Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления;
- передача дела МАУ МФЦ города Сочи на исполнение в Департамент;
- подготовка Департаментом письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) либо мотивированного отказа;
- выдача МАУ МФЦ заявителю письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления.
3.2.1.1. Основанием для приема документов заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документом, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи устно информирует заявителя (представителя заявителя) об этом.
Если заявитель настаивает на получении письменного отказа, для подготовки уведомления об отказе в приеме документов, сотрудник приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи обращается в правовой отдел, совместно с которым составляет уведомление об отказе.
Если отсутствует полный комплект документов и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист МАУ МФЦ города Сочи приглашает начальника отдела приема и выдачи документов. Заявитель собственноручно указывает в расписке: "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны. На приеме настаиваю". Далее указывается дата, подпись и Ф.И.О заявителя. Если заявитель от подписи отказывается, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи в присутствии заявителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался, на приеме настаивает" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
устанавливают личность заявителя, проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия.
представителя, действующего по доверенности в интересах физического или юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге;
- отражают факт начала работы по конкретному Делу в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ);
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.".
3.2.1.2. Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, согласно пункту 2.9 настоящего регламента;
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего документы, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает его подпись на втором экземпляре расписки, подшиваемом в Дело.
После формирования дела сотрудником отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение в Департамент для подготовки письменного ответа заявителю.
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Департамент на исполнение.
3.2.2.1. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, сданы заявителем в МАУ МФЦ города Сочи, сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема заявления. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, сданы заявителем в МАУ МФЦ города Сочи, в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Департамент осуществляется в понедельник.
3.2.3 Рассмотрение заявления и документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" является получение Департаментом заявления с приложенными документами.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Департаменте и передается на обработку ответственному специалисту Департамента для подготовки письменного ответа заявителю или мотивированного отказа.
Срок регистрации заявления и передачи сотруднику Департамента на исполнение составляет один календарный день.
Ответственный сотрудник Департамента проводит анализ представленных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента и подготавливает письменный ответ:
- в виде выписки или справки из реестра муниципального имущества муниципального образования город-курорт Сочи об объектах недвижимого имущества предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
Срок подготовки письменного ответа составляет 2 календарных дня.
Письменный ответ (выписка, справка) или мотивированный отказ направляются в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю в срок не превышающий 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Выдача заявителю письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) или мотивированного отказа.
3.2.4.1. Выдача заявителю письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) или мотивированного отказа осуществляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) или мотивированного отказа, ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи, в зависимости от выбора способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче заявления: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте - информирует заявителя о необходимости в трехдневный срок прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения письменного ответа (информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду) или мотивированного отказа.
В случае неявки заявителя, по истечении шести месяцев, материалы дела возвращаются в Департамент для отправки заявителю заказным письмом с уведомлением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.
3.5.1.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами уполномоченного органа, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.
3.5.1.2. Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации специалистами Департамента в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
3.5.1.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
3.5.1.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки администрациями внутригородских районов действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.".
3.5.1.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.