Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации
части родительской платы за содержание ребенка в государственных
и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 19 декабря 2011 г. N 6100)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации;
1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
1.2.3. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
1.2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
1.2.5. Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 29 октября 2010 года N 3979 "Об утверждении Порядка взаимодействия между МУ "Управление образования" и муниципальными общеобразовательными учреждениями, иными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в данных учреждениях и отмене постановления администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 19 февраля 2010 года N 505",
1.2.6. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 776 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 29 февраля 2008 года N 130 "Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Краснодарского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты".
1.3. Муниципальная услуга "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" предоставляется муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципального образования город Новороссийск (далее - Учреждения). МУ "Управление образования" города Новороссийска (далее - Управление) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей содержащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Назначение и выплата компенсации части родительской идиш за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.2. Муниципальную услуги предоставляют муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования город Новороссийск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.3.1. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении (далее - компенсация) устанавливается из расчета:
2.3.1.1. 20 процентов размера родительской платы, фактически внесенной за содержание ребенка в Учреждении - на первого ребенка в семье;
2.3.1.2. 50 процентов размера родительской платы, фактически внесенной за содержание ребенка в Учреждении - на второго ребенка в семье;
2.3.1.3. 70 процентов размера родительской платы, фактически внесенной за содержание ребенка в Учреждении - на третьего и последующих детей в семье.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Должностные лица Учреждений осуществляют прием документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации части родительской платы, формируют пакет документов и в течение трех рабочих дней с момента приема заявления о назначении компенсации части родительской платы передают его в централизованную бухгалтерию Управления.
2.4.2. Централизованная бухгалтерия Управления осуществляет выплаты на основании представленных документов.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется ежеквартально.
2.4.4. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Учреждениях и Управлении получателей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
2.4.4.1. время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
2.4.4.2. время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.5.1. заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан (приложение N 1);
2.5.2. копия свидетельства о рождении несовершеннолетних;
2.5.3. копия договора о приемной (патронатной) семье либо акта органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (на детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);
2.5.4. копия документа удостоверяющего личность гражданина;
2.5.5. документ, подтверждающий произведенную оплату за содержание ребенка в учреждении за предыдущий месяц (представляется ежемесячно).
При наличии в семье двух и более детей документы, указные в настоящем пункте представляются на каждого ребенка.
2.5.6. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом муниципального регламента, не допускается.
2.6. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
2.6.1.1. наименование образовательного учреждения, либо Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения;
2.6.1.2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
2.6.1.3. почтовый адрес, по которому должностным лицом Учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
2.6.1.4. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) несовершеннолетнего гражданина;
2.6.1.5. номер банковского счета для перевода денежных средств;
2.6.1.6. при наличии контактный телефон,
2.6.1.7. личная подпись, дата.
2.7. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.8. Отказ в приеме и регистрации документов по любым основаниям недопустим.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.9.2. Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
2.10. Муниципальная услуга является общедоступной и гарантируется гражданам Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.
2.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на Интернет-сайте администрации города Новороссийска (http://admnvrsk.ru) и на Интернет-сайте МУ "Управление образования" города Новороссийска (http://www.gorono.ru).
2.13. Для получения устной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться лично и по телефону.
2.14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.
2.16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.17. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.18. Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.19. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги, и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.20. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
2.21.1.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21.1.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.21.1.3. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента.
2.21.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.21.2.1. На информационных стендах в Управлении размещаются следующие информационные материалы:
2.21.2.1.1. сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);
2.21.2.1.2. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.21.2.1.3. Блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
2.21.2.1.4. адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления (приложение N 3);
2.21.2.1.5. необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.21.2.2. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении Управления.
2.21.2.3. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.21.2.4. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.21.2.5. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.21.3. Требования к местам для ожидания.
2.21.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.
2.21.3.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.21.4. Требования к парковочным местам.
2.21.4.1. На территории, прилегающей к Управлению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.21.5. Требования к оформлению входа в здание.
