Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Физические лица, обратившиеся за исполнением муниципальной функции, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения или действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основанием для приостановления или для отказа исполнения муниципальной функции является заявление физического лица о приостановлении рассмотрения поданного им заявления; обращение лица, не относящегося к категории заявителей; заявителем не представлены необходимые документы.
После устранения указанных обстоятельств жалоба (претензия) может быть подана в установленном настоящим регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования является регистрация жалобы (претензии).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) может быть направлена:
- заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления;
- Главе города Сочи;
- начальнику Управления;
- в организации, органы и ведомства, уполномоченные действующим законодательством, на рассмотрение таких жалоб (претензий).
5.7. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации либо в срок, предусмотренный действующим законодательством для соответствия организации органа, ведомства.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу (претензию).
Ответ на жалобу (претензию) направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии), либо выдается заявителю на руки под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.