Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 10 февраля 2012 г. N 193)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район;
работники органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район;
работники муниципальных учреждений муниципального образования Тихорецкий район (далее - заявители).
1.3. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения отдела: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона 8(86196)7-16-35 для консультаций, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в сети Интернет (http//admin-tih.ru) (далее - официальный сайт), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
отдел жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
принятие (отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях и внесение в списки граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, а также уведомление граждан о принятом решении. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
общий срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления с приложением всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде Краснодарского края"; постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 марта 2010 года N 182 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Краснодарского края"; решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 3 ноября 2011 года N 406 "Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде муниципального образования Тихорецкий район"; постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 24 ноября 2011 года N 2197 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении (приложение N 1 к административному регламенту); копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы); копии документов, подтверждающих состав семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака); справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилья в населенном пункте Тихорецкого района на праве собственности; выписку из лицевого счета жилого помещения в целях подтверждения, что гражданин и члены его семьи не занимают жилое помещение по договору социального найма в населенном пункте по месту нуждаемости в служебном жилом помещении (предоставляется в случае регистрации по месту жительства гражданина либо одного или нескольких членов его семьи в населенном пункте Тихорецкого района по месту нуждаемости в служебном жилом помещении); копию трудовой книжки, заверенную работодателем (не предоставляется лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Тихорецкий район, работниками администрации муниципального образования Тихорецкий район, замещающими должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район); ходатайство работодателя, начальника отдела, управления администрации муниципального образования Тихорецкий район о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (не предоставляется гражданами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район). Копии документов, за исключением копии трудовой книжки, должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением подлинника |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
непредставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 административного регламента; представление документов, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; не соответствие заявителя условиям пункта 1.2 административного регламента; представление документов, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания |
бесплатно
|
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
30 минут |
2.11. Срок регистрации формализованного заявления о предоставлении муниципальной услуги |
формализованное заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, в день поступления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район регистрируются уполномоченным должностным лицом администрации |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
удобство и доступность получения необходимой информации; оперативность предоставления информации; достоверность предоставленной информации |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
нет |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проверку правильности оформления документов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
формирование учетного дела, внесение в списки граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях;
уведомление гражданина о принятии (об отказе в принятии) его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в администрацию муниципального образования Тихорецкий район.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Сотрудник отдела, уполномоченный на прием заявлений: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
проверяет наличие всех необходимых учетных документов.
3.2.2. Проверка правильности оформления документов.
Сотрудник отдела, уполномоченный на прием заявлений, в день поступления заявления и учетных документов проверяет правильность оформления заявления, а также:
заверяет в установленном порядке копии представленных документов;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
а) документы в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сотрудник отдела, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник отдела, уполномоченный на прием заявлений, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" в день представления учетных документов с формализованным заявлением в отдел.
3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
После получения отделом зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, формализованного заявления с комплектом учетных документов оно регистрируется сотрудником отдела в книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Тихорецкий район в день его представления в отдел с указанием даты и времени подачи заявления гражданином.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, выдает гражданину, подавшему заявление с учетными документами, расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение N 2 к административному регламенту).
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему учетных документов и передает заявление в порядке делопроизводства.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов сотрудник отдела составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.
Решение администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении муниципального жилищного фонда муниципального образования Тихорецкий район принимается с учетом заключения отдела о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, не позднее чем через 10 рабочих дней с даты представления гражданином в отдел заявления и учетных документов.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит информацию о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в книгу учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального жилищного фонда муниципального образования Тихорецкий район (далее - книга учета) в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о принятии гражданина (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину письмо, подтверждающее принятие такого решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Внеплановая проверка проводится должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление и регистрация жалобы (претензии) заявителя в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, либо жалобы (претензии), поступившей в ходе личного приема главы муниципального образования Тихорецкий район, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Заявители имеют право на ознакомление с документами и материалами, относящимися к предмету жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба (претензия) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В ходе рассмотрения жалобы (претензии) должностные лица принимают решение об удовлетворении жалобы (претензии) или об отказе в ее удовлетворении. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) заявителю направляется письменный ответ.
5.6. Ответ на жалобу (претензию) не направляется в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
начальник отдела жилищных |
С. Васильченко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о принятии на учет |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 10 февраля 2012 г. N 193 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.