходе предоставления муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за действия (бездействие) устанавливается персонально в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. За решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Действие (бездействие) отдела, должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящими должностными лицами (заместителями главы муниципального образования).
5.1.2. Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе, приостановлении, прекращении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Заявителю.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Действие (бездействие) отдела, должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебных органах.
5.2.2. Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе, приостановлении, прекращении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Заявителю.
первый заместитель главы |
И.А. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.