Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги гражданам, имеющим трех и более детей, имеющим право на приобретение на правах аренды для индивидуального жилищного строительства, без проведения торгов и предварительного согласования мест размещения объектов, находящихся в муниципальной собственности земельных участков.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации:
- имеющие трех и более детей, имеющие гражданство РФ;
- на момент подачи заявления в течение последних пяти лет зарегистрированных по месту жительства на территории города Сочи;
- ни одному из родителей, согласно информации, полученной из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов, не предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества.
Возраст одного из детей заявителя на момент подачи заявления не должен превышать:
- 18 лет для детей, проживающих в семье заявителя;
- 19 лет для детей, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации;
- 23 лет для детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения на бюджетной основе.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 3 этаж.
Электронный адрес |
diosochi@yandex.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8(8622)64-83-22 |
Факс |
8(8622)64-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник - четверг: |
9:00 - 18:00 |
2. |
пятница: |
9:00 - 17:00 |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.