Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" департаментом имущественных отношений администрации города Сочи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов департаментом имущественных отношений администрации города Сочи" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов предоставляется юридическим и физическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент) - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 3 этаж.
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
||
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
||
Телефон |
8(8622)64-83-22 |
||
Факс |
8(8622)64-82-55 |
||
Часы работы уполномоченного органа: | |||
Понедельник |
09:00 - 18:00 |
||
Вторник |
09:00 - 18:00 |
||
Среда |
09:00 - 18:00 |
||
Четверг |
09:00 - 18:00 |
||
Пятница |
09:00 - 17:00 |
||
Перерыв на обед (ежедневно) |
13:00 - 13:50 |
||
Пятница |
13:00 - 13:40 |
||
Суббота |
Выходной |
||
Воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги выдается: непосредственно в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи (ул. Советская, 26а, каб. N 24, тел.: 64-83-22);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на интернет-сайтах www.torgi.gov.ru, www.sochiadm.ru), публикации в средствах массовой информации (газеты "Новости Сочи"), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты департамента имущественных отношений администрации города Сочи, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте Российской Федераций www.torgi.gov.ru;
- на интернет-сайте администрации города Сочи www.sochiadm.ru;
- на информационном стенде в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сет Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.4. Обязанности специалистов Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги.
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, липших слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.