Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением "Управление архитектуры
и градостроительства администрации муниципального образования город
Новороссийск" муниципальной услуги: "Выдача разрешения
на строительство объектов капитального строительства"
в рамках МУ "МФЦ"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 17 ноября 2011 г. N 5508)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ").
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - МУ "УАиГ").
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).
1.3.2. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ".
1.3.3. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ".
1.3.4. Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УАиГ" от 20 июля 2009 года.
1.3.5. Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54).
1.3.6. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства.
1.4.2. Отказ в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи (телефон, Интернет, электронная почта) и на личном приеме.
2.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
2.2.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-67-13-64);
2.2.2. В письменном виде - почтой России, электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
2.3.1. Достоверность.
2.3.2. Актуальность.
2.3.3. Оперативность.
2.3.4. Четкость в изложении материала.
2.3.5. Полнота информирования.
2.3.6. Наглядность форм подачи материала.
2.3.7. Доступность.
При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
2.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
2.5. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
2.5.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
2.5.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов.
2.5.3. Почтовые адреса указанных учреждений.
2.5.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.5.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ".
2.5.6. График работы МУ "МФЦ".
2.5.7. График приема заявителей (их представителей) начальником и заместителем начальника МУ "МФЦ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями части 7 и (или) 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ 190-ФЗ.
2.7. Исполнительные органы государственной власти и организации, осуществляющие подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Фактические адреса исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется.
2.13. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия должностных лиц.
2.14. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте России срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
2.16. В соответствии с частями 4 - 6 ст. 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства и (или) объекта индивидуального жилищного строительства, застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления следующие документы, предусмотренные частью 7 и (или) частью 9 ст. 51 ГрК РФ:
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.16.1. |
Заявление о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МУ "МФЦ",размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2.16.2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Предоставляется заявителем |
2.16.3. |
Градостроительный план земельного участка (АПЗ, градостроительный паспорт до 1 января 2007 года) |
Предоставляется заявителем |
2.16.4. |
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (ч. 9 ст. 51 ГрК РФ) |
Предоставляется заявителем |
2.16.5. |
Материалы, содержащиеся в проектной документации (ч. 7 ст. 51 ГрК РФ): |
Предоставляется заявителем |
пояснительная записка | ||
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, согласованная с главным архитектором | ||
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам | ||
схемы, отображающие архитектурные решения | ||
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения | ||
проект организации строительства объекта капитального строительства (проект должен быть согласован организацией, подготовившей проект, либо СРО) | ||
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при наличии) | ||
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ 190-ФЗ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ 190-ФЗ | ||
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьи 40 ГрК РФ) | ||
2.16.6. |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
Предоставляется заявителем |
2.16.7. |
К заявлению, указанному в части 7 статьи 55 ГрК РФ, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации |
Предоставляется заявителем |
2.17. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги:
Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
2.17.1. Лично.
2.17.2. Через своего представителя, полномочия которого подтверждены нотариально заверенной доверенностью.
2.17.3. Почтой России.
Все документы предоставляются в оригиналах и светокопиях в количестве: 1 экземпляр - оригинал, 1 экземпляр - светокопия.
2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.18.1. Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ 190-ФЗ орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 ГрК РФ или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.20. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.20.1. Для получателей муниципальных услуг обеспечена пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к зданию МУ "МФЦ", расположенному по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, обозначенная соответствующими указателями.
2.20.2 Операционный зал МУ "МФЦ" располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.20.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.20.4. Здание МУ "МФЦ" оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.20.5. МУ "МФЦ" оборудовано стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги.
Для получателей муниципальной услуги парковочные места предоставляются бесплатно.
2.20.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МУ "МФЦ", взаимодействующих с гражданами:
Понедельник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 10.00 до 17.00 |
без перерыва
Часы приема начальника и заместителя начальника МУ "МФЦ":
Вторник |
- |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
- |
с 14.00 до 18.00 |
В часы приема для граждан в операционном зале МУ "МФЦ" открыт сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема в секторах работают операторы и информаторы МУ "МФЦ".
2.20.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов. В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей и оплаты услуг.
2.20.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МУ "МФЦ".
2.20.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования о порядке очереди для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.20.10. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.20.11. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (инфоматы).
2.20.12. В секторе информирования располагается информатор МУ "МФЦ", который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги.
2.20.13. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.20.14. Для операторов МФЦ и заявителей предусмотрены посадочные места и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МУ "МФЦ" обеспечивает возможность свободного входа и выхода из помещения.
Рабочее место оператора МУ "МФЦ" оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Индивидуальное информирование физических и юридических лиц на основании их устного или письменного обращения об услуге и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также прием у физических и юридических лиц правоустанавливающих и право удостоверяющих документов.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении Услуги (МУ "МФЦ") - 1 день.
