Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетный учет и отчетность муниципального образования Туапсинский район осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации и в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования Туапсинский район, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования Туапсинский район на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам местного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета в отчетном финансовом году.
5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями средств местного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
6. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район в установленные им сроки.
7. Бюджетная отчетность муниципального образования Туапсинский район составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
8. Бюджетная отчетность муниципального образования Туапсинский район является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
9. Бюджетная отчетность муниципального образования Туапсинский район представляется финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район главе муниципального образования Туапсинский район.
10. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования Туапсинский район и направляется в Совет муниципального образования Туапсинский район.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета муниципального образования Туапсинский район.
11. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете муниципального образования Туапсинский район подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Туапсинский район.
Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, главные распорядители средств местного бюджета направляют не позднее 20 февраля текущего года бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район.
12. Администрация муниципального образования Туапсинский район не позднее 10 марта текущего года направляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Туапсинский район для подготовки заключения:
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информацию об итогах социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район;
иные документы, подлежащие представлению в Совет муниципального образования Туапсинский район одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета.
13. Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, готовит заключение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на основе проведенных внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств и представляет заключение в Совет муниципального образования Туапсинский район, а также направляет его главе муниципального образования Туапсинский район в срок не более 30 календарных дней.
14. После получения заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Туапсинский район глава муниципального образования Туапсинский район назначает публичные слушания по отчету об исполнении местного бюджета. Опубликование постановления администрации муниципального образования Туапсинский район о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении местного бюджета осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня проведения слушаний.
15. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет муниципального образования Туапсинский район принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом муниципального образования Туапсинский район решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
16. Решением Совета муниципального образования Туапсинский район об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета муниципального образования Туапсинский район об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением Совета муниципального образования Туапсинский район об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные решением Совета муниципального образования Туапсинский район для решения об исполнении местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.