Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и включает в себя ведение реестра граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на приобретение бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без проведения торгов и предварительного согласования мест размещения объектов, находящихся в муниципальной собственности земельных участков (далее - Реестр), ведение которого осуществляется управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление).
Ведение реестра осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
Содержащиеся в реестре документы подлежат постоянному хранению; их уничтожение и изъятие из них каких-либо частей не допускаются.
Реестр является систематизированным сводом сведений о гражданах, имеющих трех и более детей, и наличии у таких граждан условий, установленных статьей 14.1 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае и подтверждающих возникновение права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства".
Указанный Реестр создан и ведется для целей определения и подтверждения очередности подачи заявлений о приобретении права на земельный участок.
Сведения, содержащиеся в Реестре, могут иметь следующие статусы: "временный", "аннулированный" и "учтенный".
Статус "временный" присваивается учетной записи в Реестре при внесении в Реестр записи о заявителе и испрашиваемом земельном участке и действует до момента поступления в Управление информации от органов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Временный характер учетной записи в Реестре может быть изменен на статус "учтенный" на основании поступившей в полном объеме информации от органов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, подтверждающей наличие оснований, при которых у заявителя возникает право на предоставление земельного участка. При отсутствии такого подтверждения временный характер сведений утрачивается путем присвоения статуса "аннулированный".
Сведения в Реестр вносятся Управлением на основании документов, поступивших от уполномоченных органов, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Управление еженедельно (каждую пятницу) направляет для сведения выкопировку из Реестра в департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент).
Внесенные в Реестр сведения также могут быть использованы исключительно в целях определения количества земель или земельных участков, утверждаемых решением Городского Собрания Сочи и предназначенных для граждан, имеющих трех и более детей.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются: граждане Российской Федерации, зарегистрированные в течение последних пяти лет по месту жительства в пределах муниципального образования город-курорт Сочи и имеющие трех и более несовершеннолетних детей на момент подачи заявления.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы уполномоченных органов и адреса местонахождения уполномоченных органов:
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МБУ МФЦ города Сочи) - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги: Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Чебрикова, д. N 34.
Электронный адрес |
Semja-sochi@mail.ru |
Официальный сайт |
www.family-sochi.ru |
Телефон |
8(8622)617652 |
Факс |
8(8622)617652 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
2. |
среда |
14.00 - 18.00 |
1.3.2. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МБУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
|
Суббота |
с 8-00 до 15-00 |
с 8-00 до 15-00 |
с 8-00 до 15-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МБУ МФЦ города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МБУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МБУ МФЦ города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МБУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется Управлением.
Информация об исполнении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МБУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации и радио.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.