Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа;
- регистрация заявления;
- определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения заявления (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования заявителям или мотивированный отказ.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги" является обращение гражданина в МАУ МФЦ г. Сочи в устной или письменной форме.
3.2.1. Содержание административной процедуры:
Физическое или юридическое лицо обращается за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги в окно консультации. Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан разъясняет порядок ее проведения и предлагает заявителю пройти электронную консультацию путем электронной фиксации ответов на представленные вопросы. По завершении консультации при наличии документов заявителя ему выдается талон на получение соответствующей муниципальной услуги.
3.2.2. Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
3.2.3. Критерии принятия решений: специалист отдела по вопросам обслуживания граждан, который проводит консультацию, принимает решение о выборе той или иной услуги для заявителя на основании проведенной консультации и ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
3.2.4. Конечным результатом административной процедуры является получение гражданином подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу заявления по выбранной услуге.
3.2.5. Результат получения гражданином консультации фиксируется посредством отражения в программе Ф.И.О. заявителя, обратившегося за получением консультации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2013 г. N 1764 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления на оказание муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа" является прием заявления лично от заявителя работником МАУ МФЦ города Сочи.
Заявление может быть подано Заявителем с помощью автоматизированных информационных систем в форме электронных документов с использованием простой электронной подписи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 июля 2014 г. N 1339 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Содержание административной процедуры:
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- не истек срок действия доверенности уполномоченного лица;
3) сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. В случае отсутствия у Заявителя копий документов с документов снимаются копии в МАУ МФЦ города Сочи без взимания платы с Заявителя;
4) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
5) вносит в установленном порядке запись в ИПС МФЦ о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления выдает заявителю расписку о его принятии, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема заявления;
7) Если заявление и документы поданы в электронной форме, проводит проверку подлинности простой электронной подписи, которой подписано заявление, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации. В подтверждение приема заявления и документов Заявителю направляется сообщение с указанием даты их получения.
3.3.2. Прием по почте (либо в виде электронного документа) заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения или электронной почтой.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.1.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
В случае поступления заявления в виде электронного документа на адрес электронной почты МАУ МФЦ города Сочи работник МАУ МФЦ города Сочи в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты Управления для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы.
При соответствии заявления требованиям, указанным в п. 3.3.1, оно подлежит регистрации.
3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является прием заявления на оказанием муниципальной услуги от заявителя.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "регистрация заявления" является прием заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи регистрирует его и подшивает в дело, сформированное для предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе документооборота МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии заявления, которая содержит сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа" является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема заявления в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятого заявления осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
После получения дела на исполнение начальник Управления определяет ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги.
Конечным результатом административной процедуры является определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение представленного заявления" является получение заявления для предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.6.1. Содержание административной процедуры:
После определения ответственного должностного лица заявление в установленном порядке направляется в отдел общего и профессионального образования Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела общего и профессионального образования Управления в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления рассматривает его и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.12.1 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.6.2. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги заявление заказчика обрабатывается согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.6.3. Конечным результатом административной процедуры является рассмотрение представленного заявления и подготовка информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "выдача информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" является направление письменной информации по муниципальной услуге в МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.1. Содержание административной процедуры:
Работник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, готовит информацию по муниципальной услуге или мотивированный отказ в предоставлении информации по муниципальной услуге и передает на подпись начальнику Управления.
После подписания начальником Управления письменного ответа заявителю оно регистрируется в исходящей корреспонденции Управления и передается в МАУ МФЦ города Сочи для непосредственной выдачи заявителю.
3.7.2. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.7.3. Конечным результатом административной процедуры является выдача в МАУ МФЦ города Сочи заявителю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.