Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления и муниципальных служащих
управления, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Юридические и физические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление или администрацию города Сочи, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решения или действия (бездействия) начальника Управления, должностных лиц и иных сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, указан в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
После устранения указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента обстоятельств жалоба (претензия) может быть подана в установленном настоящим административным регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы (претензии).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. По желанию заявителя, жалоба (претензия) на решение или действие (бездействие) начальника или должностного лица Управления может быть подана:
- Главе города Сочи;
- заместителю Главы города Сочи, координирующему работу по вопросам экономики и прогнозирования, налоговой политики и доходов городского бюджета, цен и тарифов, инвестиционной деятельности и малого предпринимательства;
- начальнику Управления;
- в прокуратуру города Сочи;
- в организации, органы и ведомства, уполномоченные действующим законодательством, на рассмотрение таких жалоб (претензий).
5.7. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу (претензию).
Ответ на жалобу (претензию) направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии), либо выдается заявителю на руки под роспись.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу (претензию), который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу (претензию) направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки под роспись.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.