Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка сельскохозяйственного назначения"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 15 февраля 2012 г. N 229)
3 октября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка сельскохозяйственного назначения" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические лица, предприниматели и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования Тихорецкий район" (далее - Архитектура).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 28.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 - 14.00.
Телефон: 8(86196) 7-21-12.
Адрес электронной почты: arhtih2001@rambler.ru.
1.4.2. Тихорецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 33/ Майская, 1.
График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Телефон: 8(86196) 7-32-70.
Адрес электронной почты: oo_14@frskuban.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка сельскохозяйственного назначения |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка в собственность; предоставление земельного участка в аренду; отказ в предоставлении права на земельный участок |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
Прием заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к заявлению документов - 1 рабочий день |
Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка главой муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава) - 1 рабочий день | |
Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов межведомственной комиссией при администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - МВК), определение возможности формирования земельного участка либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги - 7 дней | |
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 30 дней | |
Публикация сообщения о предоставлении земельного участка - 3 рабочих дня | |
Прием заявлений о предоставления земельного участка в аренду или в собственность - 1 месяц со дня публикации информационного сообщения | |
Выдача Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 5 дней | |
Предоставление земельного участка в аренду, если подано одно заявление - 14 дней с момента приема заявления | |
Подготовка и проведение торгов (конкурса, аукциона) - 40 дней с момента принятия решения комиссией по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков | |
Срок для заключения договора аренды или купли-продажи между Заявителем и Управлением - 5 дней | |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"; Закон Краснодарского края от 10 октября 2006 года N 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения земель Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 26 марта 2007 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края из земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства"; Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 61, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
Заявление о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения; документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В случае предоставления земельного участка путем проведения торгов дополнительно предоставляются: заявление на участие в торгах (конкурсе, аукционе); документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Не представлены документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту; заявление подано гражданином, не имеющим законных оснований для подачи заявления; представитель заявителя не имеет необходимых полномочий; изъятие земельного участка из оборота; отсутствие возможности использования территории в испрашиваемых целях с учетом экологических, градостроительных норм; резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 20 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме |
Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдача результатов в МФЦ. Предоставление Муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МФЦ и постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район, которым определен перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 7):
прием заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к заявлению документов;
рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка Главой;
рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов МВК и определение возможности формирования земельного участка, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
публикация сообщения о предоставлении земельного участка;
прием заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность;
выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
предоставление земельного участка в аренду или собственность, если подано одно заявление;
подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов) в случае поступления двух или более заявлений о предоставлении земельного участка;
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.2. Прием заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к заявлению документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его на рассмотрение Главе.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к заявлению документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка Главой.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к нему документов.
Глава в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в МВК.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка Главой - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к нему документов для рассмотрения на заседании МВК.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов МВК и определение возможности формирования земельного участка, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем МВК заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения и прилагаемых к нему документов.
Председатель МВК назначает дату и время проведения заседания МВК не позднее 1 месяца с даты поступления в МВК заявления и прилагаемых к нему документов.
По поручению председателя Комиссии Архитектура проводит работы по согласованию схемы предварительного размещения объекта, по сбору заключений владельцев инженерных коммуникаций, заинтересованных государственных органов.
На основании полученных заключений МВК рассматривается вопрос:
о возможности формирования земельного участка сельскохозяйственного назначения;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента).
При положительном решении МВК секретарь МВК передает документы в Управление, которое, в свою очередь, обеспечивает опубликование сообщения в СМИ о наличии земельного участка сельскохозяйственного назначения, и одновременно подготавливает и обеспечивает согласование проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков сельскохозяйственного использования из категории земель населенных пунктов на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в установленный законом срок с учетом зонирования территорий.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента) мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых оно было подготовлено, секретарь МВК после подписания председателем МВК передает в МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок исполнения указанных административных процедур - 30 дней.
Результатом административной процедуры является:
передача в Управление документов, необходимых для опубликования сообщения в СМИ о приеме заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения;
письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Основанием для начала процедуры утверждения схемы расположения земельного участка является получение сотрудником Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, выписки из протокола МВК о возможности формирования земельного участка.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит письмо о формировании землеустроительного дела, обеспечивает его подписание начальником Управления и направляет в Архитектуру.
Архитектура после формирования земельного дела направляет его в Управление.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку принятых документов, подготавливает проект постановления об утверждении схемы размещения земельного участка сельскохозяйственного назначения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением главы муниципального образования Тихорецкий район.
