Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений физических лиц:
- прием документов;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача справки заявителю или мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции.
3.2. Последовательность исполнения муниципальной функции при рассмотрении письменного обращения физических лиц.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель лично обращается с заявлением непосредственно в Управление.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Управлением заявления.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления и передача его начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальных услуг.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации заявления начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Управления, уполномоченного на производство по заявлению.
Работник Управления, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением начальника управления либо лица, исполняющего его обязанности, принимает решение о возможности выдачи справки либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, работник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, работник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней готовит справку, соответствующую заявлению.
После подготовки справки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Управления передает справку либо отказ в исполнении муниципальной функции начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности, готовой справки либо отказа в исполнении муниципальной функции.
3.2.4. Выдача справки заявителю или мотивированного отказа.
После получения подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, готовой справки либо мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции, работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Конечным этапом данной административной процедуры является выдача справки заявителю либо мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.