Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Проверка обоснованности расчета тарифов, представляемого Заявителем, включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация документов;
- открытие дела об установлении тарифов;
- подготовка и направление Заявителю извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела;
- подготовка и направление Заявителю, в случае необходимости, отказа в рассмотрении документов по установлению тарифов;
- подготовка и направление Заявителю, в случае необходимости, извещения о закрытии соответствующего дела;
- определение работника Управления, ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов;
- проверка соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы;
- проверка соблюдения предельных индексов;
- подготовка заключения по результатам рассмотрения представленных документов;
- подготовка материалов для рассмотрения Коллегией управления цен и тарифов администрации города Сочи;
- извещение Заявителя о дате, времени и месте проведения заседания Коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов;
- ознакомление Заявителя с материалами, подготовленными для заседания Коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи, в части, касающейся установления для него тарифов;
- подготовка и принятие решения управления цен и тарифов администрации города Сочи и постановления администрации города Сочи об установлении тарифов.
3.2. Последовательность предоставления Муниципальной услуги при рассмотрении документов Заявителя в форме электронного документа, факса.
Предоставление Муниципальной услуги при рассмотрении документов, направленных Заявителем в форме электронного документа, факса, не предусмотрено.
3.3. Последовательность предоставления Муниципальной услуги при рассмотрении документов Заявителей, предоставленных на бумажных носителях.
3.3.1. Организация коммунального комплекса для установления на очередной период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение предоставляет до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов, которым является администрация города Сочи, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам, которые подлежат регулированию, документы в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520, а для предоставления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, устанавливается срок - в течение текущего финансового года.
3.3.2. Регистрация заявления и документов по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей осуществляется ответственным работником отдела служебной переписки управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи для дальнейшей передачи на исполнение Управлению.
3.3.3. После регистрации документов начальник Управления назначает работника Управления (далее - Исполнитель), ответственного за рассмотрение дела об установлении тарифов, который формирует дело об установлении тарифов.
3.3.4. Формирование дела об установлении тарифов включает в себя сверку представленных документов, описи документов и первичный анализ соответствия представленных документов требованиям правовых актов в течение 5 рабочих дней.
3.3.5. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Управление уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении представленных документов.
3.3.6. Исполнитель при проверке обоснованности расчета тарифов осуществляет следующие действия:
- систематизирует представленные документы;
- устанавливает соответствие представленных расчетных документов фактическим данным;
- проводит анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;
- анализирует основные технико-экономические показатели деятельности за прошедший отчетный период;
- проверяет правильность применения при расчете установленных нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, действующих в организации локальных актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя по вопросам ценообразования и т.д.);
- анализирует документы, подтверждающие расходы по статьям затрат;
- определяет правильность использования при расчете данных бухгалтерской и статистической отчетности за последний отчетный период;
- проверяет правильность расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
- дает оценку обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
- проводит сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
- устанавливает соответствие включенных в расчет расходов нормативным потребностям материальных ресурсов, повышения эффективности использования производственных мощностей, применения энергосберегающих технологий;
- проводит иные необходимые действия по анализу представленных документов.
3.3.7. В случае необходимости Управление вправе запросить дополнительные документы, указав формы их представления и требования к оформлению и срокам представления, с обязательным обоснованием их необходимости при рассмотрении.
Заявитель обязан представить запрашиваемые дополнительные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на Заявителя.
3.3.8. В любое время с момента принятия Управлением документов Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.9. При предоставлении Муниципальной услуги Исполнитель рассматривает и отражает в заключении об обоснованности расчета тарифов:
- регистрационные данные, общую организационную характеристику Заявителя, место, виды и особенности фактически осуществляемой им деятельности;
- описание существенных моментов учетной политики Заявителя, экономически значимых изменений его хозяйственной деятельности, а также применяемых систем налогообложения;
- характеристику организации раздельного учета затрат у Заявителя;
- метод регулирования тарифов;
- наличие плана мероприятий по снижению затрат, приборного учета энергоносителей, использования энергосберегающих технологий, наличие программы по энергосбережению;
- анализ структуры себестоимости и ее изменений по сравнению с базовым периодом;
- анализ удельных затрат ресурсов, потребляемых при оказании услуг;
- анализ обоснованности расходов (по статьям расходов);
- анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы;
- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений утвержденным методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
3.4. Блок-схема исполнения административной процедуры по предоставлению Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.