Постановление Главы муниципального образования город Сочи
от 20 ноября 2008 г. N 1244
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие здравоохранения
на период 2009-2011 годы"
6 октября, 1 декабря 2009 г., 6 августа 2010 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Главы города Сочи от 2 апреля 2008 года N384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие здравоохранения на периоды 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Снимщикова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Сочи.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи (Романец).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Ю.Агафонов |
Городская целевая программа
"Развитие здравоохранения на период 2009-2011 годы"
6 октября, 1 декабря 2009 г., 6 августа 2010 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 августа 2010 г. N 1163 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Развитие здравоохранения города Сочи
на 2009 - 2011 годы"
Наименование городской целевой Программы |
"Развитие здравоохранения на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон краснодарского края от 30 июня 1997 года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края"; решение Краевого совета по региональным проектам и программам при Главе администрации Краснодарского края от 03 апреля 2008 года N 11. Протокол N 2 от 13 октября 2008 года заседания совета по Городским Целевым Программам при Главе города Сочи |
Заказчик городской целевой Программы |
Администрация города Сочи |
Разработчики городской целевой Программы |
Управление здравоохранения администрации города Сочи. |
Исполнители городской целевой Программы |
Администрация города Сочи Управление здравоохранения администрации города Сочи Муниципальные учреждения здравоохранения города Сочи Департамент строительства администрации города Сочи |
Цели и задачи Программы |
Улучшение условий для реализации государственной политики по обеспечению гарантий населению на бесплатную медицинскую помощь при одновременном расширении доступности и повышении качества медицинского обслуживания за счет рационального и эффективного использования финансовых и кадровых ресурсов отрасли Совершенствование материально-технической базы учреждений здравоохранения, приведение ее в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями; обеспечение улучшения качества жизни и здоровья детей в городе Сочи; улучшение эпидемиологической ситуации по вакциноуправляемым инфекциям; создание единого информационного пространства учреждений здравоохранения города Сочи и внедрение современных информационных технологий в учреждениях здравоохранения, внедрение телемедицинских технологий; обеспечение пожарной безопасности в лечебных учреждениях города Сочи |
Ожидаемые конечные результаты |
Высокий уровень качества и доступности медицинской помощи, отвечающий федеральным стандартам; укрепление кадрового потенциала муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи; снижение первичной и общей заболеваемости среди детей города Сочи, улучшение качества жизни; улучшение эпидемиологической ситуации по вакциноуправляемым инфекциям; улучшение эпидемиологической обстановки по социально значимым заболеваниям, снижение заболеваемости и смертности в трудоспособном возрасте от предотвратимых причин; создание информационно-аналитического центра и единого информационного пространства города Сочи, интегрированного в информационное пространство Краснодарского края; |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 29596,36 тыс.рублей за счет средств бюджета города Сочи Распределение средств по годам: всего 2009 год- 3390,5 тыс.рублей всего 2010 год- 15721,86 тыс.рублей всего 2011 год - 10484,0 тыс.рублей |
Сроки реализации Программы |
2009 - 2011 года |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
По данным Сочинского отдела государственной статистики численность постоянного населения города Сочи на 1 января 2008 года составила 406 837 человек, из которого: 338 222 человек (83,1%) - городское население и 68 615 человек (16,8%) - сельское население. Среди всего постоянного населения мужчины составляют 46,1%, женщины - 53,9%. Женского населения фертильного возраста - 112561 человек (51,5% от общей численности женщин).
Дети от 0 до 17 лет - 77568 (19,1% всего населения), взрослых - 329269 человек (80,9%).
Лица трудоспособного возраста - 256396 человек - (63,0%), пенсионеры 72873 человек - (18%).
За последние три года наметилась желаемая тенденция прироста населения за счет снижения естественной убыли и динамичного роста показателя рождаемости.
Благодаря планомерно проводимым реформам в социальной сфере, в том числе отрасли здравоохранения, показатель естественной смертности населения за последние пять лет сократился в 13,5 раз, и составил - 0,2 промилле.
