Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 25.01.2012 N 100
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 2 августа 2011 года N 1342
(в редакции постановления администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 25.01.2012 N 100)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и внесение
их в списки отдельных категорий граждан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и внесение их в списки отдельных категорий граждан" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Граждане отдельных категорий федеральной подведомственности:
граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, имеющие право на получение государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральным законодательством в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - граждане, уволенные с военной службы (службы);
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненные к ним лица, имеющие право на получение государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральным законодательством в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - граждане, подвергшиеся воздействию радиации);
граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, имеющие право на получение государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - вынужденные переселенцы);
граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющие право на получение государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера);
граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы);
граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, и граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы);
ветераны и приравненные к ним лица:
а) категории граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ветераны);
б) проживающие на территории Российской Федерации бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, в том числе признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - бывшие несовершеннолетние узники фашизма);
инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, и приравненные к ним лица:
а) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов);
б) семьи, имеющие ВИЧ-инфицированных несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (далее - семьи, имеющие ВИЧ-инфицированного ребенка);
граждане, лишившиеся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (далее - граждане, лишившиеся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);
граждане, лишившиеся жилья в результате террористического акта, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (далее - граждане, лишившиеся жилья в результате террористического акта).
1.2.2. Граждане отдельных категорий совместной подведомственности:
граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации":
а) больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых, исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях (далее - больные заразными формами туберкулеза);
б) семьи, имеющие ребенка, больного заразной формой туберкулеза;
граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий":
а) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства в населенные пункты Краснодарского края, где они проживали до применения к ним репрессий (далее - реабилитированные лица), и члены их семей;
б) члены семей и другие родственники реабилитированных лиц, проживавшие совместно с ними до применения к ним репрессий, в случае возвращения на прежнее место жительства в населенные пункты Краснодарского края, где они проживали совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий (далее - родственники реабилитированных лиц);
в) дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, прибывшие для проживания в населенные пункты Краснодарского края, в которых реабилитированные лица - их родители проживали до применения к ним репрессий (далее - дети реабилитированных лиц);
граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей":
а) спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, имеющие общий стаж работы не менее трех лет в расположенных на территории Краснодарского края профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, и проживающие совместно с ними члены их семей (далее - спасатели);
б) семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, и семьи спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и погибших (умерших) в ходе проведения указанных работ, нуждавшиеся в получении жилья (улучшении жилищных условий) (далее - семьи погибших спасателей);
сотрудники милиции, содержащиеся за счет средств краевого бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и проживающие совместно с ними члены их семей, имеющие право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции" (далее - сотрудники милиции).
1.2.3. Граждане отдельных категорий краевой подведомственности:
граждане, удостоенные звания "Герой труда Кубани" (далее - Герои труда Кубани);
медицинские работники лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края, расположенных на территориях сельских населенных пунктов и поселков городского типа Краснодарского края, имеющие непрерывный стаж работы в соответствующих государственных учреждениях не менее пяти календарных лет, и члены их семей (далее - медицинские работники сельских ЛПУ);
1.2.4. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, имевшие статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения отдела: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 7-16-35 (телефон отдела);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: отдел жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107, (86196) 7-16-35); муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е, 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
формирование учетного дела, внесение в списки отдельных категорий граждан.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (приложения N 1, 2 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение отделом формализованного заявления с комплектом учетных документов и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение N 6 к административному регламенту).
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
После получения отделом зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, формализованного заявления с комплектом учетных документов оно регистрируется сотрудником отдела в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в отдел с указанием даты и времени подачи заявления гражданином в МФЦ.
Специалист отдела при рассмотрении заявления и документов проверяет их надлежащее оформление. В случае обнаружения недочетов или ошибок в учетных документах, сотрудник отдела направляет письма в организации, исполнившие данные документы, с предложением об устранении имеющихся недостатков и приведении документов в надлежащий вид с указанием срока предоставления в отдел документов, оформленных надлежащим образом.
