Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 августа 2013 г. N 1807 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 26.12.2011 N 2612
Городская целевая программа
о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов, расположенных
на территории города Сочи, на 2011 - 2013 годы
25 июля, 4 сентября, 29 декабря 2012 г., 7 августа 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 августа 2013 г. N 1807 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы о проведении капитального ремонта
и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных
на территории города Сочи, на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
городская целевая программа о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории города Сочи на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" протокол N 6 от 15 декабря 2011 года заседания Совета по городским программам при Главе города Сочи |
Заказчик Программы |
Администрация города Сочи |
Разработчик Программы |
Администрация Центрального района города Сочи |
Исполнители Программы |
Администрации Центрального района города Сочи |
Цели Программы |
создание благоприятных условий для функционирования города и проживания населения муниципального образования город-курорт Сочи |
Задачи Программы |
формирование единого архитектурного стиля внешнего облика города Сочи в соответствии с его особым статусом столицы XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 год; повышение уровня благоустройства территории города Сочи; реализация комплекса мероприятий по благоустройству городских территорий в условиях сложившейся застройки города |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 184 032,9 тыс. рублей, в том числе: 2011 год: средства бюджета города Сочи - 46 500,00 тыс. рублей. 2012 год: средства краевого бюджета - 93 221,0 тыс. рублей; средства бюджета города Сочи - 37505,65 тыс. рублей. 2013 год: средства бюджета города Сочи - 6 806,25 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение уровня благоустроенности территории города Сочи; - повышение качества условий проживания населения города; - обеспечение доступности мало мобильных групп населения города Сочи; - восстановление системы ливнестоков. |
Контроль за исполнением Программы |
администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
До настоящего времени благоустройство зон жилой застройки города Сочи осуществлялось по отдельным видам работ: ремонт проездов, установка детских площадок без комплексной увязки элементов благоустройства и планировки территории двора.
Это обусловило необходимость программного подхода к благоустройству дворовых территорий. Большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1960 - 1970 годах прошлого столетия, и внутри- квартальные дороги и проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствуют технологическим, эксплуатационным требованиям.
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий в современном городе обеспечивают нормальные условия для безопасного движения автотранспорта и пешеходов.
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.
Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктована на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации программы.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, в целях решения инфраструктурной проблемы как основополагающего элемента для реализации инвестиционных проектов развития курорта и строительства олимпийских объектов.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы - цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития города Сочи и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы;
распределение полномочий и ответственности - в рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 августа 2013 г. N 1807 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели и задачи, сроки, этапы реализации Программы
Основными целями программы являются создание благоприятных условий для функционирования города и проживания населения муниципального образования город-курорт Сочи.
Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:
- формирование единого архитектурного стиля внешнего облика города Сочи в соответствии с его особым статусом столицы XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- повышение уровня благоустройства территории города Сочи;
- реализация комплекса мероприятий по благоустройству городских территорий в условиях сложившейся застройки города.
Сроки реализации программы: 2011 - 2013 годы.
Итоги реализации Программы в 2011 - 2012 годах"
В ходе реализации Программы с 2011 по 2012 годы проведены работы по благоустройству "дворовых территорий и проездов к ним, заложено формирование единого архитектурного облика города Сочи в соответствии с его особым статусом - столицы XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Так, за 2011 - 2012 годы финансовые затраты на реализацию программных мероприятий составили 67 468,83 тыс. рублей, из них:
средства краевого бюджета - 39 363,6 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 28 105,23 тыс. рублей.
В рамках выполнения программных мероприятий в 2011 - 2012 годах увеличилось количество благоустроенных проездов, отремонтировано 90 дворовых территорий многоквартирных домов расположенных на территории города Сочи, общая площадь отремонтированных дворовых территорий возросла на 60 730,48 кв. м.
В результате проведенных мероприятий повысился уровень комфортности проживания населения в целом по городу Сочи.
3. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе (прилагается).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 августа 2013 г. N 1807 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 184 032,9 тыс. рублей, в том числе:
2011 год: средства бюджета города Сочи - 46 500,00 тыс. рублей.
2012 год: средства краевого бюджета - 93 221,0 тыс. рублей;
средства бюджета города Сочи - 37505,65 тыс. рублей.
2013 год: средства бюджета города Сочи - 6 806,25 тыс. рублей.
Обоснование потребности в финансовых ресурсах произведено на основании смет расходов аналогичных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
Субсидия муниципальному образованию город-курорт Сочи предоставляется органами исполнительной власти Краснодарского края после заключения соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
В результате реализации системы мероприятий Программы, направленных на формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:
1. Увеличится количество благоустроенных проездов, дворовых территорий в рамках мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории города Сочи с использованием субсидии из краевого бюджета, площадь отремонтированных дворовых территорий возрастет на 108 544,43 кв. м. В результате проведения мероприятий повысится уровень комфортности проживания населения в целом по городу Сочи.
2. За счет восстановления и улучшения состояния подъездов, придомовых территорий, организации автостоянок личного автотранспорта повысится рекреационно-оздоровительный потенциал города Сочи.
Кроме того, к числу основных результатов реализации мероприятий программы, имеющих косвенный эффект, можно отнести формирование позитивного имиджа города Сочи, повышение его туристической привлекательности.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 августа 2013 г. N 1807 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Критерии выполнения Программы
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов |
кол-во дворовых территорий |
278 73 634,00 |
186 108 544,43 |
103 47 813,95 |
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает выполнение мероприятий Программы в соответствии с перечнем, в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.
Текущее управление целевой программой осуществляет администрация Центрального района города Сочи.
Администрация Центрального района города Сочи в процессе реализации целевой программы:
- несет ответственность за реализацию целевой программы, мероприятий целевой программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств города Сочи, выделенных на ее реализацию;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации целевой программы;
- на основании ежегодной оценки эффективности реализации целевой программы осуществляет подготовку предложений по ее корректировке.
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета города Сочи.
Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Центрального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчики и исполнители программных мероприятий в рамках реализации Программы обеспечивают:
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
- разрабатывают в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- организацию и проведение конкурсов (торгов) в соответствии с нормативно-правовыми актами города Сочи, касающимися размещения заказа на закупки продукции, работы и услуги и по отбору исполнителей программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по мероприятиям Программы;
- подготовку предложений по корректировке целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;
- предоставление бюджетных заявок средств на финансирование мероприятий из средств бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за ходом выполнения целевой программы осуществляется администрацией города Сочи.
Ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным периодом, администрация Центрального района города Сочи направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской целевой программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Глава администрации |
С.В. Павленко |
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.