Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений физических лиц, в том числе в форме электронного документа, факса:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. В отношении устных обращений физических лиц, при проведении личного приема работниками Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности - устные разъяснения по поставленным вопросам.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения физических лиц в форме электронного документа, факса.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, факса, непосредственно в Департамент, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Департаментом обращения.
3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его заместителю Главы города Сочи, директору департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Департамента (далее - Директор департамента), ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения Директор департамента, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Департамента, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Департамента, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением Директора департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник Департамента, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник Департамента, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги Директору департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ либо отказ передается работнику Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание Директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного Директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае, если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений юридических и физических лиц, проведении приема работниками Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.1. Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Личный прием граждан в Департаменте проводится работниками Департамента.
Информация о месте, днях и времени приема указана в пункте 1.3 настоящего регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, физическому лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Конечным этапом данной административной процедуры являются устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.