Если при рассмотрении специалистом отдела заявления с комплектом документов выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение N 5 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
При рассмотрении заявления о принятии на учет глава муниципального образования Тихорецкий район по представлению уполномоченного органа по учету принимает решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (а также граждан, не указанных в заявлении о принятии на учет супругам граждан, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанным в заявлении о принятии на учет их общим несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям, несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан).
Предметом обследования являются все жилые помещения, занимаемые указанными гражданами по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности, а также иные жилые помещения, в которых указанные граждане зарегистрированы по месту жительства.
Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главой муниципального образования Тихорецкий район.
По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме.
Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение N 5 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, оформленных надлежащим образом, сотрудник отдела составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение главы муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения отдела о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, не позднее чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в МФЦ заявления и учетных документов.
Сотрудник отдела вносит информацию о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Сотрудник отдела не позднее, чем через два рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления, подтверждающего принятие такого решения (приложение N 3 к административному регламенту) (далее - уведомление о принятии на учет). В день получения письма с уведомлением о принятии на учет сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления о принятии на учет. Копию уведомления о принятии на учет с росписью заявителя в получении (копию уведомления о принятии на учет с приложением почтовой квитанции, которая отражает факт отправки уведомления о принятии на учет заявителю, а также время и дату отправки) направляет в отдел, а копия остается в МФЦ.
При поступлении в МФЦ уведомления филиала ФГУП "Почта России" о вручении уведомления о принятии на учет заявителю, сотрудник МФЦ направляет данное уведомление в отдел.
Сотрудник отдела на гражданина (семью), принятого(ую) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, из представленных учетных документов формирует учетное дело.
Отдельные списки граждан формируются в хронологической последовательности, исходя из даты и времени принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по соответствующей категории с учетом права на получение жилого помещения вне очереди, предусмотренного нормативными правовыми актами Краснодарского края, если иной порядок формирования отдельного списка по конкретной отдельной категории не установлен нормативным правовым актом Российской Федерации. Отделом формируются три отдельных списка:
отдельные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования Тихорецкий район (по отдельным категориям);
отдельные основные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования Тихорецкий район, прошедших перерегистрацию (по отдельным категориям);
отдельный дополнительный (пофамильный) список граждан категорий муниципальной подведомственности, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий), предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования Тихорецкий район, своевременно не прошедших перерегистрацию.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее-должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Внеплановая проверка проводится должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление и регистрация жалобы (претензии) заявителя в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, либо жалобы (претензии), поступившей в ходе личного приема главы муниципального образования Тихорецкий район, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Заявители имеют право на ознакомление с документами и материалами, относящимися к предмету жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба (претензия) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В ходе рассмотрения жалобы (претензии) должностные лица принимают решение об удовлетворении жалобы (претензии) или об отказе в ее удовлетворении. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) заявителю направляется письменный ответ.
5.6. Ответ на жалобу (претензию) не направляется в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
|
Главе муниципального образования |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. главы муниципального образования) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
от гражданина(ки) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
(фамилия) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(имя) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||||||||||
|
(отчество) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(почтовый индекс, населенный пункт, |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
улица, номер дома, квартиры) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
работающего(ей) в |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(полное наименование |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
предприятия, учреждения, организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в должности |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
номера телефонов: домашнего |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
мобильного |
|
, рабочего |
|
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Прошу принять меня/мою семью из |
|
человек, |
||||||||||||||||||||||||||
проживающих совместно со мной, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
/моего (мою) подопечного (ую) |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
|||||||||||||||||||||||||||
зарегистрированного (ую) по месту жительства по адресу | ||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
(почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры) на учет в качестве нуждающего (ей)ся в жилом помещении. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прошу | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
внести в отдельный список по категории "малоимущие граждане"; | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
внести в отдельный список по категории |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование категории), |
|||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||
определенной федеральным нормативным правовым актом или законом Краснодарского края) | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем следующих лиц: | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
по категории |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
по категории |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных. Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов. | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: |
|
документов, необходимых для |
||||||||||||||||||||||||||
рассмотрения заявления, на |
|
листах. |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписи |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||
Место для оттиска штампа о дате и времени принятия заявления со всеми необходимыми документами |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
г. |
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
1. Граждане отдельных категорий (п. 1.2 настоящего административного регламента), за исключением лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц, имевших статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" (п. 1.2.4 настоящего административного регламента) вместе с заявлениями о принятии на учет представляют следующие учетные документы:
1.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина (копия всех страниц вместе с подлинником).