Показатели естественного движения населения города Сочи в 2005 - 2007 годах (на 1000 населения) | ||||||
|
Город Сочи |
Краснодарский край |
||||
|
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
Рождаемость |
11,6 |
11,5 |
12,9 |
10,3 |
10,4 |
11,3 |
Смертность |
14,3 |
13,6 |
13,1 |
15,7 |
14,8 |
14,4 |
В т.ч. младенческая смертность |
5,2 |
7,0 |
5,4 |
8,5 |
8,3 |
7,9 |
Естественная убыль |
-2,7 |
-2,1 |
-0,2 |
-5,4 |
-4,4 |
-3,1 |
Справочно: по Российской Федерации в 2007 году рождаемость составила 11,1 промилле,
в 2006 году рождаемость - 10,4 промилле; в 2005 году этот показатель 10,2 промилле).
Смертность за 9 месяцев 2007 года составила 14,7промилле, в 2006 году - 15,4промилле; в 2005 году -16,1 промилле.
Естественная убыль населения за 9 месяцев 2007 года составила -3,6 промилле; в 2006 году - 5,0 промилле на 1000 населения, и - 5,9 промилле в 2005 году.
Показатель отношения числа умерших к числу родившихся снизился с 1.5 до 1.3. Положительная динамика показателя естественного прироста наблюдается по всем административным территориям города Сочи.
На протяжении последних 5 лет наблюдается стабильный прирост численности населения 1,5% ежегодно.
Отмечается стабильное снижение младенческой смертности. В соответствии со стратегией развития отрасли здравоохранения в результате проводимых мероприятий ожидается снижение смертности (до 12,0 промилле к 2013 году), в том числе и младенческой (до 5.0 промилле к 2013 году), увеличение рождаемости до 13,3 промилле к 2013 году, что позволяет говорить о повышении качества медицинского обслуживания и роста уровня благосостояния населения.
В течение последних трех лет показатели заболеваемости (как первичной, так и общей) остаются стабильными среди всех возрастных групп населения, но при этом превышают среднекраевые. Существенное влияние на заболеваемость оказывают жители других регионов России и иностранные граждане (в основном жители Абхазии). Благоприятным моментом является повышение охвата диспансерным наблюдением всех категорий населения.
Общая и первичная заболеваемость
(на 1000 человек соответствующего возраста)
|
Город Сочи |
Краснодарский Край |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
|
Детское население от 0 до 14 лет | ||||||
общая заболеваемость |
1978,04 |
2045,75 |
1990,0 |
1682,04 |
1664,02 |
1731,89 |
первичная заболеваемость |
1444,67 |
1539,03 |
1493,2 |
1214,54 |
1205,95 |
1273,52 |
"Д" учет |
303,0 |
337,2 |
353,9 |
329,62 |
318,36 |
309,45 |
Подростковое население от 15 до 17 лет | ||||||
общая заболеваемость |
1506,75 |
1293,03 |
1538,9 |
1332,82 |
1312,78 |
1469,06 |
первичная заболеваемость |
951,99 |
739,55 |
924,1 |
777,89 |
740,26 |
831,24 |
"Д" учет |
283,3 |
360,4 |
362,1 |
386,32 |
399,23 |
413,47 |
Взрослое население от 18 лет и старше | ||||||
общая заболеваемость |
1560,38 |
1899,48 |
1531,5 |
1051,45 |
1032,61 |
1041,86 |
первичная заболеваемость |
552,59 |
855,28 |
615,7 |
418,00 |
425,69 |
417,03 |
"Д" учет |
221,8 |
219,7 |
242,2 |
293,8 |
269,27 |
271,57 |
Все население | ||||||
общая заболеваемость |
1614,2 |
1650,7 |
1601,5 |
1162,04 |
1140,4 |
н/д |
первичная заболеваемость |
697,5 |
711,1 |
761,3 |
558,06 |
557,5 |
н/д |
"Д" учет |
236,6 |
242,9 |
263,9 |
|
|
н/д |
В структуре заболеваемости в течение последних лет среди всех возрастных групп лидируют болезни органов дыхания и травмы, отравления, другие причины, за ними следуют болезни кожи и подкожной клетчатки, болезни костно-мышечной системы, инфекционные и паразитарные болезни.
При этом в структуре смертности всего населения на первое место выходят болезни системы кровообращения и новообразования, которые в структуре заболеваемости взрослого населения занимают 9 и 11 места соответственно.
В структуре смертности лиц трудоспособного возраста также лидируют болезни системы кровообращения. Травмы и отравления выходят на второе место, на третье место злокачественные новообразования.
