Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося
в государственной или муниципальной собственности муниципального
образования Новокубанский район
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Новокубанский район от 13 февраля 2012 г. N 281)
1. Настоящий Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район (далее - Порядок), применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район.
2. В основу расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции положена базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В качестве физического показателя при установлении базовой ставки за установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается 1 квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции.
3. Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции устанавливается в твердой денежной форме и составляет 200 (двести) рублей.
4. Изменение базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится не чаще одного раза в год.
5. Расчет годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования Новокубанский район, производится по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
, где:
Т - годовая сумма платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (в квадратных метрах);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,3 |
Зона 3 |
1,5 |
Зона 4 |
1,2 |
Зона 5 |
1,0 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м. включительно |
1,0 |
Более 18 кв. м. |
0,75 |
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К3 |
Электронные экраны |
3,25 |
Рекламные установки с автоматической сменной экспозиции |
2,25 |
Щитовые установки, транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств на опорах, принадлежащих владельцу рекламной конструкции |
1,5 |
Лайт-боксы |
1,0 |
Настенные панно площадью более 50 кв. м. |
0,75 |
Доски объявлений |
0,25 |
Рекламные конструкции на ограждении для афиш, рекламные конструкции для афиш нестандартные |
0,2 |
Аншлаги |
0,1 |
В остальных случаях |
1,0 |
Для комбинированных конструкций (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменной экспозицией) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и определяется по формуле:
одной стороны
другой стороны.
Заместитель главы |
И.Ю. Касенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.