Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются:
- на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru.
Адрес места нахождения Управления:
354061, город Сочи, ул. Советская, дом N 26.
Телефон |
8622-66-06-06 (доб. 0212) |
Факс |
8622-64-27-66 |
Часы работы уполномоченного органа: | |
Понедельник |
09:00 - 18:00 |
Вторник |
09:00 - 18:00 |
Среда |
09:00 - 18:00 |
Четверг |
09:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 |
Перерыв на обед (ежедневно) |
13:00 - 13:50 |
Пятница |
13:00 - 13:40 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2.1.2. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах:
- перечни документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной функции.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции, они должны быть переадресованы другому должностному лицу или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.5. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной функции должно быть при личном обращении граждан.
2.1.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя или по телефону.
2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения муниципальной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефонам.
2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.
2.1.9. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на исполнение муниципальной функции заявителям при обращении в Управление указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной функции.
2.1.10. В случае принятия решения об отказе в исполнении муниципальной функции извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований для такого отказа.
2.1.11. Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или по телефону в любой день после подачи документов.
2.2. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня приема заявления Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.