Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений физических и юридических лиц, в том числе в форме электронного документа, факса:
- прием обращения в Департаменте;
- регистрация и рассмотрение обращения Департаментом;
- передача на исполнение в муниципальное казенное учреждение;
- осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги либо подготовка мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги;
- направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. В отношении устных обращений физических и юридических лиц, при проведении личного приема директором муниципального казенного учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности - устные разъяснения по поставленным вопросам.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения физических и юридических лиц, в форме электронного документа, факса.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, факса, непосредственно в Департамент, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Департаментом обращения.
3.2.2. Регистрация и рассмотрение обращения Департаментом:
Регистрация осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения.
3.2.3. Передача на исполнение в муниципальное казенное учреждение:
После рассмотрения директором Департамента обращение в установленном порядке направляется в муниципальное казенное учреждение для подготовки конечного результата муниципальной услуги. Директор муниципального казенного учреждения проводит предварительный анализ документов и назначает лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги по уточнению вида и принадлежности платежей по неналоговым доходам либо подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным этапом данной административной процедуры является назначение в муниципальном казенном учреждении работника, ответственного за рассмотрение обращения по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с поручением директора муниципального казенного учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности осуществления уточнения вида и принадлежности платежа по неналоговым доходам либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный отказ в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поступившему в Департамент, директору муниципального казенного учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
В случае если заявление по предоставлению муниципальной услуги поступило в администрацию города Сочи, подготовленный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передается директору Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ передается работнику муниципального казенного учреждения либо Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, осуществляет мероприятия по уточнению вида и принадлежности платежа по неналоговым доходам.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, директором Департамента либо директором муниципального казенного учреждения срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является уточнение вида и принадлежности платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение, поступившего в Департамент, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
После получения подписанного директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение, поступившего в администрацию города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Департамента либо муниципального казенного учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений физических и юридических лиц, проведении личного приема директором муниципального казенного учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.1. Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Личный прием осуществляется директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности.
Личный прием осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится работником муниципального казенного учреждения, ответственным за делопроизводство, по телефону: 8 (862) 254-73-58 либо в кабинете N 2, расположенном по адресу: город Сочи, улица Гагарина, дом N 52.
Личный прием физических и юридических лиц в муниципальном казенном учреждении проводится директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, по адресу: 354065, город Сочи, улица Гагарина, дом N 52, в кабинете N 2.
День и часы приема (по московскому времени):
пятница: 14.00-17.00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия юридического или физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Конечным этапом данной административной процедуры является устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.