1.2. Документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина (для граждан отдельных категорий) (копия вместе с подлинником).
1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста) (копия вместе с подлинником);
б) свидетельство о рождении ребенка (детей) (копия вместе с подлинником);
в) свидетельство о заключении брака (копия вместе с подлинником);
г) свидетельство о расторжении брака (копия вместе с подлинником);
д) свидетельство об усыновлении (копия вместе с подлинником);
е) свидетельство об установлении отцовства (копия вместе с подлинником);
ж) свидетельство о перемене имени (копия вместе с подлинником);
з) свидетельство о смерти (копия вместе с подлинником).
1.4. Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи, если таковое имеется (копия вместе с подлинником).
1.5. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (подлинник);
б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме (подлинник);
в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме (подлинник);
г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов) (подлинник);
д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете) занимают жилое(ые) помещение(ия):
договор социального найма жилого помещения (копия вместе с подлинником);
договор найма специализированного жилого помещения (копия вместе с подлинником);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (копия вместе с подлинником);
договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования (копия вместе с подлинником);
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (копия вместе с подлинником);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения (копия вместе с подлинником);
е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (копия вместе с подлинником).
1.6. Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением (если таковое имеется).
1.7. Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (если таковое имеется).
1.8. Документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) свидетельство о регистрации по месту жительства;
в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
1.9. Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:
а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (подлинник).
В случае, если гражданин в течение пяти лет был зарегистрирован в разных жилых помещениях, ему необходимо предоставить выписки из лицевых счетов данных жилых помещений.
Выписка из лицевого счета должна быть составлена в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете) на праве собственности. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету (копия вместе с подлинником).
Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.
1.10. Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (если таковое имеется).
1.11. Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории (копия вместе с подлинником).
Для граждан, относящихся к категории граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей необходимо предоставить следующие документы:
выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей;
копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке и представлены с предъявлением подлинника.
1.12. Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди.
1.13. Акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи (исполняются сотрудниками администрации муниципального образования Тихорецкий район).
1.14. Заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан.
1.15. Расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету.
1.16. Копии судебных актов.
1.17. Копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина.
1.18. Расписки гражданина в получении им решений главы местной администрации (главы муниципального образования), уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.
2. Лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо их законные представители представляют следующие документы для предоставления муниципальной услуги:
2.1. Формализованное заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя) (копии всех страниц вместе с подлинником).
2.3. Копия решения органа опеки и попечительства о первичном устройстве ребенка на воспитание и содержание в государственное или муниципальное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в иное учреждение, в том числе в учреждение социального обслуживания населения, о передаче в приемную семью или под опеку (попечительство).
2.4. Копия документов, подтверждающих статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства(о) о смерти обоих или единственного родителя, решение суда о лишении родительских прав и другие).
2.5. Справка из учреждения социального обслуживания населения, учреждения любого вида профессионального образования о пребывании лица в этом учреждении (подлинник).
2.6. Документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) копия свидетельства о регистрации по месту жительства;
в) копия справки о регистрации по месту пребывания;
г) копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
2.7. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) копия свидетельства о рождении;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) копия свидетельства о перемене имени.
