Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие управления: начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов Управления, специалисты Управления.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение обращения заявителя посредством:
- консультирования по телефону;
- подготовки ответов на письменные обращения физических и юридических лиц, в том числе в форме электронного документа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном органе.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается устно или письменно с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 июля 2013 г. N 1741 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ названный Закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
- постановлением администрации города Сочи от 16 июля 2013 года N 1558 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 июля 2013 г. N 1741 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление Заявителя, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
МАУ МФЦ и Управление обязаны получить согласие Заявителя на обработку его персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
МАУ МФЦ и Управление, а также их работники обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 июля 2014 г. N 1339 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
2.9.2. Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
2.9.3. Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru), могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Принятие и регистрация уполномоченным органом заявления (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При принятии заявления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Письменное обращение заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
При личном обращении:
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу;
- не представлен документ о полномочиях представителя в интересах иного лица;
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документов.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- документ, удостоверяющий личность, содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица.
- наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от уполномоченного органа.
2.12. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемой им информации;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме заявления, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке ответа в указанный срок;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение тридцати календарных дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.12.2. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Для ожидания Заявителями приема оборудуются места ожидания. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении МАУ МФЦ города Сочи.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 7 сентября 2010 года N 1343 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.