Осуществление дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" позволит выявить патологию на ранних стадиях развития.
На муниципальном уровне необходимо совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, укрепление кадрового потенциала отрасли, развитие профилактической направленности здравоохранения.
Для качественного осуществления лечебно-диагностического процесса 80% учреждений здравоохранения нуждаются в незамедлительном капитальном ремонте. Муниципальная система здравоохранения представлена 47лечебными учреждениями, имеющими более 95 зданий и сооружений различных лет постройки.
Из них: -18 зданий постройки 50-60-х годов;
- 62 здания постройки 70-80-х годов;
- 15 зданий находятся в эксплуатации менее 25 лет.
- 35 ФАПов находятся в аварийном состоянии или размещаются в помещениях малоприспособленных к оказанию медицинской помощи сельскому населению.
Низкая медицинская активность населения города Сочи, а также социально-экономический дисбаланс общества приводит к снижению адаптационных возможностей и резистентности детского организма к заболеваниям.
Общая и первичная заболеваемость
(на 1000 чел. детей и подростков)
|
Город Сочи |
Краснодарский Край |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
|
Детское население от 0 до 14 лет | ||||||
общая заболеваемость |
1978,04 |
2045,75 |
1990,0 |
1682,04 |
1664,02 |
1731,89 |
первичная заболеваемость |
1444,67 |
1539,03 |
1493,2 |
1214,54 |
1205,95 |
1273,52 |
"Д" учет |
303,0 |
337,2 |
353,9 |
329,62 |
318,36 |
309,45 |
Подростковое население от 15 до 17 лет | ||||||
общая заболеваемость |
1506,75 |
1293,03 |
1538,9 |
1332,82 |
1312,78 |
1469,06 |
первичная заболеваемость |
951,99 |
739,55 |
924,1 |
777,89 |
740,26 |
831,24 |
"Д" учет |
283,3 |
360,4 |
362,1 |
386,32 |
399,23 |
413,47 |
По данным таблицы четко прослеживается тенденция к росту первичной заболеваемости среди детского и подросткового населения и превышение среднекраевых показателей. Для профилактики первичной заболеваемости необходимо проведение профилактического восстановительного лечения социально неблагополучных и часто болеющих детей.
Город Сочи является эндемичным для распространения вируса бешенства. Количество случаев выявления бешенных животных в последние два года составило соответственно: в 2006 году -73, 2007году -85, за 5 месяцев 2008 года -12 случаев. Ситуация усугубляется ростом численности безнадзорных животных, повсеместным нарушением правил содержания домашних животных неудовлетворительным проведением охотхозяйственных мероприятий.
Число лиц получивших повреждения от животных в 2007 году составило по городу Сочи 2955 человек , за 5 месяцев 2008 года -1224 человек. Специфическое, лечение назначалось всем обратившимся за антирабической помощью. Из них по полной схеме привилось 49,6% , по условной схеме 50,4%.В городе Сочи 4179 человек получивших повреждения от домашних животных прошли курс антирабической терапии . Средства для закупки вакцины в город Сочи и антирабического иммуноглобулина планируется за счет муниципального бюджета.
По данным Роспотребнадзора ежегодно потребность в вакцинации для профилактики эпидемии гриппа и обеспечения достаточной иммунной прослойки составит 40% населения города Сочи , а это 160290 жителей .По приоритетному национальному проекту выделено вакцины на 90000 населения ,затраты на 55290 доз вакцины планируется компенсировать за счет федерального и краевого бюджета , 15000 доз вакцины планируется закупить за счет средств муниципального бюджета. Снижение процента привитых от гриппа жителей города Сочи при отсутствии достаточного количества вакцины, и несоблюдения условий и срока хранения ( не достаточное обеспечение холодовой цепи из-за недостатка специализированных термоконтейнеров , холодильников для хранения иммунобиологических препаратов в лечебно-профилактических учреждениях) может привести к росту заболеваемости гриппа среди населения города Сочи.
Учитывая климатические условия города Сочи , активную миграцию населения в летний период показатели заболеваемости острыми кишечными инфекциями выше краевых в два раза. В соответствии с письмом департамента здравоохранения Краснодарского края "О проведении иммунизации по эпидемическим показаниям против дизентерии Зоне и вирусного гепатита А в Краснодарском крае" от 25 июля 2008 N48.03-189/08-28 необходимо приобрести вакцину за счет средств муниципального бюджета и вакцинировать работников пищеблоков лечебно - оздоровительных и детских дошкольных учреждений города Сочи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного письма следует читать как "от 25 июня 2008 г."
