Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 10 февраля 2012 г. N 193)
12 мая, 19 октября 2012 г., 14 августа, 19 ноября 2013 г., 27 июня, 14 ноября 2014 г., 18 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие лица, состоящие в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях:
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район;
работники органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район;
работники муниципальных учреждений муниципального образования Тихорецкий район;
сотрудники отдела МВД России по Тихорецкому району, замещающие должности участкового уполномоченного полиции, и члены его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности (далее - заявители);
В рамках настоящего административного регламента к жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются территориально обособленным структурным подразделением муниципальным казенным учреждением "МФЦ Тихорецкого района (далее - МКУ "МФЦ"), согласно приложению N 1.1 к настоящему административному регламенту, либо администрацией муниципального образования Тихорецкий район.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc.@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е. График работы: понедельник-пятница с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 14.00 часов, без перерыва, выходной - воскресенье. Телефон: 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефонам: 8(86196)7-16-35 (управление), 8(86196)7-54-79, 8 (86196) 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда, органы местного самоуправления, муниципальное унитарное предприятие Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецкий расчетно-кассовый центр.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении жилого помещения и договор найма жилого помещения; постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в предоставлении жилого помещения |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении - 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предоставление которых возлагается на заявителя, в администрацию муниципального образования Тихорецкий район; предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам, состоящим в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отнесении жилого помещения к служебному жилому помещению |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде Краснодарского края"; постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 марта 2010 года N 182 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Краснодарского края"; решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 3 ноября 2011 года N 406 "Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде муниципального образования Тихорецкий район"; постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 24 ноября 2011 года N 2197 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Документы и информация, которые заявитель представляет самостоятельно: заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении (приложение N 1 к административному регламенту); копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи (все страницы); копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака); копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем (не предоставляется лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Тихорецкий район, работниками администрации муниципального образования Тихорецкий район, замещающими должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район); копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (предоставляется в отношении совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, в целях подтверждения его (их) нетрудоспособности); справка об обучении по очной форме в образовательном учреждении (предоставляется в отношении совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, в целях подтверждения его (их) нетрудоспособности); заявление о согласии на обработку персональных данных членов семьи заявителя (приложение N 4 к административному регламенту). Копии документов, за исключением копии трудовой книжки, должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением подлинника. 2. Документы, которые заявитель представляет по собственной инициативе: ходатайство работодателя, начальника отдела, управления администрации муниципального образования Тихорецкий район о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (не предоставляется гражданами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район); трехстороннее соглашение о намерениях о внеочередном предоставлении служебных жилых помещений, в целях укомплектования муниципальных учреждений муниципального образования Тихорецкий район специалистами (для работников муниципальных учреждений муниципального образования Тихорецкий район); справки федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилья в населенном пункте Тихорецкого района на праве собственности. справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилья в населенном пункте Тихорецкого района на праве собственности; выписка из лицевого счета жилого помещения в целях подтверждения, что заявитель и члены его семьи не занимают жилое помещение по договору социального найма в населенном пункте по месту нуждаемости в жилом помещении (предоставляется в случае регистрации по месту жительства заявителя либо одного или нескольких членов его семьи в населенном пункте Тихорецкого района по месту нуждаемости в жилом помещении) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, которые заявитель представляет самостоятельно: предоставлены не в полном объеме; в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны не разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы исполнены не в соответствии с требованиями пункта 2.6 административного регламента |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 административного регламента; непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, которые заявитель представляет самостоятельно; представление документов, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации формализованного заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Формализованное заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, в день поступления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район регистрируются уполномоченным должностным лицом администрации |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе для инвалидов. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента. Указанные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом их доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставленной заявителю информации |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: предоставление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прием такого заявления и документов управлением, предоставляющим муниципальную услугу с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с документами;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления с документами и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
уведомление Заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
предоставление жилого помещения Заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в администрацию формализованного заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Специалист администрации принимает от Заявителя заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист администрации сличает копии документов с их подлинниками, заверяет их с указанием отметки "Верно", своей фамилии и инициалов, даты заверения. Специалист администрации в день поступления заявления с документами обеспечивает их регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации.
В день поступления в управление зарегистрированного заявления, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Тихорецкий район с указанием даты и времени подачи заявления. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация в управлении заявления с документами.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления заявления и документов с резолюцией начальника управления. Если заявителем не были самостоятельно представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления запрашивает такие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование и направление запросов о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления составляет письменное заключение о наличии оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления составляет письменное заключение об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление).
Срок исполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.2.4. Уведомление Заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления.
В течение 5-ти рабочих дней со дня принятия постановления специалист управления вручает под роспись (направляет) по почте Заявителю его копию с сопроводительным письмом.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение Заявителем под роспись либо направление ему по почте копии постановления с сопроводительным письмом.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Предоставление жилого помещения Заявителю.
Предоставление жилого помещения Заявителю осуществляется при наличии следующих оснований:
заявитель состоит в администрации муниципального образования Тихорецкий район на учете в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;
вступило в законную силу постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район об отнесении жилого помещения к служебному жилому помещению;
подошла очередность заявителя на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма;
заявитель не является собственником либо нанимателем по договору социального найма жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования Тихорецкий район, или членом семьи собственников, нанимателей их жилых помещений по договорам социального найма, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район;
заявитель не обеспечен жилым помещением в соответствующем населенном пункте Тихорецкого района.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам для временного проживания в связи с характером их служебных или трудовых отношений с органом местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район либо в связи с назначением или избранием на муниципальную должность муниципального образования Тихорецкий район.
3.4. В случае выявления заявителем в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры по их устранению в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.5. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 14 августа 2013 г. N 1359 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления постоянно в соответствии с положением об управлении, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 июня 2014 г. N 915 пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 июня 2014 г. N 915 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 14 августа 2013 г. N 1359 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий край для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Тихорецкий район. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим управления и (или) действие (бездействие) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником управления.
Жалоба на решение, принятое начальником управления и (или) действие (бездействие) начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) Наименование управления, начальника управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника управления и (или)муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника управления и (или) муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципального услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, предоставляющего муниципальную услугу о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 19 ноября 2013 г. N 1997 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
начальник отдела жилищных |
С. Васильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.