Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
Распоряжение администрации города Сочи "О разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи;
3.1.2. Представление в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2. Последовательность исполнения муниципальной функции:
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с главными распорядителями средств бюджета города Сочи (далее - главные распорядители).
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи осуществляется управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи на основании реестров расходных обязательств города Сочи, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сочи, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи подлежат исполнению за счет средств бюджета города Сочи, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Главные распорядители ежегодно в сроки, указанные в постановлении администрации города Сочи от 8 апреля 2010 года N 378 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи" и муниципальными правовыми актами города Сочи по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период, представляют в управление по финансам реестры расходных обязательств главных распорядителей на бумажном носителе за подписью руководителя, а также в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
3.2.3. Специалисты (отраслевых отделов), управления по финансам, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствия объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям специалисты (отраслевых отделов) управления по финансам возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в управление по финансам в течение двух рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами (отраслевых отделов) управления по финансам на предмет устранения выявленных недостатков.
3.2.4. Специалист бюджетного отдела управления по финансам проверяет правильность заполнения формы, утвержденной приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 года N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края", и постановлением администрации города Сочи от 08 апреля 2010 N 378 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи"). В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным требованиям реестры расходных обязательств возвращаются главным распорядителям на доработку, которая должна быть осуществлена в течение 2 рабочих дней.
3.2.5. Специалист бюджетного отдела управления по финансам, не позднее срока, указанного в нормативных правовых актах администрации города Сочи (далее - график по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период), осуществляет свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляет плановый реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2.6. Главные распорядители формируют уточненные реестры расходных обязательств и представляют их в управление по финансам не позднее 10 января текущего финансового года.
3.2.7. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами (отраслевых отделов) управления по финансам в порядке, определенном абзацами 1 и 2 пункта 3.2.3. настоящего административного регламента.
3.2.8. Специалист бюджетного отдела управления по финансам осуществляет свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляет уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи не позднее 15 января.
3.2.9. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года N 76н и приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2007 года N 460 "О порядке предоставления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов Краснодарского края и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края", осуществляется бюджетным отделом управления по финансам в программном комплексе РРО.
Сформированный реестр расходных обязательств представляется бюджетным отделом управления по финансам в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ежегодно не позднее 15 января и 15 мая в электронном виде.
3.2.10. Условные обозначения, используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур, представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Последовательность действий исполнения административной процедуры формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представлена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.11. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Сочи (http://www/sochiadm.ru).
3.2.12. Последовательность действий исполнения административной процедуры представления в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представлена в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.