Данные заболеваемости по городу Сочи
|
Город Сочи |
Краснодарский Край |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
|
Сумма ОКИ |
953,8 |
939,9 |
1031,2 |
421,1 |
400,4 |
428,6 |
Сальмонеллез |
23,6 |
13,8 |
17,1 |
15,3 |
12,4 |
17,78 |
Дизентерия |
54,1 |
15,8 |
16,6 |
27,5 |
16,2 |
16,03 |
Большая часть зданий учреждений здравоохранения города Сочи построена в 70-х 80-х годах прошлого века. Строительство проводилось с использованием деревянных конструкций. Состояние электропроводки не соответствует требованиям эксплуатации современного оборудования. Недоукомплектованность учреждений современными установками автоматической пожарной (охранно-пожарной) сигнализации, системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, недостаточное обеспечение учреждений первичными средствами пожаротушения и индивидуальной защиты негативно сказывается на пожаробезопасности поликлиник и стационаров.
2. Цели и задачи, сроки этапы реализации Программы
Целями Программы являются охрана и укрепление здоровья населения путем обеспечения доступности и качества медицинской помощи, развития профилактической направленности, формирования здорового образа жизни и повышения эффективности использования финансовых и кадровых ресурсов отрасли.
Достижение вышеуказанных целей возможно в рамках выполнения задач следующих подпрограмм:
Задача подпрограммы "Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Сочи", обеспечение оборудованием лечебно- профилактические учреждения города Сочи необходимого для достижения высокого технологического уровня оказания медицинской помощи жителям и гостям города Сочи , приведение в соответствии с санитарными нормами учреждения здравоохранения города Сочи, обеспечение доступной и качественной медицинской помощи жителям села.
Задача подпрограммы "Летнее оздоровление детей города Сочи" предусматривает обеспечение социальной поддержки и укрепление здоровья детей, реализация мероприятий по предупреждению детской инвалидности, улучшению демографической ситуации и положения семей с детьми .
Задачи подпрограммы "Вакцинопрофилактика" обеспечение благоприятной эпидемиологической ситуации по вакциноуправляемым инфекциям, организацию мероприятий по профилактике случаев заболеваний бешенством, гриппом, острыми кишечными заболеваниями.
Задачи подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений города Сочи" направлены на организацию мероприятий по оснащению строящихся и реконструируемых муниципальных учреждений здравоохранения современными установками автоматической пожарной (охранно-пожарной) сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре. Обеспечение мероприятий по проведению противопожарной обработки деревянных конструкций.
Реализация программы рассчитана на срок с 2009-2011 год и состоит из 2х этапов.
На первом этапе (2009-2010 год) проводятся мероприятия по обеспечению лечебных учреждений города Сочи медицинским оборудованием используемого по жизненно важным показаниям, средствами доставки пациентов в стационары, обеспечение и средствами диагностики в зависимости от тяжести заболевания, обеспечение путевками в санатории наиболее нуждающихся в реабилитации детей, капитальный ремонт учреждений здравоохранения по потребности в том числе и фельдшерско-акушерских пунктов, вакцинация в первую очередь декретированного контингента граждан города, информатизация учреждений первого этапа оказания медицинской помощи.
На втором этапе (2010-2011год) проводятся мероприятия по обеспечению лечебных учреждений города Сочи лабораторным и диагностическим оборудованием, обеспечение фельдшерско-акушерские пункты специальными модулями что позволит обеспечить жителей села качественной медицинской помощью и соответствующими кадрами, санитарным транспортом обслуживающим амбулаторно-поликлинические учреждения, обеспечение вакцинацией 30% граждан города Сочи против вакциноуправляемых инфекций, обеспечение летним оздоровлением всех нуждающихся в реабилитации детей, полная информатизация учреждений здравоохранения города Сочи, полное обеспечение учреждений города Сочи средствами пожаротушения ,оповещения, и средствами индивидуальной защиты при пожаре, капитальный ремонт учреждений здравоохранения.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия программы сгруппированы по следующим направлениям:
-"Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Сочи";
- "Летнее оздоровление детей города Сочи";
- "Обеспечение мероприятий по выявлению и профилактике распространения туберкулеза" ;
- "Профилактика и ранняя диагностика сахарного диабета".
