Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет муниципального образования Туапсинский район:
устанавливает порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и утверждает местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период и отчет об исполнении местного бюджета;
утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль исполнения местного бюджета;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
принимает планы и программы развития муниципального образования Туапсинский район, программу муниципальных заимствований и программу муниципальных гарантий (приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), утверждает отчет об их исполнении;
утверждает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования;
устанавливает основания, условия предоставления бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Туапсинский район бюджетных кредитов, их использования и возврата;
устанавливает единые для всех городских и сельских поселений Туапсинского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Краснодарского края в бюджет муниципального образования Туапсинский район;
в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета муниципального образования Туапсинский район районного фонда финансовой поддержки сельских поселений Туапсинского района (далее - районный фонд финансовой поддержки поселений). В решении о бюджете муниципального образования Туапсинский район утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между сельскими поселениями Туапсинского района;
устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Совет муниципального образования Туапсинский район имеет право на:
получение от главы муниципального образования Туапсинский район сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
получение от финансового органа муниципального образования Туапсинский район оперативной информации об исполнении местного бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении местного бюджета;
на утверждение положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Туапсинский район;
иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава муниципального образования Туапсинский район:
вносит на рассмотрение в Совет муниципального образования Туапсинский район предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
обеспечивает составление прогноза социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчета об исполнении местного бюджета;
организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
заключает от имени муниципального образования Туапсинский район договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетных инвестиций;
определяет порядок финансового обеспечения выполнения задания для муниципальных автономных учреждений;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, формированием и использованием финансовых ресурсов, что предусматривает следующие полномочия:
контроль за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район);
экспертиза проекта местного бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Туапсинский район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Туапсинский район;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Туапсинский район, а также муниципальных программ;
анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Туапсинский район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Туапсинский район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования Туапсинский район и главе муниципального образования Туапсинский район;
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, поступивших в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Туапсинский район;
внешний муниципальный финансовый контроль:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Туапсинский район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район;
на основании соглашений, заключенных Советом муниципального образования Туапсинский район с представительными органами городских и сельских поселений Туапсинского района, - функции контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования Туапсинский район и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Туапсинский район.
Решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 февраля 2012 г. N 586 в пункт 4 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
4. Администрация муниципального образования Туапсинский район:
обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования Туапсинский район;
вносит на рассмотрение в Совет муниципального образования Туапсинский район проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также годовой отчет о его исполнении;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета муниципального образования Туапсинский район на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, обеспечивает разработку уполномоченным органом (должностным лицом) и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет муниципального образования Туапсинский район;
обеспечивает исполнение местного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Туапсинский район, составление бюджетной отчетности и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет муниципального образования Туапсинский район;
организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок и условия предоставления средств из бюджета муниципального образования Туапсинский район;
утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает от имени муниципального образования Туапсинский район договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетных инвестиций;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения задания для муниципальных автономных учреждений;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Туапсинский район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 февраля 2012 г. N 586 в пункт 5 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
5. Финансовый орган муниципального образования Туапсинский район, являясь отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляет следующие бюджетные полномочия:
непосредственно составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами для внесения в Совет муниципального образования Туапсинский район;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
организует исполнение местного бюджета, осуществляет кассовое исполнение местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
утверждает методические указания по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств муниципального образования Туапсинский район на соответствующий финансовый год и плановый период и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета муниципального образования Туапсинский район по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса муниципального образования Туапсинский район;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и составляет сводную бюджетную отчетность муниципального образования Туапсинский район;
осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;
ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Туапсинский район;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета;
открывает лицевые счета главным распорядителям, распорядителям средств местного бюджета, казенным учреждениям, а также получателям средств местного бюджета;
проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, установленных решением Совета муниципального образования Туапсинский район на очередной финансовый год и плановый период;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям средств местного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Начальник финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район и заместитель начальника финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район применяют меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовый орган муниципального образования Туапсинский район осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств местного бюджета между получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район получателем средств местного бюджета;
наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район, возникновение у него денежных обязательств;
иной контроль, предусмотренный бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Главный распорядитель средств местного бюджета:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в финансовый орган муниципального образования Туапсинский район, годовой отчет представляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район;
выступает в суде от имени муниципального образования Туапсинский район в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Туапсинский район:
о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
несет субсидиарную ответственность от имени муниципального образования Туапсинский район по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств местного бюджета (муниципальных казенных учреждений), а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
7. Распорядитель средств местного бюджета:
осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
в случае отсутствия главного распорядителя бюджетных средств осуществляет полномочия главного распорядителя, указанные в пункте 4 настоящей статьи, согласно ведомственной классификации расходов по подведомственным получателям средств местного бюджета.
8. Получатель средств местного бюджета:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя средств местного бюджета соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Муниципальное казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальное казенное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования Туапсинский район в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При нарушении муниципальным казенным учреждением установленного финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств казенного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Субсидии и бюджетные кредиты муниципальным казенным учреждениям не предоставляются.
Муниципальное казенное учреждение самостоятельно не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
Муниципальное казенное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Положения, установленные настоящим пунктом применительно к казенным учреждениям, распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Туапсинский район, действующие на правах юридических лиц (далее - муниципальные органы).
9. Главный администратор доходов местного бюджета:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, муниципальными органами и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
10. Администратор доходов местного бюджета:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 год N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
11. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
12. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;
обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.