Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий
район от 17 февраля 2012 г. N 253)
3 октября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (не приемный день)
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие при предоставлении Муниципальной услуги: нет.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
30 дней со дня приема заявления |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав муниципального образования Тихорецкий район; Положение о порядке владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 60, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Копия паспорта физического лица либо копия нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы физического лица по получению Муниципальной услуги. Копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица, копии учредительных документов (свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав или положение) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента; несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 20 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдача результатов в МФЦ. Предоставление муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МФЦ и постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район, которым определен перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 2):
прием заявления и документов Заявителя;
передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение;
подготовка и направление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и безвозмездное пользование, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ.
Сотрудник МФЦ передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.
При получении заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его на рассмотрение начальнику Управления.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и прилагаемых к нему документов.
3.3. Передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - получение специалистом Управления, уполномоченным на производство по заявлению, заявления и прилагаемых к нему документов для исполнения.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Подготовка и направление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в виде справки, обеспечивает ее подписание начальником Управления.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, передает справку об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в МФЦ для последующей выдачи Заявителю.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ для последующего вручения Заявителю.
Срок административной процедуры - 28 дней.
Результат административной процедуры - выдача заявителю справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Общий максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации в МФЦ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и прилагаемых к нему документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения Административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения Административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Г.П. Грузина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 17 февраля 2012 г. N 253 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.