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования программы на 2009 - 2011 годы составляет за счет средств города Сочи - 500000 тыс.руб.в том числе софинансирование по краевой целевой программе "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края 2008-2010годы" в объеме 500 тыс. руб.
В том числе за счет средств бюджета города Сочи на реализацию подпрограмм:
-"Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Сочи" - 375887,4 тыс. руб. из них 206537,4тыс. руб. расчет осуществлялся исходя из потребности в оборудовании, санитарном транспорте, согласно табельного оснащения и первоочередной потребности и соответственно его стоимости, 24000 тыс.руб. исходя из потребности в ФАП модулях , 130000 тыс. руб. исходя из потребности в капитальном ремонте учреждений здравоохранения города Сочи;
-"Летнее оздоровление детей города Сочи" - 310 тыс. руб. расчет средств осуществлялся исходя из стоимости путевок по потребности в санаторно-курортном лечении социально-неблагополучного детского населения;
-"Вакцинопрофилактика" - 19251,6 тыс. руб., расчет средств стоимости вакцин и сывороток с учетом потребности вакцины в целях формирования достаточной иммунной прослойки у населения;
-"Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений города Сочи" - 24700 тыс. руб.
В общий объем финансирования программы не включены мероприятия по строительству и реконструкции объектов здравоохранения в рамках краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта и бальнеологического курорта (2008-2013 годы).
5. Оценка социально-экономической эффективности целевой Программы:
"Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- снизить среднюю продолжительность одного случая временной нетрудоспособности с 11,1 до 10,9 дня;
- снизить среднюю продолжительность пребывания пациента на койке в учреждениях здравоохранения города Сочи с 11,6 до 9,8 дня;
- укрепить кадровый потенциал здравоохранения, укомплектовать учреждения персоналом врачебным с 32,9 до 46 на 10 тыс. населения, средним медицинским персоналом с 56,9 до 80 на 10 тыс. населения, снизить коэффициент совместительства с 1,5 до 0,9;
- сократить сроки ожидания диагностических исследований в поликлиниках до 1 дня;
- усилить профилактическую направленность здравоохранения".
Социально-экономический эффект от внедрения подпрограмм:
1. Подпрограмма "Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Сочи":
-приведение материально технической базы лечебных учреждений в соответствие с федеральными стандартами и санитарно-эпидемиологическими требованиями;
-сокращение сроков госпитализации до 15% за счет более эффективного использования ресурсов;
-укрепление первичного звена здравоохранения;
-ранняя диагностика и лечение социально-значимых заболеваний на современном уровне, как результат - снижение инвалидизации и смертности населения, увеличение средней продолжительности предстоящей жизни.
2. Подпрограмма "Летнее оздоровление детей города Сочи":
-усиление социальной поддержки и укрепление здоровья детей;
-повысить удельный вес детей первой и второй группой здоровья в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений до 85, 9%.
3. Исключен.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 раздела 5
5. Подпрограмма "Вакцинопрофилактика":
-снижение заболеваемости управляемыми инфекциями;
-повышение осведомленности населения об управляемых инфекциях и необходимости иммунизации.
6. Исключен.
См. текст пункта 6 раздела 5
7. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений города Сочи":
-обеспечение для пациентов и медицинского персонала лечебных учреждений безопасных условий пребывания и работы;
-обеспечение сохранности от возникновения пожара имущества и оборудования лечебных учреждений.
6. Критерии выполнения программы
Критериями выполнения программы являются:
-положительная динамика показателей естественного прироста населения (снижение смертности, в том числе в трудоспособном возрасте);
-снижение показателей заболеваемости и инвалидизации населения;
-соответствие материально-технической базы учреждений здравоохранения санитарно-эпидемиологическим стандартам и противопожарной безопасности;
-увеличение скорости документооборота и обеспечении программным продуктом учреждений здравоохранения;
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление и координацию взаимодействия исполнителей программы осуществляет управление здравоохранения администрации города Сочи по следующим вопросам:
-информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы;
-внесение предложений по корректировке программы;
-внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы города по вопросам реализации программы;
-экспертное изучение выполнения программных мероприятий в течение 2009 - 2011года;
-утверждение ежегодных сетевых планов - графиков по реализации разделов программы;
-осуществление ведения ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по реализации Программы ;
-разработка перечня показателей для мониторинга реализации программных мероприятий ;
-внесение в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год ;
-уточнение затрат по программным мероприятиям на очередной финансовый год ;
-уточнение затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;
- ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской целевой программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств".