Подписанное Главой постановление об утверждении схемы расположения земельного участка сельскохозяйственного назначения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории регистрируется сотрудником общего отдела Администрации, копия постановления передается сотруднику Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
3.6. Публикация сообщения о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала процедуры подготовки публикации является получение Управлением выписки из решения МВК о возможности формирования земельного участка сельскохозяйственного назначения.
Начальник Управления назначает сотрудника Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, передает ему комплект документов для публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или собственность.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает информационное сообщение о предоставлении земельного участка, обеспечивает его подписание Главой и направляет для опубликования в СМИ.
Результат административной процедуры - опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения.
Срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Прием заявлений о предоставления земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность.
Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность является информационное сообщение, опубликованное в СМИ, о приеме заявлений о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков сельскохозяйственного использования из категории земель населенных пунктов в аренду или в собственность.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации информационного сообщения.
В случае поступления одного заявления о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность, начальник Управления принимает решение о предоставлении земельного участка единственному Заявителю.
В случае поступления двух или более заявлений о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность, начальник Управления передает полученные заявления и прилагаемые к ним документы на рассмотрение комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее - Комиссия), которая рассматривает заявления и принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона), назначает дату и время проведения торгов.
Срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня окончания приема заявлений.
Результатом административной процедуры является решение начальника Управления о предоставлении земельного участка единственному Заявителю или решение Комиссии о проведении торгов (конкурса, аукциона).
3.8. Выдача Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Основанием для выдачи Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является получение сотрудником Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, сведений об отсутствии заявлений о предоставлении земельного участка по истечении 30 дней с момента опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации об имеющемся свободном участке и о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или в собственность.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, передает в МФЦ 3 копии постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и письменное уведомление (информационную справку) для дальнейшей выдачи Заявителю.
В письменном уведомлении указывается информация об Управлении, контактные телефоны, необходимые для обращения Заявителя после получения кадастрового паспорта земельного участка, а также адрес Росреестра, куда Заявителю необходимо обратиться для получения кадастрового паспорта земельного участка.
Срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результат административной процедуры - выдача Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
После выдачи Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории предоставление Муниципальной услуги прерывается до момента предоставления Заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
3.9. Предоставление земельного участка в аренду или собственность в случае поступления единственного заявления.
Основанием для начала процедуры является получение сотрудником Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, заявления о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка сельскохозяйственного назначения и заключении договора аренды или купли-продажи земельного участка.
В случае если поступило одно заявление, сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка Заявителю и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Подписанное Главой постановление Администрации о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения Заявителю поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается сотруднику Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Далее оформляются правоотношения с Заявителем путем заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка в порядке, указанном в пункте 3.11 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 14 дней.
Результат административной процедуры - постановление Администрации о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в аренду или собственность.
3.10. Подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов) в случае поступления двух или более заявлений о предоставлении земельного участка.
В случае поступления в Управление двух или более заявлений о предоставлении земельного участка сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, на основании решения Комиссии подготавливает постановление Администрации о проведении торгов (конкурса, аукциона), обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Подписанное Главой постановление Администрации о проведении торгов (конкурса, аукциона) поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается сотруднику Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает письмо о публикации информационного сообщения о проведении торгов (конкурса, аукциона) и о приеме заявок на участие в торгах, обеспечивает его подписание начальником Управления и опубликование в СМИ.
Сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает заявление на участие в торгах (конкурсе, аукционе) и документы, указанные в приложении N 2 к Административному регламенту, регистрирует полученные документы.
По истечении срока приема заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе) сотрудник, уполномоченный на проведение торгов (конкурса, аукциона), извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения торгов (конкурса, аукциона), в назначенное время проводит торги (конкурс, аукцион).
Председатель Комиссии утверждает протокол о результатах проведения торгов (конкурса, аукциона).
Сотрудник, уполномоченный на проведение торгов (конкурса, аукциона), выдает победителю для подписания протокол о результатах торгов и приобщает его к документам о проведение торгов (конкурса, аукциона).
Результат административной процедуры - итоговый протокол о результатах торгов.
Срок административной процедуры - 5 дней.
3.11. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с Заявителем является получение сотрудником Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, постановления Администрации о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения или итогового протокола о результатах торгов.
Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), обеспечивает его подписание начальником Управления и в 4 экземплярах передает в МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.
После подписания 1 экземпляр договора МФЦ направляет в Управление.
Общий максимальный срок подготовки и заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка - 5 дней.
Результат административной процедуры - договор аренды или договор купли-продажи земельного участка сельскохозяйственного назначения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения Административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения Административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Г.П. Грузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.