Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Предоставление земель
сельскохозяйственного назначения,
а также земельных участков
сельскохозяйственного использования
из категории земель населенных пунктов"
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения заявлений о предоставлении
земельных участков сельскохозяйственного назначения
3 октября 2012 г.
1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная Заявителем;
копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, положение), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные Заявителем, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;
для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных двумя и более гражданами - соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное между членами такого хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя.
2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия*:
для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
* В отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не применяются до 1 июля 2012 года. До 1 июля 2012 года вышеуказанные информация и документы предоставляются потребителем Муниципальной услуги в орган, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги самостоятельно.
Начальник управления |
Г.П. Грузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.