Отбор организаций, привлекаемых для реализации Программы, производиться путем проведения открытого конкурса. Проведение открытого конкурса в целях определения организаций, привлекаемых для реализации Программы, будет осуществляться в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005года N94 -ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "муниципальных служб" имеется в виду "муниципальных нужд"
При управлении может создаваться экспертно - координационный совет из числа руководителей лечебно-профилактических учреждений, главных специалистов (штатных и внештатных).
Реализация мероприятий программы осуществляется органами и учреждениями, участвовавшими в ее разработке, периодически один раз в полугодие предоставляя в управление здравоохранение отчеты о ходе реализации мероприятий подпрограмм.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 августа 2010 г. N 1163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к городской целевой программе
"Развитие здравоохранения
на период 2009 - 2011 годы"
Перечень мероприятий
1 декабря 2009 г., 6 августа 2010 г.
Мероприятия |
Общая сумма финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Исполнители |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1. Подпрограмма "Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений | |||||
Приобретение медицинского оборудования согласно первоочередной потребности |
500 |
300 |
200 |
|
Муниципальные учреждения здравоохранения города Сочи |
В том числе: софинансирование мероприятий по краевой целевой программе "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края на 2008 - 2010 годы" создание локальных радиологических информационных систем |
500 |
300 |
200 |
|
|
Капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи |
7273 |
|
|
7273 |
Департамент строительства администрации города Сочи |
Приобретение помещений для размещений офисов врача общей практики, аптечного пункта, кабинета психолога, в целях медицинского обеспечения жителей города Сочи |
4274 |
|
4274 |
|
Администрация города Сочи |
Всего по подпрограмме |
12047 |
300 |
4474 |
7273 |
|
2. Подпрограмма "Летнее оздоровление детей города Сочи" | |||||
Приобретение путевок в санатории |
273,5 |
90 |
90 |
93,5 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
Всего по подпрограмме |
273,5 |
90 |
90 |
93,5 |
|
3. Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" | |||||
Вакцины антирабической |
2431,2 |
800 |
800 |
831,2 |
Муниципальные учреждения здравоохранения города Сочи |
Иммуноглобулин антирабический |
1519,5 |
500 |
500 |
519,5 |
|
Вакцина против гриппа |
1381,2 |
454,5 |
454,5 |
472,2 |
|
Вакцина против дизентерии |
291,7 |
96 |
96 |
99,7 |
|
Вакцина против гепатита А |
455,9 |
150 |
150 |
155,9 |
|
Всего по подпрограмме |
6079,5 |
2000,5 |
2000,5 |
2078,5 |
|
4. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений | |||||
Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений города Сочи |
|
|
|
|
Муниципальные учреждения здравоохранения города Сочи |
Оснащение системами оповещения о пожаре, пожарной сигнализацией, приведение имеющихся систем пожарной защиты в рабочее состояние. |
2100 |
700 |
700 |
700 |
|
Проведение обработки деревянных конструкций огнезащитным составом |
939 |
300 |
300 |
339 |
|
Всего по подпрограмме |
3039 |
1000 |
1000 |
1039 |
|
5. Подпрограмма "Кадры здравоохранения города Сочи" | |||||
Приобретение служебного жилья для врачебного и среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи |
8157,36 |
|
8157,36 |
|
Администрация города Сочи |
Всего по подпрограмме |
8157,36 |
|
8157,36 |
|
|
Итого по целевой Программе |
29596,36 |
3390,5 |
15721,86 |
10484,0 |
|
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 августа 2010 г. N 1163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к городской целевой программе
"Развитие здравоохранения
на период 2009-2011 годы"
Целевые индикаторы
1 декабря 2009 г., 6 августа 2010 г.