3.3. Передача полного пакета документов в МУ "УАиГ" - 1 день.
3.4. Проверка документов, подготовка и подписание разрешения на строительство объекта капитального строительства (МУ "УАиГ"); уведомление заявителя о необходимости получения разрешения на строительство объектов капитального строительства (МУ "МФЦ") - 7 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - после обращения заявителя (МУ "МФЦ") - 1 день.
Полное исполнение муниципальной услуги - 10 дней.
3.6. Индивидуальное информирование и прием заявления с документами для предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону к оператору МУ "МФЦ". Индивидуальное информирование осуществляют операторы МУ "МФЦ", ответ представляется в момент обращения.
Максимальное время для представления физическому или юридическому лицу (его представителю) информации составляет 30 минут с момента обращения.
Оператор МФЦ на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (их представителям) обязан:
3.6.1.1. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет.
3.6.1.2. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы.
3.6.1.3. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию участников МУ "МФЦ", физическому или юридическому лицу (их представителям) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае если физическое или юридическое лицо (их представитель) не удовлетворено информацией, представленной на устной консультации, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МУ "МФЦ" и сообщаются необходимые реквизиты.
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется предоставление извлечений из нормативных правовых актов, ссылки на действующее законодательство и т.д., предлагается направить обращение в письменной форме в управление, к чьей компетенции относится данный вопрос, и сообщаются необходимые реквизиты этого управления.
В случае, если к заявлению прилагается неполный пакет документов и отсутствуют документы, сбор которых не входит в компетенцию МУ "МФЦ", оператор центра предоставляет физическому или юридическому лицу (его представителю) перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления и документов требованиям Административного регламента оператор МУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия оператор МУ "МФЦ" возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
При несогласии заявителя устранить несоответствия оператор МУ "МФЦ" под подпись уведомляет заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6.2. Оператор МУ "МФЦ" сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.7. Регистрация заявления.
3.7.1. Оператор МУ "МФЦ" регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе; сведения об объекте прав;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
После регистрации в электронном журнале учета входящих документов оператор делает соответствующую отметку на заявлении, содержащую фамилию, инициалы и подпись.
Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, оператор МУ "МФЦ" указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги и ориентировочную дату обращения для получения результата муниципальной услуги (в сроки, установленные регламентом).
3.7.2. Оператор МУ "МФЦ" в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МУ "МФЦ" с обязательным указанием перечня документов, сбор которых относится к компетенции МУ "МФЦ". Начальник МУ "МФЦ" в течение 1 дня с даты регистрации пакета документов накладывает соответствующую резолюцию на заявление (отписывает в работу исполнителю).
3.8. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства.
3.8.1. Подготовка разрешения на строительство.
3.8.2. Передача заявления и пакета документов в МУ "УАиГ":
Специалист по контролю МУ "МФЦ" в течение 1 дня с момента получения резолюции начальника передает заявление и пакет документов под роспись в канцелярию МУ "УАиГ" и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учета и контроля документов.
3.8.3. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня готовит поручение соответствующему отделу за своей подписью о подготовке разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.8.4. Начальник соответствующего отдела, к которому поступило на рассмотрение данное обращение, в течение 1 дня рассматривает его и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту.
3.8.5. Специалист, к которому поступило данное поручение для исполнения, в течение 2 дней готовит разрешение на строительство объекта капитального строительства.
Подготовленные документы передаются начальнику отдела.
3.8.6. Начальник отдела в течение 1 дня проверяет и визирует разрешение на строительство объекта капитального строительства и передает на согласование начальнику МУ "УАиГ".
3.8.7. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня подписывает разрешение на строительство объекта капитального строительства и указанное разрешение в этот же день регистрируется и возвращается в МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.9. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Оператор МУ "МФЦ" в течение 2 дней с момента получения разрешения на строительство объекта капитального строительства посредством телефонной связи и (или) электронной почты уведомляет заявителя о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного документа, затем передает данный документ оператору МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.9.2. Оператор МУ "МФЦ" при обращении заявителя выдает 2 экземпляра разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.9.3. В случае если заявитель в течение трех дней после приглашения не прибыл для получения результата муниципальной услуги, то результат предоставленной муниципальной услуги направляется заявителю почтой.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ".
4.3. Начальник МУ "МФЦ" может проводить внеплановые проверки в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МУ "МФЦ". Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МУ "МФЦ" для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МУ "МФЦ".
4.5. Должностные лица структурных подразделений администрации город Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, должностными инструкциями и нормативными актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "МФЦ" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
5.1.1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.1.2. Наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 17 ноября 2011 г. N 5508... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.