2.8. Копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления;
б) информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного подлежащего государственной регистрации права и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока;
в) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);
г) копии документов, на основании которых гражданин занимает жилое(ые) помещение(ия):
договор социального найма жилого помещения;
договор найма специализированного жилого помещения;
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования:
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин проживает в качестве члена семьи собственника данного жилого помещения;
д) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе.
2.9. Копии соглашений об определении порядка пользования жилым помещением.
2.10. Копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением.
2.11. Копия(и) выписки(ок) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину на праве собственности, составленной(ых) не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления по форме и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.
В случае, если гражданину в течение пяти лет на праве собственности принадлежали разные жилые помещения, ему необходимо предоставить выписки из лицевых счетов данных жилых помещений.
Выписка из лицевого счета должна быть составлена в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.12. Копия(и) решения(й) уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.13. Документы о праве на дополнительную площадь лиц, принимаемых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с учетом этого права (медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья, подтверждающая право на дополнительную жилую площадь при наличии соответствующих медицинских показаний).
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
Угловой штамп |
|
|||||||||||||||||||||||||||
уполномоченного |
|
|||||||||||||||||||||||||||
органа по учету |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
по вопросу |
|
/ |
||||||||||||||||||||||||||
по результатам рассмотрения Вашего жилищного вопроса | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
решением органа местного самоуправления |
|
|||||||||||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
" |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (заместитель руководителя) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
М.П. (подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||
Уведомление получил: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(дата получения) |
|
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления
муниципальной услуги
/--------------------------------------\
| прием документов в МФЦ |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
|передача документов МФЦ в общий отдел |
|администрации муниципального |
|образования Тихорецкий район |
\--------------------------------------/
|
|
Отрицательное | Положительное
решение | решение
|
/------------------------------------------\
|рассмотрение заявления и принятие решения |
\------------------------------------------/
| |
|
/------------------------------\ |
|принятие постановления | |
|администрации муниципального | |
|образования Тихорецкий район | |
|об отказе в принятии граждан | |
|на учет в качестве нуждающихся| |
|в жилых помещениях | |
\------------------------------/ |
/----------------------------------------\
| формирование учетного дела, |
| внесение в списки отдельных |
| категорий граждан |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|принятие постановления администрации |
|муниципального образования Тихорецкий |
|район о принятии граждан на учет в |
|качестве нуждающихся в жилых помещениях |
|и внесение их в списки отдельных |
| категорий граждан |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|выдача сотрудником МФЦ гражданину |
|уведомления, подтверждающего принятие |
|его на учет в качестве нуждающегося |
| в жилом помещении |
\----------------------------------------/
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
Угловой штамп уполномоченного |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Уведомление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Для рассмотрения Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|||||||
по вопросу |
|
|||||||||||||
предлагаю Вам представить следующие недостающие учетные документы, необходимые для принятия решения по Вашему жилищному вопросу: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
N п/п |
Наименование документа |
Вид представляемого документа |
||||||||||||
подлинник |
копия вместе с подлинником |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||
Должностное лицо |
|
|
|
|||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
Угловой штамп уполномоченного |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Расписка | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
От гражданина |
|
|||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
|||||||||||||||
зарегистрированного по месту жительства по адресу: |
|
|||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. получены все учетные документы, |
||||||||||||
необходимые для рассмотрения его заявления по вопросу | ||||||||||||||||
|
, в том числе: |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экз-ров |
Кол-во листов (шт.) |
Примечание |
||||||||||||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||||
Сотрудник МКУ |
|
|
|
|||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и внесение их в списки
отдельных категорий граждан"
Угловой штамп |
|
||||||||||||||||||||||||||||
уполномоченного |
|
||||||||||||||||||||||||||||
органа по учету |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||
по вопросу |
|
/ |
|||||||||||||||||||||||||||
по результатам рассмотрения Вашего жилищного вопроса | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
решением органа местного самоуправления |
|
||||||||||||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
" |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (заместитель руководителя) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
М.П. (подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||
Уведомление получил: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(дата получения) |
|
Начальник отдела жилищных |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 25 января 2012 г. N 100 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.