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
1. |
Подпрограмма "Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Сочи" |
||||
|
рождаемость населения (на 1 тыс. человек населения) |
промилле |
14,4 |
14,5 |
14,6 |
|
средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием (на 100 работающих) |
дни |
11,1 |
11,0 |
10,9 |
|
смертность в трудоспособном возрасте по трем основным причинам всего: |
на 100000 населения соответствующего возраста |
594 |
583 |
580 |
|
от болезней системы кровообращения |
365 |
340 |
330 |
|
|
от новообразований |
222 |
212 |
207 |
|
|
от неестественных причин |
118 |
112 |
105 |
|
|
от дорожно-транспортных происшествий |
15,65 |
13,58 |
11,51 |
|
|
младенческая |
промилле |
5,6 |
5,4 |
5,2 |
|
от 1 года до 4 лет |
1,25 |
1,22 |
1,20 |
|
|
от 5 до 9 лет |
0,2 |
0,19 |
0,18 |
|
|
от 10 до14 лет |
0,11 |
0,1 |
0,05 |
|
|
от15 до 19 лет |
0,64 |
0,63 |
0,61 |
|
|
среднемесячная номинальная заработная плата работников учреждений здравоохранения |
Руб. |
14000 |
16000 |
20000 |
2. |
Подпрограмма "Летнее оздоровление детей города Сочи" |
||||
|
удельный вес детей первой и второй группой здоровья в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений |
проценты |
85,5 |
85,7 |
86 |
3. |
Подпрограмма" Вакцинопрофилактика" |
||||
|
охват профилактическими прививками и антирабическим иммуноглобулином |
|
|
|
|
|
антирабический иммуноглобулин |
процентов |
100 |
100 |
100 |
|
антирабическая вакцина |
процентов |
100 |
100 |
100 |
|
вакцина против гриппа |
процентов |
95 |
95 |
95 |
4. |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности лечебно-профилактических учреждений города Сочи" |
||||
|
противопожарная сигнализация |
учреждений |
1 |
2 |
2 |
|
огнеупорная пропитка конструкций |
учреждений |
2 |
2 |
2 |
5. |
Капитальный ремонт объектов |
||||
|
Больницы |
учреждений |
|
|
3 |
6. |
Приобретение помещений для (офисов врача общей практики, аптечный пункт, кабинет психолога) обслуживающих ветеранов Великой Отечественной Войны и жителей города Сочи |
||||
|
Офис врача общей практики |
единиц |
|
2 |
|
|
Аптечный пункт |
единиц |
|
1 |
|
|
Кабинет психолога |
единиц |
|
1 |
|
|
Приобретение жилья для врачебного и среднего медицинского# обслуживающих ветеранов Великой Отечественной Войны и жителей города |
||||
|
Квартиры |
единиц |
|
6 |
|
Постановлением Главы муниципального образования город Сочи от 1 декабря 2009 г. N 440 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к городской целевой программе
"Развитие здравоохранения
на период 2009-2011 годов"
(с изменениями от 1 декабря 2009 г.)
N п/п |
Наименование Мероприятия (объекта) |
Финансирование мероприятия тыс. руб. |
Цель мероприятия , ожидаемый результат |
Примечан ия |
|||
Всего |
2009г |
2010г |
2011г |
||||
|
Проведение капитального ремонта: в т. ч. по объектам |
7 273 |
|
|
7 273 |
Повышение качества обслуживания населения, приведение помещений в соответствие с санитарным и нормами |
Составлены дефектные акты и сметы |
1. |
МУЗ г. Сочи "Городская больница N3" патологоанатомическое отделение |
3 300 |
|
|
3 300 |
|
|
2. |
МУЗ г. Сочи "Городская больница N7" пищеблок, стационар |
2 273 |
|
|
2 273 |
|
|
3. |
МУЗ г. Сочи "Городская больница N 1" Пищеблок |
1 700 |
|
|
1 700 |
|
|
начальник управления здравоохранения |
И.И.Пилипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 20 ноября 2008 г. N 1244 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие здравоохранения на период 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новости Сочи" от 19 декабря 2008 г. N 243(1055)-244(1056) (без приложения)
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Сочи в Internet (http://www.sochiadm.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 октября 2012 г. N 2167 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 17 ноября 2011 г. N 2350
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 4 июля 2011 г. N 1283
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 6 августа 2010 г. N 1163
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 1 декабря 2009 г. N 440
Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 6 октября 2009 г. N 327