Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29 августа 2016 г. N 1432 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий
район от 27 февраля 2012 г. N 302)
29 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и осуществляющие работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования Тихорецкий район (далее - заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение администрации: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://admin-tih.ru, адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, телефон: 8(861 - 96)7 - 34 - 01, 8(861 - 96)7 - 18 -51, график работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение МФЦ: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, телефон: 8(861 - 96)7 - 54 - 79, 8(861 - 96)7 -20- 61, график работы: понедельник - пятница с 8 - 00 час. до 20 - 00 час., суббота с 9 - 00 час. до 14 - 00 час., воскресенье выходной.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление):
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, каб. 103 - 105.
График работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(861 - 96)7 - 18 - 51, 8(861 - 96)7 - 34 - 01.
Адрес электронной почты: upravlenie.arh@mail.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru.;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(861 - 96)7 - 18 - 51, 8(861 - 96)7 - 34 - 01;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления;
на информационных стендах, официальном сайте и Едином портале, Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования) |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала; отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
10 дней |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Жилищный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий"; постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"; приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление о выдаче акта освидетельствования, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление). 2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Нет |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме; в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации |
||
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
||
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
||
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В момент поступления запроса |
||
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе для инвалидов. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента. Указанные места предоставления муниципальной услуг оборудуются с учетом их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
||
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Соблюдение стандарта муниципальной услуги; соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями; отсутствие обоснованных жалоб |
||
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: предоставление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прием таких заявления и документов управлением, предоставляющим муниципальную услугу с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):
приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявления и прилагаемых к нему документов в управление;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача акта освидетельствования или письма об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.2. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявления и прилагаемых к нему документов в управление.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист общего отдела регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота и передает в установленном порядке в управление для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов и передача его в управление.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления подготавливает межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с учётом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта освидетельствования и в течении 2-х рабочих дней, в присутствии заявителя или его представителя осуществляет осмотр обследуемого объекта, в ходе которого проводит осмотр конструкций обследуемого объекта, проводит освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист управления готовит соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке и передает для регистрации в общий отдел.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист управления обеспечивает подготовку проекта акта освидетельствования (далее - проект) и передает на согласование начальнику (заместителю начальника) управления. Начальник (заместитель начальника) управления согласовывает и подписывает проект в установленном порядке. По результатам согласования и подписания акта. Специалист управления регистрирует акт освидетельствования и передает его в общий отдел.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача акта освидетельствования или письма об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Акт освидетельствования изготавливается в 5 экземплярах, 3 из которых хранятся в архиве управления, а 2 направляются в МФЦ для выдачи заявителю или выдаются заявителю на руки, либо направляются почтой.
Письмо об отказе в выдаче акта освидетельствования изготавливается в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве администрации, а 1 направляется в МФЦ для выдачи заявителю или выдается заявителю на руки, либо направляется почтой.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта освидетельствования либо письма об отказе в выдаче акта освидетельствования лично или его представителю под расписку, либо направления заказным письмом с уведомлением.
3.5. В случае выявления заявителем в полученном акте освидетельствования опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги акте освидетельствования, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.6. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления постоянно в соответствии с положением об управлении, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника управления и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Тихорецкий район. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником управления.
Жалоба на решение, принятое начальником управления, и (или) действие (бездействие) начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, начальника управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника управления и (или) муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника управления и (или) муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней - со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Начальник управления |
Э.Р. Генрих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.