2.21.5.1. Здание Управления должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе инвалидов.
2.21.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.21.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.21.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в помещении Управления и оборудуются:
2.21.6.1.1. информационными стендами;
2.21.6.1.2. столами и стульями.
2.21.7. Требования к местам приема заявителей.
2.21.7.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица; времени работы.
2.21.7.2. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.21.7.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
2.22. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги.
2.22.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.22.1.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.22.1.2. получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
2.22.1.3. ресурсное обеспечение исполнения муниципального регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.22. Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимый один раз в год.
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги |
Оу/О*100, где Оу-число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; О-общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних |
Процент обоснованных жалоб потребителей по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж*100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб родителей (законных представителей) несовершеннолетних зафиксированных в специальном журнале, поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерам. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур:
3.1.1. предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. информирование и консультирование заявителей по вопросам назначения и выплаты компенсации части родительской платы;
3.1.1.2. прием и регистрация документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации части родительской платы;
3.1.1.3. расчет потребности денежных средств и организация выплаты компенсации части родительской платы.
3.1.2. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование:
3.2.3.1. представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Консультации проводятся устно.
3.2.3.2. По желанию заявителя должностным лицом, ответственным за консультирование и информирование, представляются справочные материалы (образцы документов).
3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование, выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для получения компенсации части родительской платы.
3.2.3.4. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование, разъясняет заявителю порядок получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 15 минут.
3.2.4. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение в дошкольное образовательное учреждение с заявлением, претендующего на получение государственной услуги. Бланк заявления должен быть доступен в сети Интернет.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.5.1. устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления;
3.2.5.2. в случае необходимости проверяет полномочия представителя.
3.2.6. Документы для назначения и выплаты компенсации части родительской платы направляться в дошкольное образовательное учреждение. При этом днем обращения считается дата их получения дошкольным образовательным учреждением.
3.2.6.1. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:
3.2.8.1. документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
3.2.8.2. тексты документов написаны разборчиво;
3.2.8.3. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3.2.8.4. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3.2.8.5. документы не исполнены карандашом;
3.2.8.6. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей на получение компенсации части родительской платы. В журнал регистрации заявителей вносятся следующие сведения:
3.2.9.1. порядковый номер записи;
3.2.9.2. дата приема заявления и документов;
3.2.9.3. данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
3.2.9.4. общее количество документов и общее количество листов в документах.
3.2.10. Специалист, ответственный за формирование пакета документов, скрепляет представленные заявителем документы, выписки из документов и готовит для передачи документов в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.2.11. Специалист, ответственный за прием документов, вправе подготавливать и направлять запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края, организации для получения документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги.
3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством и полнотой предоставления муниципальной услуги проводится Комиссией, сформированной из числа должностных лиц и специалистов управления образования.
4.2. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется в случаях:
4.7.1. поступления жалоб от получателей муниципальной услугу о нарушении положений административного регламента;
4.7.2. увеличения в течение текущего квартала количества письменных и (или) устных обращений граждан по сравнению с предыдущим кварталом;
4.8. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
5.2.1. Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.2. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
5.2.3. При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.2. Обращения граждан, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
5.5.1. представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5.5.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6.1. Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения:
5.6.1.1. _ должностного лица образовательного учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, в управление образования администрации города Новороссийска по адресу: 353900, ул. Бирюзова, д. 6, тел: 64-57-07, факс: 64-57-07, E-mail: main@novoros.kubannet.ru/
5.6.2. В случае несогласия с решением или действием (бездействием) МУ "Управление образования" города Новороссийска в администрацию города Новороссийска по адресу: 353900, г. Новороссийск, ул. Советов, дом 18, e-mail: http://www.admnvrsk.ru.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.7.1. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7.2. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8.1, Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем мотивированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы |
Г.И. Алейникова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 19 декабря 2011 г. N 6100... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.