Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений юридических и физических лиц, в том числе в форме электронного документа, факса:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. В отношении устных обращений юридических и физических лиц, при проведении личного приема начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, при консультировании по телефонной связи - устные разъяснения по поставленным вопросам.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения юридических и физических лиц, в форме электронного документа, факса.
3.2.1. Прием документов.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, факса, непосредственно в Управление. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Управлением обращения.
3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Управления, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Управления, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник Управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник Управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Управления, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания положительного ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги ответ либо отказ передается работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию в соответствии с номенклатурой дел Управления.
Ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений юридических и физических лиц, проведении личного приема начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, при консультировании по телефонной связи.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, ИНН, вид деятельности, статус, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия юридического или физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу Управления требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо Управления вправе предложить обратиться с письменным заявлением в Управление с приложением необходимых документов либо прибыть на личный прием к начальнику Управления с соответствующими документами.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Конечным этапом данной административной процедуры являются устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.